Lone_Wayfarer пишет:
Но мне про какую-то змейку затерли.
змейка - это заезжать в подъём по такой /\/\/\/\ траектории шарахаясь от обочины к обочине. Это на 36x24.
То есть диапазона хватает с трудом
Не, там про другое, там про велотриал было.
Lone_Wayfarer пишет:
А привязываться к 3*8 - никто и не агитирует за восемь скоростей, если заметил
в презенташке написано, собсно потому и излил тут возмущение
Lone_Wayfarer пишет:
И? Rohloff тоже стоит как крыло самолёта, к чему это?
Это да, зато не расходник. Мне с ней книгу прислали, там истории про владельцев - 134 тыщи наката и катают дальше, только раз в 5000 масло меняй. В среднем по 100000 прошли у всех и дальше ходят. Ну и вообще это другое качество переключения. Едешь по болоту, у всех хруст, трава намотанная, а ты не замечаешь. Один косяк - нырнул тут в лужу недавно, манетка под воду ушла и замерзла. На маленькой скорости. Еле ехал. Потом у костерка вроде отогрелся, манетка оттаяла, поехал, переключился повыше и опять замерзла. Так и греб по снегам на синглспиде тридцатку почти. Ну и вес, конечно, два кило.
Других косяков пока не вижу.
Итого 3Х9, 3Х10 как оптимум для туризма.
Ну про передний переклюк споры еще будут долго идти, а 9-10 сзади - норм. Я то всё к тому вёл, что эта тема с защитой 26" от кровавых рук маркетологов как-то часто слышна стала. Слава-байкер этим славен, но с него и спрос какой? Еще в паре мест слышал, ну и вот тут, в альма-матер велотуризма такая ересь... Надо официально опровергнуть. А то наклепаете очередных апологетов дедушкиных велосипедов.