Этим летом Наталья Соколова водила горный поход 3кс в Дугобу. Вашему вниманию предлагается виртуальный тур по перевалам и другим точкам маршрута, оформленным в виде сферических панорам с 360-градусным обзором. Автор фотографий - Антон Щербина.

Для навигации используйте мышку. Ищите на панораме точку, где курсор превратится в стрелку, и щёлкайте, чтобы оказаться в следующем месте. Всего на пути вас ждёт 18 локаций. Кто дойдёт до Клуба - молодец! ;)

Каждый слайд дополняет тематическая музыка, поэтому при просмотре не забудьте обеспечить звук.

Готовы? Пристегнитесь... Поехали!

Добавлен: 31 Дек 2013 12:06 Автор: shtirlitz #54698
shtirlitz аватар
Очень круто. Хочу в горы >_

Александр Внутри - большая галерея портретов, отснятых мной на Слёте. Очень здорово было всех вас увидеть! Приятно видеть новые лица. На то он и Слёт.... ;)

 

PS: помогайте опознавать тех, чьи имена не указаны (пишите в каменты, а лучше в личку) PPS: Внимание - траффик!

До новых слётов!

Добавлен: 17 Июнь 2011 10:43 Автор: sharlotka #46355
sharlotka аватар
092 Саня Рахман
104 Ксюша Копылова
133 Оля Воронцова

Классные фотки! :) Здорово, что столько народу собралось на слёте! :)
Добавлен: 17 Июнь 2011 11:19 Автор: Any #46356
Any аватар
233 Егор Инжеватов

ЗЫ: Андрюша молодец!
Добавлен: 17 Июнь 2011 11:53 Автор: dimaro #46357
dimaro аватар
Генри Заднепровский - великолепен!
Добавлен: 17 Июнь 2011 12:07 Автор: sumkin #46358
sumkin аватар
144 Юля Лимаева
Добавлен: 17 Июнь 2011 12:12 Автор: dimaro #46359
dimaro аватар
115 - Ося
125 - Маринка
154 - Дохторишко (Антон)
178 - Маша Мороз
191 - Никита Печерский
Добавлен: 17 Июнь 2011 12:25 Автор: konstant #46360
konstant аватар
007 Рысакова Наталья ? :)))
Добавлен: 17 Июнь 2011 12:39 Автор: Heather #46361
Heather аватар
009 Аня Борисенко
013 Коля Сергеев
073 Аня Садекова
184 Маша Мироненкова
186 Дима Явкин
Добавлен: 17 Июнь 2011 13:47 Автор: AnNesSa #46362
AnNesSa аватар
012 Сергей Прищепный
071 Павел Карипанов
Добавлен: 17 Июнь 2011 14:38 Автор: Budet #46363
Budet аватар
сколько хороших людей, оказывается, не застал...
Добавлен: 17 Июнь 2011 15:32 Автор: vit1 #46364
vit1 аватар
142 Новикова Юля
Добавлен: 17 Июнь 2011 17:00 Автор: CasusBelli #46365
CasusBelli аватар
075 - Аня Коржавина
082 - Аня Натансон
103 - Оля Баккал
120 - Саша Пантелеев
137 - Женя Попов (aka Мусик)
230 - Ярослав Крючков
Добавлен: 17 Июнь 2011 17:07 Автор: TaTomka #46366
TaTomka аватар
спасибо за позитиф)

последняя фотка весёлая :grin
Добавлен: 17 Июнь 2011 17:08 Автор: Nolly #46367
Nolly аватар
Одобеско зовут Саня, а не Артем.
А у Сани военторга фамилия Тихонов.
Добавлен: 17 Июнь 2011 19:01 Автор: Janyfe #46371
Janyfe аватар
спасибо за фотки!
Добавлен: 17 Июнь 2011 20:40 Автор: Any #46374
Any аватар
199 Лена Инжеватова
Добавлен: 17 Июнь 2011 21:39 Автор: sway #46375
sway аватар
004 ЛЕША а не Саша Вовк
226 Конюхов
228 Яцко
Добавлен: 17 Июнь 2011 22:14 Автор: karloson #46376
karloson аватар
213 Яролсав Крючков
227 Анисья Пантелеева
224 Севастьян Пантелеев
Добавлен: 17 Июнь 2011 22:29 Автор: sashov #46377
sashov аватар
023 Аня Морозова
Добавлен: 17 Июнь 2011 23:38 Автор: shapoklyak #46378
shapoklyak аватар
20 Наташа Яроцкая
177 Маша Катасонова
Добавлен: 18 Июнь 2011 23:09 Автор: Sbobrova #46381
Sbobrova аватар
229 - это Сережа Свиридов
а Бегимота-2 зовут Влад Сапов

Фотки здоровские, спасибо Андрюха!!!
Добавлен: 19 Июнь 2011 15:07 Автор: sway #46382
sway аватар
226 Конюхов Гриша
228 Яцко Лёня
Добавлен: 19 Июнь 2011 20:26 Автор: Vetta #46384
Vetta аватар
потрясающие фотки,спасибо огромное)
Добавлен: 19 Июнь 2011 22:24 Автор: belatrisa #46385
belatrisa аватар
208 - Кирилл Булатов и Катя Кобликова

Спасибо фотографу, спасибо организаторам Слета!! =)
Добавлен: 20 Июнь 2011 00:24 Автор: 4apa #46386
4apa аватар
100 - Саша Хромов (Военный)
Добавлен: 20 Июнь 2011 02:01 Автор: Jazzfoot #46387
Jazzfoot аватар
200-Брюханова Валя
203-Гайсина Катя

Сообщаем, что в последние выходные весны - 28-29 мая состоится традиционный весенний Слет Турклуба МГТУ, который отмечает свое 60-летие. Пропускать юбилейное торжество никак нельзя!

Слет - это встреча старых и новых друзей, отличная возможность увидеться и пообщаться, обсудить прошедший сезон и будущие планы, попеть песен у костра, принять участие в конкурсах и викторинах. Да и вообще - хороший повод выбраться лишний раз на Природу ;)

В этом году Слет пройдет неподалеку от пл. Анциферово Казанского направления. Желающих принять участие в организации мероприятия просим включаться в подготовку. Обсуждаем на форуме.

Обязательно приезжайте сами и передайте знакомым. Мы снова зажжем Большой Костер!

Внутри подробности о том, как попасть на поляну Слета.
P.S. На слете можно будет сдать членские взносы или квитанции тем, кто пока не успел это сделать.

Добавлен: 23 Май 2011 18:04 Автор: Any #46245
Any аватар
ну хотя бы даты слета поправьте что ли в прошлогодней объяве....
Добавлен: 23 Май 2011 18:38 Автор: ilnazmalyarevsky #46246
ilnazmalyarevsky аватар
гм.. не нашел ошибки.. 28 - сб, 29 - вск. май. вроде все правильно
Добавлен: 23 Май 2011 23:51 Автор: MuXaCb #46250
MuXaCb аватар
Во сколько хотя-бы торжественное открытие?
Добавлен: 26 Май 2011 14:51 Автор: ilnazmalyarevsky #46262
ilnazmalyarevsky аватар
как обычно в 16.00

А вот и последний, третий альбом из моих фоток с весеннего Слета турклуба.

Ночные портреты и дискотечный угар! Это был настоящий рок-н-ролл! =)

Смотрите также: альбом Наши Лица, альбом Наши Люди.

PS: По-прежнему, просьба помочь опознать неподписанные портреты...

Добавлен: 20 Июль 2010 01:54 Автор: baze4ka #45451
baze4ka аватар
Андрей, ты крут! смог движуху передать!8)
Добавлен: 20 Июль 2010 10:23 Автор: 2332333 #45452
2332333 аватар
запечатлел все самое интересное этой ночи!)))
Добавлен: 20 Июль 2010 16:35 Автор: Starks #45453
Starks аватар
да, клевый слет был)
Добавлен: 20 Июль 2010 23:06 Автор: 2332333 #45454
2332333 аватар
ага)))
Добавлен: 26 Июль 2010 20:10 Автор: Budet #45458
Budet аватар
Отличный отчет!
Тока мы с Томой буги колбасили, не хастл :p

Вот вторая фотогалерея из моих фоток с весеннего Слета т/к МГТУ, проходившего 29 мая 2010.

Дневные портреты и зарисовки.

Смотрите также: альбом Наши Лица, альбом Ночной Зажиг.

Добавлен: 13 Июль 2010 10:14 Автор: 2332333 #45435
2332333 аватар
:grin :grin :grin
Добавлен: 16 Июль 2010 23:24 Автор: ABerezin #45447
ABerezin аватар
025 - Игорь Кузнецов (с дочкой?)
Добавлен: 01 Авг 2010 10:24 Автор: TaTomka #45471
TaTomka аватар
спасибо)

Наконец-то дошли руки разгрести тонну фоток, отснятых мной на последнем Слете Турклуба 29 мая 2010.

Предлагаю вашему вниманию первую галерею - портреты участников Слета. Всем большой-прибольшой привет! Разумеется, многие остались за кадром. Им, тем не менее, тоже привет! ;)

Смотрите и вспоминайте, как там было хорошо. Внутри ровно 300 фоток =)

Смотрите также: альбом Наши Люди, альбом Ночной Зажиг.

Добавлен: 08 Июль 2010 22:52 Автор: zaya #45411
zaya аватар
Кого смог, я, не без помощи друзей, подписал. Но все-таки остались еще безымянные портреты. Просьба прислать мне в личку или в почту недостающие Имена-Фамилии с указанием номера соответствующей фотки - я добавлю информацию на досуге.
Спасибо. Вот и познакомились! :grin
Кстати, предлагаю разбирать фотки для профилей на сайте ;)
Добавлен: 08 Июль 2010 22:54 Автор: est #45412
est аватар
ого)) сильно! ;)
Добавлен: 08 Июль 2010 23:09 Автор: MuXaCb #45413
MuXaCb аватар
спасибо
Добавлен: 08 Июль 2010 23:33 Автор: Slim #45414
Slim аватар
Круто, Андрейка-Молодец! Спасибо, отличные фотки ;)
Добавлен: 09 Июль 2010 00:24 Автор: shura #45415
shura аватар
Есть повторы Наверно стоит выбрать и оставить лучший портрет
Добавлен: 09 Июль 2010 01:58 Автор: baze4ka #45416
baze4ka аватар
Круто! Андрей молодчина!) спасибо)
Добавлен: 09 Июль 2010 09:13 Автор: 2332333 #45417
2332333 аватар
прикольные фоты!!!)))подловил смешные фэйсики)
Добавлен: 09 Июль 2010 09:15 Автор: 2332333 #45418
2332333 аватар
особенно порадовал Болотин около крутой тачки с топором, при веревочном галстуке и парадном костюме!!))))))))))) и Олег классно вышел со своей коронной бензопилою)))
Добавлен: 09 Июль 2010 11:17 Автор: nayr #45419
nayr аватар
Какие Вы все молодцы!! Лица у всех такие "открытые")))
Добавлен: 09 Июль 2010 16:37 Автор: Vitas #45422
Vitas аватар
как и на прошлом слёте!!!

Молодец!
Добавлен: 09 Июль 2010 19:22 Автор: Leonid #45423
Leonid аватар
Отличные фоты. Спасибо Андрей!
Добавлен: 10 Июль 2010 11:58 Автор: SweetJane #45424
SweetJane аватар
034 Дима Куркин

Очень симпатичный парень Паша Акулов - странно, что я до сих пор нигде его ни разу не встречала.

Никто не знает кто такая 2332333??? Странно))).

Ой, себя не узнала. пока подпись не прочитала! смешная))

156, 196 зовут Сергей.

222 это Катри.

спасибо. отличные фото!
Добавлен: 11 Июль 2010 12:48 Автор: 4ugun #45426
4ugun аватар
277,283 - Макс Литвинов
Добавлен: 11 Июль 2010 23:09 Автор: karloson #45428
karloson аватар
Отличные портреты!
222 Титеева Екатерина
157, 231 Крючков Владимир
Добавлен: 12 Июль 2010 14:14 Автор: Mashutta #45432
Mashutta аватар
Андрей, спасибо)
заценила и объективчик, и твое умение "выловить" кадр.
вот только ты себя самого забыл (((
Добавлен: 12 Июль 2010 14:48 Автор: JZ #45433
JZ аватар
122 - где три маленьких девчонки - первая это не Полина, а Варя наша :)
Добавлен: 13 Июль 2010 14:44 Автор: Elpis #45436
Elpis аватар
297 - Земцов Денис
Добавлен: 19 Июль 2010 09:43 Автор: alcatras #45449
alcatras аватар
АААггроммное СПАСИБО!!!!!))))))))

214 - Марина Сновская
Добавлен: 21 Июль 2010 12:47 Автор: kseniyazhigareva #45455
kseniyazhigareva аватар
Фото собачки (рядом с фото Томочка) не Татошка, а Ерошка:)
Татошка - это который светленький))
(сестра Ксюши)
Добавлен: 22 Июль 2010 13:57 Автор: nayr #45456
nayr аватар
красавицу на фото 295 ?
Добавлен: 22 Июль 2010 17:04 Автор: zaya #45457
zaya аватар
Вот мне тоже интересно... =)
Добавлен: 02 Авг 2010 01:32 Автор: TaTomka #45473
TaTomka аватар
Андрей как всегда крут! весь поход чесалось позырить, зачем было, провожая, дразнить тем, что выложил фотосы))) оч хорошие фотосы)

 Как вытаскивать L-200

В нашем Турклубе сейчас идёт активная подготовка к весенним и летним горным походам разных категорий сложности. Читаются лекции, проводятся тренировки, семинары, практические выходы. Команды готовятся к походам в горы.

Добавлен: 29 Март 2010 14:05 Автор: Starks #45141
Starks аватар
спасибо, зачетное видео. :)
Добавлен: 29 Март 2010 14:12 Автор: TaTomka #45142
TaTomka аватар
это ты своим фильмом меня вдохновил)
Добавлен: 29 Март 2010 14:18 Автор: Starks #45143
Starks аватар
надо его тоже выложить. ;)
Добавлен: 31 Март 2010 13:07 Автор: BlagodarSerega #45146
BlagodarSerega аватар
Мне тоже понравилось
Добавлен: 01 Апр 2010 19:08 Автор: natali #45151
natali аватар
видео супер, особенно песня, так и хочется , как в молодости взять рюкзачок и тоже вслед за вами! Тамара твою лапшу "Добро" можно есть только со слезами на глазах что ли? :grin Светик чаще улыбайся, ты еще красивее становишься! Вобщем все молодцы!!! :)
Добавлен: 02 Апр 2010 02:17 Автор: bepehux #45171
bepehux аватар
c такой весёлой командой ввобще ничего без слёз не поешь!))
Добавлен: 02 Апр 2010 02:18 Автор: bepehux #45172
bepehux аватар
(Тамара)

 Впервые я был рем.мастером

Добавлен: 19 Фев 2010 02:09 Автор: Svell #44967
Svell аватар
Виталий, в каких ботинках ты ходишь?
Добавлен: 19 Фев 2010 09:08 Автор: aglazer #44969
aglazer аватар
Лыжа Polsport сама по себе начала расслаиваться или что-то ее к этому подтолкнуло?
Добавлен: 19 Фев 2010 10:49 Автор: vilgeforts #44970
vilgeforts аватар
Фотографии поломок значительно улучшили бы статью.
Добавлен: 19 Фев 2010 14:40 Автор: KaTKoB #44971
KaTKoB аватар
Фотки, конечно, не помешали бы. ;)
Добавлен: 19 Фев 2010 19:03 Автор: 2332333 #44973
2332333 аватар
короче, у вас был поход реммастера! с боевым крещением!)
Добавлен: 19 Фев 2010 19:34 Автор: shvonz #44974
shvonz аватар
2Svell ботинки у меня немного жестковатые спорить не стану Lowa Tibet, но все равно мне кажется для хороших креплений это не оправдание

2aglazer ну сам момент расслаивания заметить конечно не удалось, но когда поломка обнаружилась на вид не было каких-то сильных механических повреждение (ну там вмятин, глубоких царапин), так что скорее всего проблема именно в лыже
Добавлен: 25 Фев 2010 17:44 Автор: R #44987
R аватар
Подошва у этих Lowa Tibet - НЕ гнется, поэтому поломка крепов закономерна. Они не рассчитаны (и не должны быть рассчитаны) на такие нагрузки.
Добавлен: 25 Фев 2010 18:31 Автор: Budet #44988
Budet аватар
дядя Ядро, может хватит уже вспоминать псевдо-подвиг 2006-го года )))
пора бы уже еще хотя бы разок из группы выйти...
Добавлен: 28 Фев 2010 00:21 Автор: shvonz #44993
shvonz аватар
ну знаете так сурово говорить про руковода не надо, я был честно предупрежден на лекции о всех подлостях жестких ботинок, но к первому зимнему сезону и так много всего пришлось покупать, так что в это был единственный вариант, тем более в рамках школы вполне приемлимый, а вот тот факт что крепления все-таки не выделнуло а именно сломало не ставит им честь!!!
Добавлен: 28 Фев 2010 17:28 Автор: Svell #44994
Svell аватар
За то, что их не выдернуло "ставит честь" правильным шурупам и эпоксидке. Кстати, расскажи как пройдет выкручивание поломанных креплений)
Добавлен: 28 Фев 2010 20:45 Автор: Slim #44995
Slim аватар
Ребятки Поздравляю! Вы Крутые!!! Молодцы!!
Добавлен: 28 Фев 2010 20:54 Автор: Svell #44996
Svell аватар
Вот теперь подвиг - так подвиг, будет что вспомнить и внукам рассказать ;)
Главное не останавливаться на достигнутом!!!
Добавлен: 28 Фев 2010 21:31 Автор: MuXaCb #44997
MuXaCb аватар
Вот что значит подготовка!
Добавлен: 28 Фев 2010 22:19 Автор: Any #44998
Any аватар
АФИГЕННО! Так им!
Добавлен: 01 Март 2010 00:53 Автор: sway #44999
sway аватар
Ура! Предлагаю устроить турнир для женщин. В бикини и в грязи
Добавлен: 01 Март 2010 01:04 Автор: TaTomka #45000
TaTomka аватар
я же говорила, что вы лучше всех!)))) мы вами очнь гордимся)
Добавлен: 01 Март 2010 01:30 Автор: vit1 #45001
vit1 аватар


Для затравки =)
Добавлен: 01 Март 2010 01:33 Автор: dimaro #45002
dimaro аватар
Огромное спасибо ЗАЩИТЕ которая просто цементировала подходы к воротам!!!
Добавлен: 01 Март 2010 01:58 Автор: MuXaCb #45003
MuXaCb аватар
ваще
Добавлен: 01 Март 2010 02:24 Автор: BePeHuX #45004
BePeHuX аватар
Все молодцы!

Также стоит выразить отдельный респект многолетнему главному идеологу нашего участия в этих соревнованиях, организатору тренировок, играющему тренеру дядюшке Яцко!
Добавлен: 01 Март 2010 02:27 Автор: dimaro #45005
dimaro аватар
Гип-Гип УРА!!!
Добавлен: 01 Март 2010 11:34 Автор: ErmilovL #45006
ErmilovL аватар
Нормально отожгли!
Добавлен: 01 Март 2010 12:47 Автор: Yadro #45007
Yadro аватар
Всех поздравляю. Попозже выложу подробности. Отдельное спасибо всем троим болельщикам за то что смогли приехать и поддержать нас.
(мои впечатления о походе на Южный Урал – 2010)

В поход я пошла, чтобы сбежать от реальности, забыть о прошлом, пожить в гармонии с природой, без жутких толп в метро и наконец-то с удовольствием почувствовать , что люди больше не бесят, чтобы понять, что идущий рядом парень уже не кажется маньяком и извращенцем… И просто пожить без мобильной связи, ограничивающей свободу человека.