Про ММБ 28-29 октября 2006 года

Автор: Зарицкая Тамара Антоновна, 01.11.2006 03:00
Просмотров: 2854

Опосля променажа от станции Хорошёво до СТАРТА ММБ пропало как-то желание бежать по ранее заявленному классу Б. Кавычки тут не спроста, потому как бегать с рюкзаком и в горных ботинках – это лично для меня – НЕ ВАРИАНТ!

День вообще задался! Подъём в 4:30, электричка с Казанского в 6:20 – не бодрит, знаете ли.

Никогда не участвовала в подобного рода мероприятиях. Нет, вру, в ночном ориентировании ходила по лесу часа 4, но без рюкзака...

Встретились в поезде товарищи, которые рассуждали на тему актуальности запасных носков на ММБ. Какие к чертям носки?!! У меня кроме всего прочего полная смена одежды, термос с чаем, бензин КАЛОША в стеклянной таре, и как обувка запасная - чудо-вибрамчики! Гыгы =)) Саня умней, взял шмоток поскромнее, чем я.

По-пути от станции до старта встретили мужика с ружьём и на велосипеде. Он сказал, что тут какая то заповедная зона, поинтересовался кто у нас главный. Мы затруднились ответить.. Мужик постращал немного, сказал, что милицию позовёт, и уехал. Погода прелестная. Солнышко, дождя нет и не холодно.

Перезаявились на класс А. Старт! Где-то в районе 11. Там котяра такой чудесный провожал нас от старта почти до самого леса, откуда он там взялся я так и не поняла, наверное, местный.. или кто-то вместо Джи-пи-ес притаранил. =)

Решили, что бегать не будем и хождением по азимутам тоже злоупотреблять не станем. Народ ещё подтягивается к месту начала соревнований. Тёма с Шакрылом решили нас не дожидаться. Они ж там с пятницы сидят, вот в 9 и стартанули. Лучше и правда посветлу бегать! К тому времени как мы поскакали по маршруту тропы к КП были уже хорошо различимы. Даже не интересно как-то. =(

Но ничего не поделаешь. 1 КП. Я торопилась за Саней, но у меня это как-то совсем не убедительно получалось. Если бы не я, он бы намного быстрее прошёл маршрут. Периодически встречались знакомые товарищи. Да и вообще народ очень приятный. Улыбаются все.. такие милые. Совсем Саню торможу, оставил рюкзак и меня у тропки, а сам побежал дырявить карточку. Не знаю, как описывать нашу героическую ломёжку по чапыжнику.. в обшем дошли до 3 КП. =)

Моя миссия: принести оба рюкзака на место обеда, разжечь горелку и начать готовить еду, пока Веня (Саша) прокомпостит 4 и 5 КП. Донесла.. Начала прилаживать болон к горелке и тут стало поливать немного дождиком. Неприятно. Выловила Вовку Махмутова, попросила, что б он уговорил горелку работать, помог. Спасибо! =) Тут уже Веня пришёл, сказал, чтоб я на бобровый домик позырила около 5 КП, сходила – миленько. Дождь прекратился. Горячий обед и приятное осеннее солнышко, прелесть. Просушились. Так бы и сидели! Но надо идти.

Лирическое отступление: Кто ещё не успел пошутить про трекинговые палки, с которыми я прошла ММБ, не расстраивайтесь, шлите на мыло!! Ха-ха! Человек 100 спросило, где я потеряла лыжи!

Раскисшее месиво под ЛЭП между 5 и 6 КП налепило на ботинки кучу грязи, аж идти тяжело стало. Шли, и шли… Сели отдохнуть. Ноги гудят. Я первый раз в жизни кушала хурму! =) Ничего, есть можно. По просекам и азимуту. Народ встретили. По болотам попрыгали. Бревно через речужку. Поделились палками своими с ребятами, которые шли за нами, а то там совсем неприятно на скользком брёвнышке балансировать. 7 КП! Круто заморочились, спасибо организаторам! =) Сестрёнка позвонила, пригласила погулять и поинтересовалась, где мы, я ответила, что в ..опе какой-то! А она говорит:

-На ММБ что ли? И Мика там!

Это брат наш. Но я ему не дозвонилась. =( Он наверняка по Б бежит. Братишка, в отличие от меня крут в ориентировании. Ну да ладно. 8КП. Небо красивое очень. По бережку - 9 КП. Темнеет и холодно. Часть маршрута точно будем уже в темноте проходить.

Смена карт.

Включаем фонарики. Венин не светит ни хрена, поменялись. Так стрёмно, когда не видно ничего! Ноги капризничают. Торопилюсь, конечно, но как-то уж совсем вяло у меня это получается и неубедительно.

Клеевая карта! Очень подробная. Только, конечно, по темноте не очень быстро получается ориентироваться. Мимо проносятся толпы участников без рюкзаков, а мы вот с Саней, как честные – в полной экипировке! Осталось чуть-чуть. Ветка ткнула в глаз – больно. Все пробегали мимо и восхищались светоотражающими полосочками Вениного анорака Баск Вело-Сити! Прямо осыпали комплементами. =)

Саня предложил разгрузить меня. Было уж отказаться хотела, из скромности, но вспомнила, что так не правильно и согласилась. Не стали потрошить рюкзаки, просто поменялись. Полегчало. Приняли складку на карте за просеку к 10 КП и проносились по окрестностям лишнее время. Ноги поняли, что я всё равно от них не отстану, и поутихли болеть.

Финиш!

Шакрыл, Тёма и Юра встретили нас чаем. Поужинали. Веня сушил ботиночки у костра и ножки грел, они же у него промокли совсем. Поставили палатку, спальничек состегнули, завернулись и спать!

Второй день.

Веня встал раньше меня и приготовил завтрак. Ребята уже стартовали. Я Шакрыла, Тёмку и Юру имею ввиду. Хорошо, что мы не с ними побежали, а то я б не только Сашу тормозила, а ещё и их, или выкладывалась бы по полной и проклинала бы потом эти соревнования. Андрюха Зайцев подошёл. Братишку встретила! Он стрельнул у меня эластичный бинт, коленки у него болели сильно. Покушали и на старт. По болотцу. Как-то особо и нечего говорить то. Шли и шли себе. 5КП, поняла, кого ребята назвали е…нутыми девочками, это которые говорили привееет!!!, мерзко так.

Идём-идём. По леску. Карьеры красивые очень. Чудо-перекусы с горячим чаем. Веня как-то не в духе уже, домой хочет. Погода хорошая, тока прохладно немного. Уже по дороге на финиш наткнулись на бобрячьи следы и зафоткали.

ВСЁ!!! ФИНИШ!!!!

Встретили Мишку с Палычем (Брата с другом (команда Стакановцы)) и пошли к платформе. Блин, даже передохнуть не дали. Веня ещё сказал:

-Ты б вот с такой скоростью по маршруту шла.

Не знаю, почему так меня вштырело, может, поняли ноги мои, что вот тока дойти до платформы и можно рухнуть на рюкзак.

ЗЫ: результаты ожидаемые. =) Только кто-то почему-то решил, что Заридная Татьяна и Зарицкая Тамара – это примерно одно и тоже и вывесил результат команды Луноход-1 в составе Вереникина Александра и вот этой самой Танюши..вместо меня, ну, им виднее =)

ЗЫЗЫ: Спасибо Саше, организаторам и позитивным участникам!

Добавлен: 01 нояб 2006 16:22 Автор: vovamgty #39372
vovamgty аватар
Молодец Томка!!!
Добавлен: 01 нояб 2006 16:27 Автор: Leonid #39373
Leonid аватар
Респект! (хлоп, хлоп по плечику) :grin
Добавлен: 01 нояб 2006 17:53 Автор: AntonStarshov #39374
AntonStarshov аватар
Эх, почитаешь, обзавидуешься... Молодцы!
Добавлен: 01 нояб 2006 18:01 Автор: zaya #39375
zaya аватар
Миленько
Добавлен: 01 нояб 2006 18:03 Автор: sway #39376
sway аватар
Ага-ага. Припомним Тёмику: сначала он меня тоже спрашивал не хочу ли я с ним побегать, а потом как-то поутих с предложениями...
Добавлен: 01 нояб 2006 23:49 Автор: Masha #39377
Masha аватар
Тома, Саня, вы просто молодцы!!! :) Ничего просто так не пропадает, так что в следующий раз либо, Томочка, наверное возмещь с собой лыжи, тогда никто уже не о чем не спросит ;)
Добавлен: 02 нояб 2006 13:43 Автор: TaTomka #39378
TaTomka аватар
Я б точно побоялась спрашивать.. и будет ещё один аргумент в пользу моей небыстрой ходьбы!
Спасибо за комментарии! Шлёп-шлёп по плечику. =)