Опосля променажа от станции Хорошёво до СТАРТА ММБ пропало как-то желание бежать по ранее заявленному классу Б. Кавычки тут не спроста, потому как бегать с рюкзаком и в горных ботинках – это лично для меня – НЕ ВАРИАНТ!

День вообще задался! Подъём в 4:30, электричка с Казанского в 6:20 – не бодрит, знаете ли.

Никогда не участвовала в подобного рода мероприятиях. Нет, вру, в ночном ориентировании ходила по лесу часа 4, но без рюкзака...

Добавлен: 01 нояб 2006 16:22 Автор: vovamgty #39372
vovamgty аватар
Молодец Томка!!!
Добавлен: 01 нояб 2006 16:27 Автор: Leonid #39373
Leonid аватар
Респект! (хлоп, хлоп по плечику) :grin
Добавлен: 01 нояб 2006 17:53 Автор: AntonStarshov #39374
AntonStarshov аватар
Эх, почитаешь, обзавидуешься... Молодцы!
Добавлен: 01 нояб 2006 18:01 Автор: zaya #39375
zaya аватар
Миленько
Добавлен: 01 нояб 2006 18:03 Автор: sway #39376
sway аватар
Ага-ага. Припомним Тёмику: сначала он меня тоже спрашивал не хочу ли я с ним побегать, а потом как-то поутих с предложениями...
Добавлен: 01 нояб 2006 23:49 Автор: Masha #39377
Masha аватар
Тома, Саня, вы просто молодцы!!! :) Ничего просто так не пропадает, так что в следующий раз либо, Томочка, наверное возмещь с собой лыжи, тогда никто уже не о чем не спросит ;)
Добавлен: 02 нояб 2006 13:43 Автор: TaTomka #39378
TaTomka аватар
Я б точно побоялась спрашивать.. и будет ещё один аргумент в пользу моей небыстрой ходьбы!
Спасибо за комментарии! Шлёп-шлёп по плечику. =)

Состоялся очередной Московский фарш-бросок! Как всегда масса эмоций, напряжение всех сил, любование природой и борьба с самим собой.

Спасибо Сане Быкову за спальник, Роме за транспорт, ногам за терпение и Богу за погоду!

Читайте и добавляйте, кому есть что добавить...

Добавлен: 30 окт 2006 23:22 Автор: vovamgty #39361
vovamgty аватар
кто там был, Кулек был??
Добавлен: 30 окт 2006 23:36 Автор: strelec #39362
strelec аватар
А я не бежал, я просто шел в свое удовольствие! После ливня в первый день не выдержал, забоялся заржоветь, стал заправляться ц2аш5 с командой моих школьных друзей, интересно было наблдать за выпучеными глазами пробигавших мимо! Вообщем все понравилост, только по свински выбрано место ночевки, обидно было залить воды в ботинки после финеша, а ведь люди приходили и в 12 ночи, совсем вымотаные........
Добавлен: 31 окт 2006 14:02 Автор: basil #39363
basil аватар
Ну вы лоси! Бежать такую прорву километров... Я то шел всю дисстанцию, лишь иногда обгоняя бегом впереди идущих. На пром-финиш пришел в 21:30.

Треки - да, полная фигня. Слишком тяжелы для такого формата.
Добавлен: 31 окт 2006 19:42 Автор: CrazyKyller #39364
CrazyKyller аватар
Я тоже в следующий раз в кроссовкай пойду, а то от ног мало что осталось ко 2 дню.Если бы не кеды, я бы остался где-нибудь в лесу :sigh
Добавлен: 31 окт 2006 19:47 Автор: CrazyKyller #39365
CrazyKyller аватар
хорошо что я не поленился тащить лишний вес кед.
Добавлен: 01 нояб 2006 00:07 Автор: vovamgty #39367
vovamgty аватар
Кулер, ну ты молодец, пошел и да же кеды взял, о как!!! ;)
Добавлен: 01 нояб 2006 01:20 Автор: BePeHuX #39368
BePeHuX аватар
По поводу кроссовок - могу предложить www.alpine-trade.ru/cat.php?product=374&group=1 за 2500р.

В прошлом году после горной тройки по Приэльбрусью уже были планы на следующий сезон. Всем хотелось не на Кавказ, а в Азию. Уже осенью были готовы наброски маршрута по Северному Тяню - по Заилийскому Алатау. Район освоенный, подъезды удобные, рядом Иссык-Куль...

Костяк команды составили люди, ходившие вместе ещё новичками в далёком 2003-м, плюс присоединились несколько молодых перспективных товарищей, имеющих тесные дружеские связи с костяком. Не смотря на длительную проработку маршрута руководителем, количество не перешло в качество - из-за отставания от графика на месте порезали один из определяющих перевалов и восхождение на пик Талгар - высшую точку района.

А в целом сходили здорово - посмотрели новые горы, погода баловала, снега мало, достаточно много ледовой техники, прекрасные виды, в конце - матрасный отдых на Иссык-Куле. Команда проявила себя замечательно. Вашему вниманию предлагается отчёт о походе - конечно, сухой и сдержанный.

Добавлен: 29 окт 2006 00:10 Автор: AntonStarshov #39352
AntonStarshov аватар
Саня, отличный отчет? А ты все сам писал, или команда тоже принимала участие?
Добавлен: 29 окт 2006 00:11 Автор: AntonStarshov #39353
AntonStarshov аватар
Отличный, отчет ! = ? :)
Добавлен: 29 окт 2006 21:46 Автор: zaya #39355
zaya аватар
Да, Зотов. Поработал, сразу видно! Не то что некоторые...
Добавлен: 30 окт 2006 01:19 Автор: BePeHuX #39356
BePeHuX аватар
Всё Зотов сам писал. Молоток! Норматив КМСа выполнил!
Добавлен: 31 окт 2006 21:23 Автор: KaTKoB #39366
KaTKoB аватар
Брейся на лысо, а то чё как не поцан?! :x
Добавлен: 22 фев 2007 15:51 Автор: 498 #39770
498 аватар
Фу, блин, 2 часа с новыми ссылками провозился... Теперь фото снова доступны...

Министерство Культуры Промышленного Альпинизма
при поддержке Федерации Верхолазов России
представляет проект: Промальп с улыбкой.

Информационная поддержка: verholazi.ru

Добавлен: 27 окт 2006 15:03 Автор: yadro #39344
yadro аватар
Отличнная статья, жду продолжения.
Добавлен: 27 окт 2006 15:09 Автор: Shakryl #39345
Shakryl аватар
Классная фотка - эх..., знакомые всё лица, которые "заставляют мир двигаться"! :)
Добавлен: 27 окт 2006 15:26 Автор: R #39346
R аватар
Блин, это была настоящая жизнь. Вспомнил тут, как висел, молодой дурак, на одной веревке. Как однажды на непривязанной веревке висел... Или банеры зимой вешать - ночь, пурга, банер рвет ветром из замерзших пальцОв. А после работы еще надо добраться домой, но метро уже закрылось, а денег на такси нет - студент, блин...
Я лежу пацталом и плачу. Пеши еще!
Добавлен: 27 окт 2006 15:48 Автор: zaya #39347
zaya аватар
Одного из них даже удалось развести на бабки =)
Это были Чушев и Терехин. Я выбежал из теплого уютного офиса и полюбовался на здоровенный вент-короб, который они за день смонтировали на торце дома.
Пожал грязные крепкие лапы, попинал разбросанный под стеной спутанный основняк и подумал: "Да, вот настоящие парни! Не то что я - городской лох!"
=)
Добавлен: 27 окт 2006 19:31 Автор: INIT #39348
INIT аватар
зачётная статья, ждем продолжения!
Добавлен: 28 окт 2006 02:49 Автор: shurik #39349
shurik аватар
во дал! зачот!
а вообще с промальпом странно получается: вроде он прямого отношения к турклубу не имеет, о нем как-то не пишут... но на самом деле все так переплетено, так пропитанно им...

Женька, а статья то твоя? И кто автор сайта? Чей проект?
Добавлен: 29 окт 2006 02:04 Автор: Veter #39354
Veter аватар
Да... 6 лет...
Такая ностальгия берет!.. :cry
Видимо, промальп - это все-таки наркотик... :)
Эх, где мои 17 лет?.. :roll
Добавлен: 05 нояб 2006 02:17 Автор: stikla #39379
stikla аватар
Маладца тока по моему бабушка есче не отгоаорила до конца -что радует!!!

Этим отчётом закончу серию ностальгических воспоминаний о древних походах. На этот раз водный.

Шёл 2004-й год...

Добавлен: 24 окт 2006 23:11 Автор: Bobigrik #39298
Bobigrik аватар
А у меня еще Южная Шуя опыт был...
Добавлен: 25 окт 2006 13:20 Автор: kulttorg #39304
kulttorg аватар
У меня тоже :grin
Добавлен: 10 дек 2007 17:53 Автор: dimaro #41095
dimaro аватар
Красиво... Много чего вспоминалось при прочтении, наастроение очень ярко передается для тех, кто бывал в Карелии.

Интересный материал о том, как снимать видео в горах. Советую почитать как начинающим, так и опытным операторам. Несмотря на то, что написано гопнолыжниками, может пригодиться в наших реалиях, благо и лыжи, и горы в походах присутствуют.

Добавлен: 22 окт 2006 13:31 Автор: zaya #39254
zaya аватар
А кто такие этот господин Битсруп и товарищ Митрофанов? :?
Добавлен: 23 окт 2006 20:46 Автор: rmv #39279
rmv аватар
Про горнолыжника - шутка!
Надо отдельно добавить СТАНДАРТНЫЕ ошибки съемки. Наши, в условиях похода.
1) и основное: съемка снизу в задницу товарища поднимающегося наверх; да еще крупным планом, когда видна одна только задница.
2) и не менее основное: дрожание камеры. Когда я ходил с Валерой Туполевым (если помните, в 2001 году, от Эльбруса до Черного моря, с восхождением на Эльбрус и 33 дня ПОЛНОГО ГОЛОДАНИЯ Валеры) снятые мною кадры показали в ЧЕТЫРЕХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧАХ. Всякое компьютерное выравнивание дрожания - настолько трудоемкая задача, что никто (и вы в том числе) этим заниматься не будет. Съемку ОБЯЗАТЕЛЬНО вести хотя бы с упора. Мы таскали штатив и вся съемка велась со штатива.
3) Не ленитесь резать отснятый материал. Я начинал снимать еще на кино, "Кварцем" (а что это такое?..) Монтировать меня учил Сергей Кузин, как и я, "пэтриот" (выпускник П-3, ныне РЛ-3). Он говорил: если ты викинешь половину отснятого - это нормально. Если больше - учись снимать.
4) Не путайте художественную съемку и технический видеоотчет. Круговая панорама. Да еще на такой скорости, что ничего разобрать не успеваешь. На компьютере, когда можно остановить кадр и найти нужную КОНКРЕТНУЮ картинку (затем вырезать ее, обработать и вставить как фотографию в отчет) это нормально - для того и снимали. Если же разобрать успеваешь, то интересно может быть только тем, кто там был. КИНО ЭТО ДИНАМИКА. с цифрой 30 секунд на сюжет можно поспорить. Но... Более 30 секунд - только ДИНАМИЧНОЕ постоянно развивающееся действие. Смотреть, как командир полторы минуты изучает карту - скучно.
Пока наверное все. Если что забыл - добавьте

В предверии Московского Марш-Броска (Осень) 2006 года публикуем мысли участников подобных мероприятий по оптимальному подбору снаряжения.

Добавлен: 20 окт 2006 19:26 Автор: R #39243
R аватар
В прошлом году чуть не сдох, теперь даже не знаю, какую снарягу взять :cry
Попробую так:
  • Рюкзак
  • Гидратор 2л
  • пенка из пенофола, утром сожгу
  • спальник 600г
  • термоодеяло из пленки 60г
  • штаны, куртка полар
  • носки простые
  • носки полар
  • шапка
  • перчатки
  • спички, плекс
  • консервная банка
  • ложка пластмассовая
  • компас
  • фонарик
  • деньги, паспорт

Побегу в лосинах - уж больно круто на фотках смотрятся, и в ветровке. Обувь - кроссовки.
Добавлен: 20 окт 2006 19:54 Автор: R #39244
R аватар
Уж очень много лишнего.
Нож - ф топку.
Миска на каждго - зачем? Можно есть из общей кастрюли, если участвует команда. Мобильник - зачем он?
Топор - однозначно в топку!
Аптечку не требуют на московском МБ.
Добавлен: 21 окт 2006 08:48 Автор: alpenstok #39250
alpenstok аватар
уж очень он время экономит
10-15 мин и можно делать горячий перекус, сил офигенно прибавляется, тем более в холодное время
Добавлен: 21 окт 2006 15:18 Автор: citrin #39251
citrin аватар
Рюкзака вполне хватит и на 30 литров для подобного мероприятия. Я беру Bask на 40 литров, он весит 1 кг, но при желании можно и легче найти рюкзак - грамм на 800.

Топор и пилу брать не стоит. Большой костер не нужен (т. к. команды все рано маленькие), а на небольшой можно и веток руками наломать.

Из одежды рекомендую взять перчатки. Не май месяц на дворе.
Добавлен: 21 окт 2006 20:32 Автор: Tasha #39252
Tasha аватар
Очень пригодиться!!!!! :grin
Добавлен: 22 окт 2006 18:48 Автор: galinsh #39255
galinsh аватар
а по поводу палатки - каие у кого соображения? По опыту прошлого года, кто поделится?

Думаю взять такую снаяргу на команду (2 человека)
1. Кружка 0,5л
2. Газ горелка
3. Балон газовый - маленький/ на 7 человеко ед
4. Пенка
5. Спальник (1280 гр), лечке нет
6. Носки шерстяные (запасные)+ носки простые
7. GPS
8. Рюкзак Salewa где то на 32 литра
9. Куртка мембрана
10. Свитер полар

Побегу в кроссовках + авизент штаны и термобелье, если будет холодно.

Под вопросом палатка: вес 3 кг. в полном комплекте, на 2х- будет по 1,5 кг. Думаю - может быть взять только тент - и прутья. Это позволит уже более менее комфортно поспать. Вес согрутит думаю гдето до 0,9 кг. на человека.
Добавлен: 22 окт 2006 22:13 Автор: basil #39256
basil аватар
galinsh
Тента с растяжкой хватит! Проверено на этих выходных! 900 грамм - и порядок (это Bask-овский тент)
Добавлен: 23 окт 2006 15:06 Автор: BePeHuX #39262
BePeHuX аватар
Собираемся брать палатку RedFox Fox Light.
Хотелось бы услышать, что обрать из обуви? В чем бегать и брать ли сменку? А то кто-то говорит "треки+термоноски", кто-то "кеды+неопреновые носки".
Добавлен: 23 окт 2006 15:47 Автор: zaya #39263
zaya аватар
Я вообще собираюсь, как и в прошлом году, бежать в резиновых сапогах. Есть у меня легкие сапожки, привычные, поэтому ноги стереть не боюсь.
Плюсы такие - когда долго бежишь по щиколотку в болоте, внутрь не затекает постоянно ледяная водичка. И на небольшие лужи-говны внимания можно не обращать. (Сырые ноги будут в любом случае, тут хоть нет постоянного притока охлаждающей жидкости извне. При отрицательной температуре за бортом это очень даже играет роль.)
Минусы тоже очевидны - если все-таки черпанул, вода наружу сама уже не уйдет, придется останавливаться и отжимать носки.
Плюс еще - скользкая подошва и тонкие стенки - удар получаешь по пальцам...
Хорошие треки - решение всех проблем, но у меня их нет.
А по поводу кроссовок... Они разные бывают. Насчет любимых "адибос" за 200 рублей сразу скажу - фтопку! Водичка в них течет в любую сторону свободно, поэтому ноги будут мерзнуть постоянно. И нога в них не защищена ни черта. Любой корень бьет прямо по пальцам, которым и без того несладко..
Если кроссовки качественные - треккинговые, то они утеплены получше, подошвы жестче, протектор глубже... Короче, можно пользовать, если не жалко. Но стоят баксов 100 минимум.

Еще пару слов про аптечку. Рома не прав. Хоть аптечку и не требуют на старте, иметь элементарные перевязочные средства необходимо. Реальная ситуация - прыгнул наугад и распорол сучком ногу до колена. Чем будешь бинтовать? Или просто порез на пальце заклеить...
В общем, упаковка пластыря, рулон лейкопластыря, стерильный бинт, эластичный бинт - обязательно! Леденцы от кашля и активированный уголь можно не брать =))
Добавлен: 23 окт 2006 21:26 Автор: strelec #39281
strelec аватар
Скажите чайнику что такое гидратор?
который берет только Р
Добавлен: 24 окт 2006 02:22 Автор: BePeHuX #39284
BePeHuX аватар
Питьевая система. Берёт не только Р, просто она не у всех есть 8(
Добавлен: 24 окт 2006 10:59 Автор: alpenstok #39287
alpenstok аватар
отличные кроссовочки MadRock 43eu
Новые, Андрей желаете?
Или кто-нибудь другой
Добавлен: 24 окт 2006 14:51 Автор: R #39288
R аватар
Наверное, возьму термос. Блин, день под дождем и по колено в воде - боюсь не дойти до пром. финиша. А горячее пойло - хороший допинг.
С другой стороны, термос доставать 10 раз в день - кучу времени отнимает. Если бежать на результат, то даже пернуть некогда - не то что термос достать. Что делать, что делать
:?
Добавлен: 25 окт 2006 15:26 Автор: strelec #39306
strelec аватар
Собираюсь взять флягу а не ваш гидратор, количество и градус зависит от погоды, по такой сырости боюсь заржоветь!!!!
Добавлен: 28 сен 2007 04:22 Автор: skwor #40506
skwor аватар
так как здесь описано уже мало кто гоняет =термос =)
на весеннем 2007 мы гнали вообще без спальника и с 1 рюкзаком на 2оих
интересно было бы знать как кто собирается бежать осенний 2007?
я например скорее всего рвану с самодельным спальником...
газ горелку может и не возьму (джетбойл) а так пока еще не определился до конца...
Добавлен: 22 окт 2010 03:50 Автор: boblotini #45742
boblotini аватар
Вот этот фундаментальный труд.

Тест-драйв планшета для велоориентирования Velo-Ton от компании Fishian http://www.fishian.narod.ru/byke.html в условиях городского ориентирования.

Добавлен: 23 окт 2006 19:48 Автор: Isakov #39273
Isakov аватар
И где?
Добавлен: 23 окт 2006 19:58 Автор: JSveta #39274
JSveta аватар
www.fishian.narod.ru/byke.html
тел. 8-916-700-6695 Анатолий
Добавлен: 24 окт 2006 02:36 Автор: zaya #39285
zaya аватар
он же "Кэмэл Бэк" (Camel Back), он же "Питьевая система".
Это в самом простом случае - герметичный полиэтиленовый мешок с длинной трубкой на которой имеется сосок. В мешок наливается жидкость (чай, морс, изотонический раствор), мешок убирается в рюкзак, поближе к теплой спине, а трубка выводится наружу. Через нее можно прямо на ходу время от времени посасывать питье, не останавливаясь и не залезая в рюкзак.
Вещь, очень удобная для всякого рода гонок, особенно велосипедных. На лыжах тоже классно себя зарекомендовала, только в сильный мороз жидкость в трубке может замерзнуть, создав пробку. Но на ММБ такая неприятность вряд ли угрожает (надеюсь =)))
Объем у гидраторов обычно на 2 литра. Хватает на полдня-день бега. Из-за обогрева за счет спины жидкость не сильно остывает, таким образом отпадает необходимость в термосе.
Всем очень рекомендую завести себе такие штуки. Не сильно понтовые стоят совсем недорого, а выбор в последнее время сильно вырос.
У меня давно уже есть, и я просто прусь от этой штуки.
На Бросок возьму обязательно.

Поскольку предыдущий отчёт вызвал такое количество положительных отзывов, позволю себе выложить ещё один.
Пешеходная двойка, пройденная нами в 2000-м году по границе Костромской и Нижегородской областей.

Это один из самых позитивных походов, в которых мне довелось за всю свою туристическую жизнь участвовать. До сих пор с большой теплотой вспоминаю о нём.
Итак, читайте отчёт 2000-го года.

Добавлен: 20 окт 2006 13:26 Автор: SBobrova #39237
SBobrova аватар
Двойка - это для настоящих Лосей.

Подкатегории

Творчество

Из истории Клуба

Документы

Байки бывалых

Полезное

Обзоры

Другое