Преодолевая сопротивление превосходящих сил противника, наша мобильная диверсионная группа совершила молниеносный бросок по маршруту Бекасово - полигон - Звенигород.
За мужество и героизм, проявленные в борьбе с завалами, группа представлена к награде и заслужила звание Нетряпки первой степени.

Читайте славную повесть о нашем ратном подвиге...
Фотки смотрим тут

Добавлен: 11 июль 2006 16:41 Автор: Any #38583
Any аватар
Андрей, когда же ты работаешь, если успеваешь такие огромые отчеты ваять?!
Открой секрет....

МолодЕЦ!
Добавлен: 11 июль 2006 21:02 Автор: Natalka #38584
Natalka аватар
что-то вспомнился изнуряющий выход, где "борьба за жизнь" со слепнями была на протяжении практически всего пути :) , эх...хорошая была прогулка 8)
Добавлен: 11 июль 2006 21:50 Автор: zaya #38585
zaya аватар
В следующий раз давай с нами! Воспоминания надолго - гарантированы! ;)
Добавлен: 12 июль 2006 00:47 Автор: Natalka #38586
Natalka аватар
С удовольствием,если получится выбраться :)
Добавлен: 13 июль 2006 00:04 Автор: altair #38587
altair аватар
Да, ходили и мы там. Только не на велосипедах...
Андрей, а в эти выходные что-нить будет?
Добавлен: 13 июль 2006 16:06 Автор: zaya #38588
zaya аватар
Если кто-нибудь что-нибудь организует, то будет...

Неужели один я в состоянии собраться куда-нибудь и объяву про это написать??! :?

(У меня самого планы на ближайшие выходные личного характера..)

Рассказ на тему: зачем они это делают? Или рафтинг по-русски - как это бывает.

Меня всегда интересовало, зачем взрослые люди лезут в ледяную воду? Почему они тратят немалые деньги, чтобы приехать на край света и разбить себе голову? Что хорошего в экстремальном отдыхе, и почему люди не выбирают сухие виды спорта? ...

Добавлен: 14 июнь 2006 02:05 Автор: SG #38486
SG аватар
Спасибо, очень интересно и познавательно. Я бы никогда в такое не полез...
Добавлен: 14 июнь 2006 11:52 Автор: victor #38487
victor аватар
это так написано, что не полез. а на самом написано бредово, человек вообще не понимает о чём пишет и что видит. да и пошёл с теми, с кем лучше в кабаке пиво пить.

а блаба очень хорошая речка, и по такой воде впеолне себе безопасная и не ахти какая сложная.
Добавлен: 14 июнь 2006 14:22 Автор: SG #38488
SG аватар
А мне понравилось. В целом жеб если есть ссылка на подобные материалы, написанные с пониманием и не "бредово", кинь, заценим ;)
Добавлен: 14 июнь 2006 16:08 Автор: dimaro #38489
dimaro аватар
Художественность - 4
Тех Описание - 1
:x
P.s. не ходите дети в Африку гулять.
Добавлен: 14 июнь 2006 17:02 Автор: molga #38490
molga аватар
А, может, если бы человек не сразу на Лабу подался, а постепенно к ней подходил, не было бы ни таких пафосных речей, ни хождения на грани ... А?
Добавлен: 14 июнь 2006 19:10 Автор: victor #38494
victor аватар
просто человек пошёл не туда не с теми людьми.
Добавлен: 14 июнь 2006 19:33 Автор: victor #38495
victor аватар
когда приходит понимание, уходит желание писать много красивых глупых буковок :)
Добавлен: 14 июнь 2006 19:46 Автор: konstant #38496
konstant аватар
а что ж тогда появляется... ?
Добавлен: 14 июнь 2006 19:54 Автор: victor #38497
victor аватар
философский вопрос ставишь :)
мне кажется что дожить до дейтсительно неглупых буковок тоже можно, но это приходит не после понимания, а уже после глубокого познания что ли...
Добавлен: 14 июнь 2006 20:15 Автор: Ivan0 #38498
Ivan0 аватар
да-а....
после очченьь... глубокого познавания...
приходит.... Накатывает. НАКРЫВАЕТ!!!
:eek :grin :p
Ложку свою деревянную 10ти летнюю вот так потерял
Добавлен: 14 июнь 2006 20:42 Автор: konstant #38500
konstant аватар
Ваня, Ваня.. тут люди о позании с Большой буквы..а ты все об одном.. хотя.. хотя... то о чем ты говоришь... Мммм.. увлекательно... даа.. увлекательно... :p
Добавлен: 14 июнь 2006 23:52 Автор: white #38503
white аватар
Эмоции прут. А нахрена сам попёрся?
Красивых фоток в инете насмотрелся?
Сейчас все умные, снарягу купил, опыт уже не нужен. Тогда буть добр поучаствовать в естественном отборе.
Добавлен: 21 июнь 2006 03:11 Автор: dimaro #38526
dimaro аватар
Как показывает практика, реки сами либо намекают, либо прямо говорят о естественном отборе.
Добавлен: 21 июнь 2006 12:15 Автор: victor #38527
victor аватар
реки тут вообще нипричём. им откровенно насрать.
Добавлен: 21 июнь 2006 18:49 Автор: dimaro #38530
dimaro аватар
им насрать, они просто текут, и естественный отбор происходит сам собой если в них "залезаешь".
Victor, не бери в голову, это все лирика, тебе этого наверное и не вспомнить..
Добавлен: 13 июль 2006 19:41 Автор: stoleg #38589
stoleg аватар
Улово - участок спокойной или сравнительно спокойной водды со слабым течением. Образуется за камнями, поворотами берега и прочими препятсвиями. В силу слабого течения собирает в себе мусор, в том числе весла, вещи и прочее.

Выпускники Горной Школы успешно сдали экзамены для оказания первой помощи по международной программе Красного Креста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В субботу прокатились мы по отличному маршруту из Серпухова в Ступино. На пути любовались красотами Приокского заповедника, вдыхали аромат ландышей и покрывали спины загаром, купались в Оке и месили гунты. В общем, классно было!

Читайте подробности...

Добавлен: 05 июнь 2006 22:27 Автор: Tester7 #38460
Tester7 аватар
Антрею большой респект
Добавлен: 06 июнь 2006 19:49 Автор: galinsh #38461
galinsh аватар
Да, Андрей, огромный респект за клевое ПВД!
Добавлен: 06 июнь 2006 19:57 Автор: zaya #38462
zaya аватар
ПВД - это он, ибо пахот!
Пешы па русцки!
Добавлен: 06 июнь 2006 21:57 Автор: vovamgty #38463
vovamgty аватар
Отлично Андрюха!!! Сходили классно!!!! :grin
Добавлен: 08 июнь 2006 02:30 Автор: CrazyKyler #38468
CrazyKyler аватар
Ну и я покорнейше благодарю тебя Андрей за столь замечательный отдых для души и тела!
Добавлен: 11 окт 2006 18:11 Автор: div #39150
div аватар
А я как-то раз ехал из Хатуни на юг, решил срезать и не доезжая Лапино свернул на восток. Через Толбино еще проехал, а вот дальше дорога кончилась - до Матвейково практически пешком через лес шел. Зато дальше асфальт меня порадовал

Табель внутри, для тех кому интересно

Добавлен: 03 июнь 2006 00:38 Автор: est #38451
est аватар
чумавая арифметика!
:))
Добавлен: 03 июнь 2006 11:40 Автор: Ivan0 #38454
Ivan0 аватар
зато теперь можноь меряться ЭТИМ :eek
Добавлен: 03 июнь 2006 13:04 Автор: dimaro #38455
dimaro аватар
АФФИГЕТЬ....

Отчет о Московском Марш Броске 2006

 

-А сколько нам еще идти? - пытались задавать мне глупый вопрос.
-До финиша…по любому только до финиша,- мысленно отвечал я.

Добавлен: 30 мая 2006 06:48 Автор: BlagodarSerega #38414
BlagodarSerega аватар
Класс!!!
Добавлен: 30 мая 2006 06:58 Автор: BlagodarSerega #38415
BlagodarSerega аватар
Класс!!!
Добавлен: 30 мая 2006 12:41 Автор: R #38416
R аватар
Добавлен: 30 мая 2006 12:51 Автор: zaya #38417
zaya аватар
Как говорят французы: "пиши еще!"
К месту смены карт настроение у команды приободрилось, поэтому его немного проскокали.
...хорошо еще, что не проскАкали! :p
Добавлен: 01 июнь 2006 11:44 Автор: alpenstok #38431
alpenstok аватар
в ммб 2006 участвовали 2 знакомые девушки им настолько понравилось, что одна очень усиленно стала интересоваться другими видами туризма например водным
Добавлен: 01 июнь 2006 14:09 Автор: zaya #38433
zaya аватар
Вы, наверное, болота вплавь форсировали. Вот они на водный туризм и запали..
Надо было им еще велики взять ;) Для расширения кругозора...
Добавлен: 09 июнь 2006 02:04 Автор: jah #38482
jah аватар
Браво! ;)

 

Заметки командира. Поход на Мсту2006. Команда Якоров и Топорей.

 

 

Добавлен: 14 мая 2006 02:33 Автор: 4ugun #38323
4ugun аватар
Зачот!! ;) :)
Добавлен: 14 мая 2006 14:49 Автор: Danila #38324
Danila аватар
так оно усё и было, дааа... :)
Добавлен: 15 мая 2006 08:48 Автор: dimaro #38325
dimaro аватар
"был большой покатый склон, который так и манил мою необузданность к себе." :grin
Добавлен: 15 мая 2006 20:10 Автор: VE #38328
VE аватар
Претензии претензиями, но без мата и без порочащих заявлений заявлений. Якоря и Сальмонелла не договаривались специально о страховке,хотя действовали слажено впоследствии. Отдельный респект Ильюхе и каждому из Якорей задружелюбность и доброту к нам, мы отвечали темже. Вобщем, душевно сходили 8)
Добавлен: 16 мая 2006 01:05 Автор: Danila #38329
Danila аватар
Сходили действительно душевно!
Ответный респект всем Сальмонеллам)
Добавлен: 16 мая 2006 13:00 Автор: dimaro #38331
dimaro аватар
To VE:
"Якоря и Сальмонелла не договаривались специально о страховке" - сам лично не договаривался, судить не буду.
Добавлен: 17 мая 2006 04:29 Автор: zaya #38343
zaya аватар
Отлично написано, душевно.
Фоток бы еще побольше навставлял...
Добавлен: 17 мая 2006 12:36 Автор: meg #38345
meg аватар
whitewater :)
Добавлен: 30 сен 2009 10:23 Автор: ComradV #43922
ComradV аватар
Теперь всё иначе и это неплохо. Но вспомнить начало всегда полезно )))

Подведены итоги Чемпионата МГТУ по горному ТМ 2006 года
Результаты внутри.

Добавлен: 05 мая 2006 20:05 Автор: R #38313
R аватар
"Уронили пострадавшего =5"
Добавлен: 05 мая 2006 20:13 Автор: shurik #38314
shurik аватар
Дистанция связки очень понравилась, динамично, без заморочек. Командная дистнция по-моему сложновата была, для новичков в особенности. Может стоило подъем тяжелого ставить не первым этапом? Многие на нем срезались сильно.
Ну еще стоит сказать, что от Женькиной команды ожидал большего.
С протекторами в этом году хоть получше было, но веревок побили все равно много...
Добавлен: 05 мая 2006 22:58 Автор: rmv #38315
rmv аватар
"Подъем пострадавшего через бергшрунд" элемент дистанции ТРЕТЬЕГО класса. До соревнований я еще сомневался. Вставить этот "номер" новичкам - для них крутовато. А вот разрядники, если бы меньше бамбук курили, вписались бы в изначальное КВ - 1 час.
На самом деле повод для драки - "выход в опасную зону без самостраховки" на I этапе у "Расторов". Здесь транспорт хотел рывком-прыжком выйти выше бергшрунда. Не получилось. Пострадавший коленями на земле, а сопровождающий висит на веревке ногами вверх, НЕ КАСАЯСЬ ЗЕМЛИ. Вторым рывком транспорт выдернули выше берга. Т.е. сейчас заменить 5 баллов на 10 за намокание участника - вынь да полож. Если бы они хоть шаг сделали бы по бергу - снятие однозначно за передвижение ПО опасной зоне. С другой стороны - транспорт оказался таки в берге - не снятие ли это все-равно? А месли не снятие - не 20 ли баллов?. Не могу дозвониться до Ярошевского, проконсультироваться. На праздники еще посоветуюсь с А.Дегтяревым - зам.преед коллегии судей Москвы и России по ТМ.
Добавлен: 06 мая 2006 17:06 Автор: Levsha #38316
Levsha аватар
чот я не очень помню, что нам сообщали о незамуфтованных карабинах (не просили исправить), а если так то их и небыло!
Добавлен: 06 мая 2006 17:41 Автор: aristar #38317
aristar аватар
Поздно. Надо было раньше жаловаться. Штрафы были объявлены еще на дистанции.....
Добавлен: 07 мая 2006 14:03 Автор: Levsha #38320
Levsha аватар
обидно, досадно да ладно.... и так не плохо получилось... :)
Добавлен: 08 мая 2006 00:42 Автор: aristar #38321
aristar аватар
:grin

...воспоминания о походе по Памиру 2004 года. Добавлено продолжение!

Добавлен: 04 мая 2006 19:49 Автор: Marina #38308
Marina аватар
Здорово, молодец Леша!
Еще хочется добавить, что сержант очень предусмотрительно поступил, угощая абрикосовыми косточками ребят, потому, что именно они спасают при активном поедании сочных абрикосов от частого посещения определенного места. А если еще ко всему прибавить обильное поедаение всего остального в немеренных количествах после похода, так абрикосовые косточки были просто спасением!
А месяцем раньше в описанном дворике в изобилии была спелая вишня :)
Добавлен: 04 мая 2006 22:34 Автор: konstant #38309
konstant аватар
:grin :grin :grin

В преддверии начала активного перемещения туристов-водников к местам сплава не лишним будет вспомнить, какими нормативными актами регулируется перевозка пассажиров и их багажа по железной дороге.

Добавлен: 28 апр 2006 19:11 Автор: Yarvi #38301
Yarvi аватар
Здорово! Очень полезная информация.
Запакуй вещи по принципу один человек - один рюкзак + небольшая сумка на двоих и можешь ехать спокойно, юридически подкованными.
Думаю полезно эту статью себе в поезд распечатать.
А как быть в такой ситуации: рюкзаки заранее не взвешены(собственно мы ни разу еще не взвешивали), ошалевшие от вида туристов проводницы сажают всех в поезд, а через час приходит начальник поезда и говорит: "У вас в багаже точно перевес, на следущей станции милиция вас снимает с поезда для взвешивания". Такое приходилось слышать не раз. Миш, не можешь сказать, что говорит законодательство о полномочиях начальника поезда в случае его подозрении в перевесе багажа?
Добавлен: 02 июль 2006 02:37 Автор: vodopad #38557
vodopad аватар
Четкий ответ на этот вопрос можно получить, пожалуй, только после соответствующего судебного решения. Может создадим, Андрей, прецедент? :)

Сначала о штрафах, должностных лицах и роли милиции при АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ.
Статьей 11.19 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за провоз ручной клади сверх установленных норм без оплаты. Однако согласно п.3 ст.1.5 Кодекса лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Так что пусть начальник поезда, если угрожает вам штрафом, сам тащит весы и взвешивает интересующую его ручную кладь, или кладь на весы, хотя здесь уже вы должны требовать от него обязательств сохранности имущества, которые, естественно, он вряд ли захочет на себя брать. Если взвешивание произвести не удастся, то тут же можно воспользоваться п.4 ст.1.5 Кодекса, где сказано, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Как следует из ст. 23.41 Кодекса, рассматривать интересующее нас административное правонарушение уполномочены должностные лица железнодорожного транспорта. Милиции здесь, пока, делать нечего, даже если «нарушитель» отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения (просто в этом случае должен быть в обязательном порядке составлен протокол).
С выводом пассажиров из поезда может быть связана такая мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях как доставление — принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным. Доставление осуществляется должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, а также должностными лицами органов внутренних дел (милицией) в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях. Органы внутренних дел должны быть задействованы, если понадобиться изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении, хотя трудно представить, что в данном случае такие меры могут быть вообще оправданы, сами эти процедуры весьма хлопотны для должностных лиц и применение их маловероятно.
Интересно другое. Согласно ст.22.1 Кодекса, рассматривать дела об административных правонарушениях правомочны мировые судьи, комиссии по делам несовершеннолетних, федеральные органы исполнительной власти со своими учреждениями, структурными подразделениями и территориальными органами, а также иными государственными органами. Но ОАО «Российские железные дороги» является коммерческой организацией, и выходит, что должностные лица этого акционерного общества не имеют права рассматривать дала об административных нарушениях (по-простому — штрафовать). Поэтому весьма полезным будет посмотреть в удостоверении начальника поезда или контролера, к какому ведомству он относится. Весьма сомнительно, что начальник поезда является представителем Федерального агентства по железнодорожному транспорту. Кстати, статьей 22.3 Кодекса предусмотрена подведомственность дел об административных правонарушениях в случае упразднения, реорганизации или переименования органов (должностей должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях (как раз то, что случилось с МПС). Так вот, при упразднении соответствующего органа полномочия передаются судьям, а не органам внутренних дел.
Т.о., провоз ручной клади сверх установленной нормы является административным правонарушении, однако рассматривать соответствующие дела, а также применять меры обеспечения производства по такому делу фактически некому.

Теперь обратимся к менее значимым в юридической иерархии, но не менее важным в рассматриваемом случае Постановлению Правительства РФ № 111 и Приказу МПС № 30 (полные названия этих нормативных актов и их отношение к нашему вопросу см. в статье).
Согласно 111-му Постановлению, для проезда в поезде дальнего следования пассажир обязан иметь проездной документ (билет), и при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), а при наличии права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой - также и документ, подтверждающий указанное право. А вот взвешивать ручную кладь пассажира это постановление не обязывает и, соответственно, иметь какие-либо справки о ее массе, которые можно было бы предъявлять в пути начальнику поезда. Естественно, что при посадке необходимо выполнить все законные требования проводника, в том числе и по отношению к ручной клади. Однако вопрос не в том, как протащить свои вещи в вагон, а как спокойно ехать со своими рюкзаками после посадки.
Рассмотрим п.36 Постановления № 111:
“36. Пассажир может быть удален из поезда:
а) работниками органов внутренних дел - если он при посадке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров. При этом средства в размере стоимости проезда за непроследованное расстояние и стоимости перевозки багажа не возвращаются;
в) работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), - если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа”.
Что в пп. а) имеется в виду под правилами проезда — это загадка, хорошо, что не написали про правила провоза ручной клади и багажа. Общественный порядок рюкзаками вряд ли нарушишь, а мешать спокойствию пассажиров они вообще не должны, т.к. разместить их надо аккуратно на багажных местах (см. основную статью). Выходит, что вмешиваться милиции оснований нет.
В пп. б) под правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа по всей видимости понимаются Правила, утвержденные Приказом МПС № 30. Но прежде, чем обратиться к этому приказу заметим, что необходимым условием удаления является отсутствие у пассажира действительного проездного документа (билета), что представить себе довольно трудно.
В Приказе МПС № 30 в п.4 сказано, что пассажиры в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нарушение правил проезда, а также правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа. Так что, оказывается, есть правила проезда, а есть правила провоза ручной клади, багажа и грузобагажа. Поэтому, согласно п.36 а) Постановления 111, вмешательство милиции в случае конфликтов с провозом рюкзаков является неправомочным. Это подтверждается и п.50 Приказа МПС № 30:
“50. … пассажир может быть удален из поезда:
а) работниками органов внутренних дел - если при посадке в поезд или в пути следования он находится в состоянии опьянения и нарушает правила проезда и общественный порядок, распивает спиртные напитки, мешает спокойствию других пассажиров.”
А вот что предусмотрено Приказом МПС № 30 в отношении нарушения правил провоза ручной клади:
“209. Контролирующие лица при обнаружении провоза пассажиром ручной клади сверх установленной нормы взыскивают с такого пассажира штраф и провозную плату за весь путь следования (от начальной станции) по тарифу багажа.
210. При обнаружении у пассажира излишней ручной клади контролирующие лица должны составить акт на проводника вагона, допустившего в вагон пассажира с ручной кладью сверх установленной нормы без соответствующей оплаты. Акт направляется по месту работы проводника вагона.”
О штрафе смотри начало этого ответа об административном производстве, а о том, что пассажир должен носить свои вещи на взвешивание здесь ничего не сказано.

Общий вывод:: отказываться оплачивать провоз ручной клади сверх установленной нормы не следует, но требовать, чтобы взвешивание обеспечивали контролирующие лица. Если вас пытаются отправить куда-нибудь из поезда, расценивать это как удаление, которое, как мы убедились, здесь применяться не может. Оштрафовать вас могут только по процедуре административного производства, но на это не уполномочены ни работники ОАО «РЖД», ни должностные лица органов внутренних дел. При требовании любых оплат демонстрировать намерение получить соответствующую квитанцию, т.к. передача денег без должного оформления может рассматриваться как взятка, за дачу которой предусмотрена уголовная ответственность для взяткодателя, тем более, что желание получить какой-нибудь документ об оплате обычно очень сильно охлаждает пыл должностного лица.

Специально для Адмирала: похоже, что законного способа провезти в пассажирском вагоне неразборный каяк нет ;), разве выдать его за бытовую технику и соответствующим образом упаковать. Поэтому может оказаться полезной следующая выдержка из п.67 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных Приказом МПС РФ от 26.07.2002 № 30:
«Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов, в том числе и пригородных. За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции "багаж на руках". Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается.»

Подкатегории

Творчество

Из истории Клуба

Документы

Байки бывалых

Полезное

Обзоры

Другое