Вчера у нашей группы прошло последнее занятие на курсах первой медицинской помощи, проводившихся Московской Службой Спасения. Еще одна группа закончила занятия две недели назад.
Про мои впечатления от курсов читайте внутри. Пишите свои впечатления и замечания в комментариях. Очень важно сформировать мнение о данных курсах, чтобы в дальнейшем решить, стоит ли рекомендовать их новичкам...

Добавлен: 25 апр 2006 18:39 Автор: Budet #38257
Budet аватар
Честно говоря, ожидал, что практики будет больше. В отличие от другой группы мы мало мяли манекен и так и не вкололи ничего внутривенно :(
Также бросилась в глаза противоречивость мнений. Например, нам наша тетка говорила, что эластичный бинт нужен только(!) при варикозном расширении вен.

А вообще ничо так - гламурненько.
Добавлен: 25 апр 2006 19:07 Автор: olya #38258
olya аватар
мне кажется, что такие курсы не помешают всем кто решил заниматься туризмом. ;) В целом курсы в МСС по "Оказанию первой медицинской помощи" как мне кажется, отвечают требованиям. Лекции очень доступны для освоения. Четко объясняется, что надо сделать до оказания помощи врачом. На курсах учат, как осуществить первую помощь при обыкновенных порезах вплоть до тяжёлых травм, и других проблем которые могут случиться в походе. К сожалению, в походе может случиться так, что до врача три дня на оленях, и, понимая, что многие действия не могут, осуществлятся людьми не имеющими врачебного образования, все-таки хотелась знать максимум что мы можем сделать в тех или иных ситуациях. :)
Добавлен: 26 апр 2006 16:08 Автор: rmv #38278
rmv аватар
Не знаю - давали ли вам порложения из законов о внутривенных вливаниях. Нам в Склифе давали.
1) Медсестры сдают специальный зачет о допуске к внутривенным вливаниям. Он действует только определенное время. Т.е. НЕ ВСЯКАЯ медсестра ИМЕЕТ ПРАВО делать внутривенные инъекции.
2) Насколько четко вы усвоили: ЧЕМ ВНУТРИВЕННОЕ вливание отличается от ВНУТРИМЫШЕЧНОГО, и все вместе от ПОДКОЖНОГО. МОЖНО ли и НУЖНО ли ЭТИМ препаратом делать внутривенные (или внутримышечные)вливания?
Т.е. надо не только уметь, но и знать
Добавлен: 26 апр 2006 16:14 Автор: rmv #38279
rmv аватар
кто как называется. И на безграмотные действия отвечают "безграмотными" эпитетами.
Добавлен: 26 апр 2006 17:59 Автор: zaya #38280
zaya аватар
Разумеется, всё подряд и кому попало мы в вену колоть не будем. Большинство лекарств достаточно вколоть в мышцу - проще и безопаснее всего.
Другое дело, когда надо действовать немедленно (обезбаливание, предотвращение ОМ) либо когда переферическое кровообращение нарушено (последствия переохлаждения или шокового состояния).
Разумеется, лишний раз никто рисковать не станет. А для того, чтобы знать, мы и ходили на курсы.
Кстати, по поводу того, что мы практиковали в/в инъекции, просили особо не распространяться. Так что вряд ли в других местах вообще удалось бы это попробовать. А тренироваться самостоятельно без контроля специалиста никто не станет.
Добавлен: 26 апр 2006 20:33 Автор: Artem #38281
Artem аватар
Курсы, конечно, полезные, но уж больно все быстро и поверхностно. Да и "горной" специфики нашей группе не давали. Хотя в отведенное время там вложили довольно много информации. Так что ходить на них стоило, польза есть. Просто нужно заниматься на подобных курсах дольше и глубже. Вопрос - где? Программы обучения в МСС и Красном Кресте, думаю, похожи - и там, и там по 27 часов. Интересно, что там в Склифе, тоже какие-то курсы?

Фильм, по мотивам которого Э.Рязанов ранее снял свою версию. Снят на прошедшие ноябрьские праздники в походике по Подмосковью. Великолепная игра актеров, прекрасные французские пейзажи лесов Мещёры, тонкий юмор, захватывающий сюжет... Первый опыт молодого режиссера, выпускника щусевской Академии. Фильм для истиных ценителей! Кто еще не видел, качает здесь. Формат wmv, 320x240, 19 мин, 101 Мб. Кто хочет DVD, обращайтесь к участникам съемок.

Добавлен: 25 апр 2006 23:11 Автор: zaza #38260
zaza аватар
Мировой фильм! Всем смотреть!!!! Что-то Серёга с фильмами разошелся)))
Добавлен: 26 апр 2006 01:44 Автор: SG #38265
SG аватар
Кто-то поредактировал описание. Ну да ладно, право, похвала не отрава! 8)
Добавлен: 26 апр 2006 12:42 Автор: zaya #38268
zaya аватар
Редактировал не я.
Но со всем, в принципе, согласен... ))
Клево пугуляли!
Добавлен: 26 апр 2006 13:12 Автор: est #38270
est аватар
ну я креативничал
какая разница кто
Добавлен: 26 апр 2006 13:48 Автор: SBobrova #38273
SBobrova аватар
после слова "которого" в первом предложении не нужна.
На главной же висит - надо бы еще подредактировать ;)
Добавлен: 26 апр 2006 14:57 Автор: rmv #38276
rmv аватар
SG, а когда будет фильм по сценарию уже не молодого, но все еще талантливого автора о выемке пострадавших из лавины?
Добавлен: 26 апр 2006 15:22 Автор: zaya #38277
zaya аватар
Миша, между прочим, по правилам русского языка мужественные люди, сражающиеся с огненной стихией, именуются пожарные, а не пожарники. Им, может, обидно, что их так называют... Вот и наезжают на безграмотных бауманских туристов! ;)
Добавлен: 26 апр 2006 21:44 Автор: SG #38282
SG аватар
очевидно, в ближайшие 9 месяцев этого не будет, разве что в горах...
Добавлен: 03 мая 2006 02:19 Автор: stikla #38305
stikla аватар
Продолжай в том же духе!!!
По ходу дела чем больше будет походов тем больше фильмов!!!
И это радует!!!

 В прошлом году SG публиковал много ссылок на любопытные статьи о технике, тактике и снаряжении для горного туризма. Сии материалы смотрим в статьях, в частности Мифы и реалии Shunt'a. А на том же сервере лежат довольно любопытные материалы, которые смотрим тут. Свои впечатления и мысли на тему оставляем в комментариях.

Добавлен: 24 апр 2006 12:51 Автор: zaya #38240
zaya аватар
Статью пока не читал, зато сразу возник вопрос - что это за хрень белая на картинке изображена? Напоминает парик Моцарта...
Добавлен: 24 апр 2006 14:10 Автор: R #38243
R аватар
Да, что за бяка? :?
Добавлен: 24 апр 2006 16:00 Автор: shurik #38245
shurik аватар
пох, что там на картинке, но аффтар жжот.
по-русски говоря - написано очень понятным языком и по делу.
Саня, спасибо за ссылку
Добавлен: 24 апр 2006 20:48 Автор: BePeHuX #38246
BePeHuX аватар
Это судя по всему такой парик и есть. Просто первая приличная картинка со стопкой книг 8) А вот статейки мне там понравились... Чот в закладках рылся и нашел этот сайт. И решил сцылко выложить.
Добавлен: 24 апр 2006 20:56 Автор: artemonka #38247
artemonka аватар
То на том же сайте есть хорошие статейки и на эту тематику.

вот тут: www.sarma.co.il/modules.php?name=Topics
Добавлен: 24 апр 2006 20:57 Автор: artemonka #38248

Друзья, в эти выходные случилось знаменательное событие - капустник команды Шансы есть, посвященный зимнему походу. Там же прошла премьера фильма, который и предлагаем вашему вниманию здесь. Фильм в формате wmv3 (Windows Media 9), длительностью 28:24, разрешением 320х240, весит 90 Мб. Скачать можно тут. Более качественную версию на CD спрашивайте у участников похода.

Добавлен: 24 апр 2006 03:41 Автор: Natalka #38236
Natalka аватар
Серега, отличный фильм!
Добавлен: 24 апр 2006 11:18 Автор: chu #38237
chu аватар
особенно порадовали зачётные кадры телемарка!
Добавлен: 24 апр 2006 11:45 Автор: galinsh #38238
galinsh аватар
а может кто нибудь фильм в турклуб в нормаль ном качестве притащит на комп? Я бы на флешку при приходе туда слил, да думаю не обин я. Чего CD лишний раз писать то ..
Добавлен: 24 апр 2006 13:53 Автор: decadent #38241
decadent аватар
Фильм супер!
А вторую часть фильма о вашей летней 4ке мы увидим?
Добавлен: 24 апр 2006 14:53 Автор: R #38242
R аватар
Посмотрел 2 раза, пришлось на работу опоздать. Короче, ... , мочи еще фильмы!!!
Добавлен: 24 апр 2006 15:45 Автор: R #38244
R аватар
Эй, а что за точки в моем комменте появились? Там вроде было слово яркое, меткое, емкое, придающее тексту легкость и позитивную окраску. Если оно кому-то кажется неприменимым, то умолкаю. Но по-моему все в норме.
Добавлен: 24 апр 2006 23:47 Автор: SG #38250
SG аватар
Всем гран мерси за признание и похвалы, а также спасибо тем, кому не понравилось, но он смолчал :grin Ромик, кинь по мылу, что там было за словцо! Насчет телемарка - телемарк рулит, всем рекомендую! Фильм в клуб как-нибудь притащу. Вторая часть "Безенгов" обязательно будет, теперь, видимо, к слету. И, Бог даст, фильмов еще замочу :grin ;)
Добавлен: 24 апр 2006 23:48 Автор: SG #38251
SG аватар
Покупайте видокамеры!
Добавлен: 25 апр 2006 01:20 Автор: zaza #38252
zaza аватар
Серега, классный фильм! Только вот где же сцена, где мы с Примрленныым в поезде...))))
Добавлен: 25 апр 2006 10:18 Автор: SG #38255
SG аватар
Сцена эта отправилась на черный рынок деньги делать ;)

Объявлены итоги Чемпионата России по спортивным походам.

Добавлен: 10 апр 2006 14:15 Автор: decadent #38211
decadent аватар
скально-ледовый супербульдозер Главный Мадонок (AnTank он же)
ааа! Расторгуев жжот! :p
Добавлен: 10 апр 2006 15:20 Автор: zaya #38212
zaya аватар
Вот только знать бы обыкновенному читателю, кто же это...
Не все могут быть в курсе наших внутриклубных (а зачастую и внутрикомандных) кличек. 8)
Так что с подобными прозвищами лучше не перебарщивать. Реальные имена участников, раз уж они вообще упоминаются, можно было и дать для разнообразия хотя бы (в скобочках)...
:cry
Добавлен: 10 апр 2006 16:03 Автор: rmv #38215
rmv аватар
Написано: zaya Дата: 2006-04-10 13:20:18 - Не все могут быть в курсе наших внутриклубных (а зачастую и внутрикомандных)

Насчет внутрикомандных - ты прав. А что не все могут знать внутриклубные "логины"... Наши знают, а остальнвм пофигу.
Добавлен: 10 апр 2006 16:17 Автор: konstant #38216
konstant аватар
у меня такое впечатление, что поход этим летом мне не более чем приснился... :zzz
либо я не Я, либо... на этом мысль останавливается... :eek
:grin :grin :grin
Добавлен: 10 апр 2006 18:10 Автор: vilgeforts #38217
vilgeforts аватар
Общие итоги (горные и лыжные) можно проглядеть здесь:
www.turclubmai.ru/heading/papers/1254/
Итоги горного с баллами тут:
www.mountain.ru/mkk/results/Rossia/2006/gory2005.xls
Добавлен: 12 апр 2006 15:41 Автор: rmv #38224
rmv аватар
У меня такое впечатление, что поход этим летом мне не более чем приснился...
либо я не Я, либо... на этом мысль останавливается...

konstant, был не прав, прошу считать случившееся недоразумением, спешу загладить... (дальше не помню). Короче - про тебя я просто забыл. Извини. Вот бауманцев помню, а тебя забыл. Еще раз извини.
Добавлен: 12 апр 2006 16:25 Автор: zaya #38225
zaya аватар
Так и поправил бы статью, чем извинения писать...
Добавлен: 12 апр 2006 16:28 Автор: R #38226
R аватар
А Романенков вроде бы на Верхоянский хребет ходил, а не на Верхнеангарский, как Миша написал. Или это другой Романенков?
Добавлен: 12 апр 2006 18:34 Автор: vilgeforts #38227
vilgeforts аватар
Рома, ты прав, конечно ВЕРХОЯНСКОМУ (Верхнеангарский хребет тоже есть, а так же другой Романенков, тоже турист...)
Добавлен: 13 апр 2006 13:57 Автор: rmv #38228
rmv аватар
Разумеется ВЕРХОЯНСКИЙ хребет. А "другой Романенков, тоже турист..." - это сын Романенкова-старшего. Кстати, в команде МАИ, вместе с Чижиком, они впервые прошли ПОЛНЫЙ ТРАВЕРС МАНАРАГИ ЗИМОЙ

Выложена презентация к лекции Обзор районов. Скачать ее можно в разделе Файлы/Книги, 36,9 Мб.

В разделе Файлы/Книги выложена книга о немецких горных войсках времен войны. Книга рассказывает об истории, организации, экипировке, форме одежды горных стрелков. Материал содержит много фотографий и цветных иллюстраций. Рекомендуется для ознакомления с точки зрения истории жизнедеятельности в горах. Формат pdf, весит 14,5 Мб.

Добавлен: 09 апр 2006 21:59 Автор: Ivan0 #38209
Ivan0 аватар
у меня еще есть пиар-фильм за 42 год, где в конце фрагмент как они флаг на Эльбрус ставили - ничего узнать не смог :(

"Эльбрус в огне" тоже почитайте - militera.lib.ru/memo/russian/gusev_am/index.html
про действия горных войск. Жаль, наши не засняли как в феврале немецкие штандарты демонтировали
Добавлен: 10 апр 2006 15:21 Автор: new #38213
new аватар
Кино вообще то снмали, читайте Гусева внимательнее, по крайней мере кинокамера была на восхождении. Но я собственно не об этом, среди группы был В.Д.Лубенец, выпускник МВТУ, и впоследствии зав. кафедрой АМ и руководитель секции альпинизма. Джан училище получило не без его активнейшего участия и авторитета.
Добавлен: 10 апр 2006 15:30 Автор: zaya #38214
zaya аватар
Ай да Лубенец!
Спасибо даденьке за Джан.. :p
Добавлен: 16 апр 2006 14:36 Автор: altair #38229
altair аватар
А в каком "Акробате" этот файл раскрывается?
5.0 выдает ошибку :?

Чемпионат РФ по ТМ в ЗП

Место проведения: Кузнецкий Алатау (район Поднебесные Зубья).
Время проведения: 31 января – 12 февраля 2006 г.
Руководитель группы: Евстафьев Н.Е.

Поход получился логичный, красивый, хорошо сбалансированный, понравился всем участниками группы. Продолжительные горно-таёжные участки с несложными перевалами хорошо разбавлены техническими участками траверсов хребтов. Мы полностью удовлетворены пройденным маршрутом и рекомендуем его для прохождения полностью или частями в походах 2-3к.с.

Добавлен: 04 апр 2006 12:48 Автор: zaya #38136
zaya аватар
Еще в бумажном отчете заметил, что в конце первого деня у вас было
"три перехода по 40м".
Это ошибка, или действительно так напрягались??
Добавлен: 04 апр 2006 13:29 Автор: INIT #38137
INIT аватар
отчет супер, оформителю зачет!
Добавлен: 04 апр 2006 13:50 Автор: est #38138
est аватар
жжжесть, жжот, заччетт, ацццки... - как надоели эти ваши новомодные словечки! :zzz
Добавлен: 04 апр 2006 14:32 Автор: zaya #38139
zaya аватар
Коля, ответь про 40 метров!!
Правда интересно...
Добавлен: 04 апр 2006 14:33 Автор: mironovij05 #38140
mironovij05 аватар
Хороший отчет! Особенно фотки. Только вот высота Старой Крепости явно требует уточнения;)
Добавлен: 04 апр 2006 14:57 Автор: est #38143
est аватар
40 минут - андрюха, ну что тут непонятного? :eek
Добавлен: 04 апр 2006 15:16 Автор: zaya #38144
zaya аватар
Аааа... Блин, точно. Честно - не дошло. Обычно так не сокращают.. ))
Ну ладно. А то я прям волновался... =)))
Добавлен: 04 апр 2006 17:19 Автор: 498 #38150
498 аватар
Жесть! Коля жжот! Аццкий сотона! Кагдила, кросавчеги?
Добавлен: 05 авг 2008 17:13 Автор: nikitostur #41754
nikitostur аватар
поход классный,но мало что сказано о техническом поддержки!!!!(как в чем идем)и как проходили фирн людям же интересно! :)
Добавлен: 05 авг 2008 17:17 Автор: nikitostur #41755
nikitostur аватар
А старая крепость 2217,4

При выборе места распила нужно определить место стыка трубочек на обруче и один из распилов сделать именно в этом месте. Это важно! Когда гнется основа под снегоступ, то может половинка обруча сломаться именно в этом месте. Это поправимо – чем-то в принципе клеится, но само по себе не приятно...

Добавлен: 30 март 2006 18:52 Автор: vilgeforts #38114
vilgeforts аватар
Неугадал со шрифтом (перебрасывал статью из Ворда...), а теперь исправить не могу, при исправлении в окне с текстом статьи пишется PLEASE WAIT! и окошко недоступо. Ребята, уменьшите текст статьи, до стандартного.
Заранее спасибо!
Добавлен: 31 март 2006 15:47 Автор: murometz #38119
murometz аватар
Я бы сказал, что смотреть здесь
Добавлен: 09 апр 2006 14:04 Автор: KiRiLL #38206
KiRiLL аватар
а простой брезент не покатит?

Подкатегории

Творчество

Из истории Клуба

Документы

Байки бывалых

Полезное

Обзоры

Другое