"Где ж мне этот вечный багажник взять?"
Скажем так, лично у меня багажники в силу специфики (соло походы, когда вес зашкаливает, потому как палатку, спальник, примус, топор, горелку, бензин, вело и чело аптечки и прочую электронику везешь сам и только один) больная тема. Имея на балконе с десяток сломанных (не только мною) скажу: Хочешь вечный, раскошелься на Рапид-Титан. За свой последний я отдал 7500. Но это было в прошлом году и мне пришлось ругаться с ними из-за конструкции. Слава богу, у меня 4 семестра сопромата и 3 семестра строймеха (продолжение сопромата с упором на металлоконструкции) в наличии. При этом сопромат сдавался экстерном, то есть надо было доказывать что ты что-то знаешь, а не просто ходил на лекции. Ну и правило Рапид-титана: не нравится? Любой каприз за твои деньги. Если багажник планируется на 3+ года, то допстоимость в 1000/3= 350руб в год... Ну его нах, я лучше заплачу, чем потом 30 кг рюкзак на горбу 100 км тащить буду.
Если нет крепления под багажник на перьях, то не проблема. Они раньше, по крайней мере, делали хорошее крепление под эксцентрик на подседеле. Я с таким года 3 проездил проблем нет. Вел и багажник до сих пор на ходу и ходить будет. Хуже если нет крепления на дропаутах. Но тут опять же руки, Леруя-Мерлен и напильник. Фото в приложении... Девчонке за день до похода сделали. Свеже купленный отстойный багажник, два кусочка алюминиевого швеллера из леруа и 6 болтов. 2 часа работы 2-х мужиков под пиво, тиски и напильник, пока девчонки терли на кухне преимущества прокладок в походе и варили пельмени. Этот багажник с "колхозом" прошел весь поход (3 КС) и, не исключено, до сих пор ходит. За время похода было сломано 2 покупных, к которым не прикладывались руки.
Ну а по поводу каретки: Я тоже долго кареточным ключем открутить не мог... Но когда я одел на него 2-х метровую трубу, он под весом трубы открутился сам. В общем, у тебя или длины трубы не хватает, или ты крутишь не ту сторону. На каретках, как правило, стрелки стоят, куда крутить надо.