деньги, конечно, штука коварная, но идея понятна, устав мне понравился, взносы для меня не проблема (по крайней мере сейчас)
не совсем понятно с учредителями - они вносят n-ную сумму, при этом автоматом становятся членами ТК и не платят взнос за участие в совете.. при этом, покидая ТК не имеют права забрать свой пай (за исключением случая ликвидации ТК).. это единственные бонусы? тогда в чем смысл учредительства кроме идейного? к примеру внесло физлицо 2 тыс долларов в НП и стало называться учредитель.. все.. в чем стимул? или это уже за рамками открытого обсуждения?
предлагать тут особо нечего, велосипед не изобретешь, основной товар - это бренд, именно его и будут оценивать потенциальные спонсоры, участники, партнеры.. не дружбу же продавать, верно? к тому же ее никто не купит, даже если кто-то предложит
а как продавать бренд? - пиарить.. мы - такие-то крутые, у нас крутые инструктора, участники, преподаватели, достижения.. нам столько-то лет, мы выдержали проверку временем.. у нас крутые походы по красивейшим местам! думаете лыжный поход - это прошлый век, "это не техника, это я сама до вас дошла"? нифига, лыжный поход - это круто, это настоящий спорт для сильных людей.. можно заплатить денег и сходить хоть на эверест, за тебя даже рюкзак донесут, но это неспортивно, это для бабушек..
эта информация должна считываться мгновенно или почти мгновенно, тогда не нужно будет тратить полгода на то, чтобы узнать что же такое спортивный туризм! тогда будет понятно, что 200 р в месяц - это смешно, что ролики это круто, но в горы хочется! тогда будет очередь у входа и конкурс на членство.. тогда будет окупаемость, тогда с нами выгодно будет сотрудничать производителям, продавцам, общественным организациям..
нужна грамотно систематезированная информация о ТК и о спортивном туризме вообще.. легкая для восприятия, для переваривания.. достижения есть, история есть, крутые участники есть.. кто знает о ТК им Баумана в Москве? - туристы и часть бауманцев.. чем ТК им Баумана отличается от Вестры? - знают даже не все туристы...
может я не прав, может задача не в привлечении внимания, не в новой волне туристов.. кто хочет - тот найдет, других не надо.. массовость убивает идею, согласен.. но можно не становиться при этом массовыми, можно просто поднять планку принятия в члены ТК и самостоятельно отсеить тех, кто неинтересен..
сорри за продолжение флейма, но на общем собрании и без меня вопросов будет - хоть топор вешай