Fleymerillo пишет:
Тут реально такая глушь, что этот велик для "бывалых" туристов новинка? А еще более длинный Surly, которому сто лет в обед тоже никому неведом?
На мой взгляд, этот велик не особо пригоден для туризма, ибо отсутствует компактность. С таким лонг тейлом сложно влезть в самолет и поезд.Собственно на фотке изображен рыбак, в самом деле хороший вариант для охотника или рыбака с забросом до места отправления на джипе или покатушек в стиле американского романтизма.
В России Велик отлично пригодился бы жителям или работникам глухих, удаленных от цивилизации мест в качестве дополнительного средства передвижения, если бы не стоил столько денег. Поэтому я бы охарактеризовал этот велик как сугубо специфичный, на любителя и на тех кому он действительно подойдет, исходя из условий и потребностей, оправдывающих кошелек. Если что-то хочется эдакое, то почему бы раму из титана не заказать, придумав свою геометрию.И навесить на нее по своему вкусу и желанию. Думаю, что дороже не выйдет, учитывая что раму сделает российский производитель.
На счет туризма, говорят не плохо для дальняка зарекомендовали себя лежачие велики, аэродинамика у них лучше, центр тяжести ближе к земле, а так же посадка менее утомительная. ПРавда они не так заметны на авто дороге. Так что если уж и брать эдакое - то лежак испытать.
Да, это мое личное мнение и те ощущения, которые возникают у меня, когда я вижу эти велики. Советовать такие велики на лекции... Если только в духе того же самого американского романтизма, дух в воздухе посотрясать. Но для ознакомления не мешало бы, в том числе и про лежачие поговорить. ХОтя бы просто чтобы знать, что такое есть и как оно в деле.А для совета нужно более универсальное, реальное и практичное и осуществимое. Спец технику потом уже каждый сам разберется какую брать.