19 апреля в Москве состоялся очередной Бегущий Город. Я участвовал уже третий раз, как обычно - на велосипеде. Вот небольшой рассказ о приключениях команды Настоящий Отдых.

Кстати, трассу для великов в этом году ставили наши ребята - Аня Уразова и Саша Быков. Спасибо им за отлично проделанную работу! Нам понравилось.

Здесь наш трек, в форматах Ozi и GoogleEarth.

Добавлен: 24 апр 2008 13:53 Автор: MamOla #41521
MamOla аватар
Молодцы, не даром с детсва педали крутил!!! Ну, а техника дело такое, с ней глаз, да глаз нужен.Удачи!!!
Добавлен: 25 апр 2008 19:52 Автор: Pro #41530
Pro аватар
Да, трасса в этом году очень понравилась, спасибо организаторам!

СUpd: Был устранен баг с некорректным выбором дат до 1970 г.
Теперь Дни Рождения в нижнем левом углу появляются не таинственным образом из админам только известной таблицы, а напрямую из профиля. Чтобы это произошло, необходимо зайти и указать свой День Рождения в профиле.
Подробности внутри.

Добавлен: 24 март 2008 00:56 Автор: EZ #41448
EZ аватар
ой, у андрюшки-то блин уже как скоро :eek
Добавлен: 24 март 2008 02:08 Автор: Lakcy #41450
Lakcy аватар
Спасибо SG за новые решения в работе сайта!!!
to EZ; Если б не Серега, то и не вспомнила бы небойсь! :)
Добавлен: 24 март 2008 21:57 Автор: janyfe #41453
janyfe аватар
спасибо, клёвая и полезная фича!!

...Будильник сработает ещё в кромешную темень, и надо будет выходить из палатки на улицу, в пасть хищникам. Под ухом опять раздалось едва слышимое обнюхивание. Да чтоб меня… волки бы подкоп давно делать начали, а это – глюк. Я шлёпнул рукой по стенке палатки и немного повозил. С крыши съехал сугроб, других звуков кроме него не было. Зверь бы от неожиданности, видимо, отпрыгнул бы или что-нибудь рыкнул, чем бы выдал себя...

Представляю вам рассказ о нашей осенней пятидневной прогулке по Смоленской области! Подробности внутри...

Добавлен: 06 март 2008 00:31 Автор: Hang #41419
Hang аватар
Красиво написано! Вовка у тебя талант!
Добавлен: 06 март 2008 01:13 Автор: sharlotka #41420
sharlotka аватар
спасибо за красивый рассказ, очень здорово написано! интересно было прочитать
Добавлен: 06 март 2008 02:52 Автор: BePeHuX #41421
BePeHuX аватар
Фотками бы ещё это дело приправить...
Добавлен: 07 март 2008 03:03 Автор: DVA #41422
DVA аватар
Были фотки в фотогалерее, да помёрла она, и времени восстановить альбом не было. Чуть-чуть фоток можно увидеть тут foto.mail.ru/mail/drvlal/3
Как появится время - добавлю в летопись. Если б можно было как-нибудь из Ворда файл импортировать сразу с фотками, а то почему-то они исчезают при импорте...

КСТАТИ! В АПРЕЛЕ ИДУ ПОЧТИ ТУДА ЖЕ! ИЩУ КОМАНДУ. 3 участника уже есть.
Добавлен: 14 март 2008 00:13 Автор: 142083 #41426
142083 аватар
Да, Владимир, ничего себе отчётик! Это ж сколько терпения надо. Но почитать забавно, узнаёшь много нового, о чём раньше и не догадывался.
Добавлен: 26 март 2008 00:21 Автор: mixail #41457
mixail аватар
Можно подробнее о сроках и маршруте апрельского похода?
Добавлен: 26 март 2008 09:47 Автор: DVA #41458
DVA аватар
Даты определены окончательно: 10-15 апреля. Дорогобуж - Кряково - Семлёво (Вязьма) или Угра. Промежуточные пункты уточняются. До Дорогобужа - автобусом.

 

На суд общественности предлагается дневник похода 2 к. с. по Хибинским тундрам.

Рассветы розовых Хибин для мужской команды

 

Добавлен: 20 фев 2008 12:11 Автор: est #41374
est аватар
.
Добавлен: 20 фев 2008 18:26 Автор: BePeHuX #41376
BePeHuX аватар
"тем не менее было решено идти без завтрака, и обеда"
Добавлен: 20 фев 2008 19:54 Автор: malishka #41377
malishka аватар
и без ужина.. ))) плакаю.((
зачетный отчет и фотки!
Добавлен: 20 фев 2008 20:46 Автор: 498 #41378
498 аватар
Вем респект и уважуха, за отчёт-дневник Сане респект отдельный.
Добавлен: 21 фев 2008 00:29 Автор: AlexTengri #41379
AlexTengri аватар
Оригиналы можно посмотреть в моём ЖЖ и в ЖЖ турклуба. В принципе отличий немного, но интересны комментарии.
Хибины это конечно же полярная сказка!
Добавлен: 21 фев 2008 03:07 Автор: BePeHuX #41380
BePeHuX аватар
хорошо, наверное, этой зимой в больших зимних горах... (Тома)
Добавлен: 21 фев 2008 14:01 Автор: vilgeforts #41381
vilgeforts аватар
Ну, что Рома, понял как тяжел труд командира... ;)
Добавлен: 21 фев 2008 14:36 Автор: 498 #41382
498 аватар
"командиры - в Красной Армии, у туристов - руководители" (с)
Добавлен: 21 фев 2008 15:48 Автор: lEnot #41384
lEnot аватар
>> Ну, что Рома, понял как тяжел труд командира

Как сказать...
Почему, думаешь, у нас так много горячих обедов было? :)
Добавлен: 21 фев 2008 15:58 Автор: dcd #41385
dcd аватар
498, я готов спорить что сея фраза за копирайтом Расторгуева...
Добавлен: 21 фев 2008 16:56 Автор: 498 #41387
498 аватар
to DCD: ну раз готов спорить... тогда 0.5 л "Дагестанского" 5 звёздочек...
Добавлен: 21 фев 2008 23:18 Автор: decadent #41389
decadent аватар
Да не с тобой же, блин, спорить, четыреста девяносто восьмой. Ты правильный ответ знаешь, а поэтому мы изначально в неравных условиях. И дагестанское я не употребляю! :)
Добавлен: 23 фев 2008 15:50 Автор: 498 #41405
498 аватар
ДагестанскИЙ

В течении нашего новогоднего похода летописец Саня Быков героически писал дневник, дабы запечатлеть в своих трудах сиё путешествие.
А заодно - помочь командиру в его нелегком деле по написанию отчета.

Повергаю сей труд, написанный в суровых условиях зимнего высокогорья, на суд читателей.

Добавлен: 08 фев 2008 12:08 Автор: Any #41340
Any аватар
Герои!
Добавлен: 08 фев 2008 18:21 Автор: bane #41342
bane аватар
понравилось)
Добавлен: 20 фев 2008 12:16 Автор: INIT #41375
INIT аватар
вообще-то это технический дневник, рыба для отчета.. с редкими зарисовками, не знаю зачем леха в таком виде это выложил :(
Добавлен: 21 фев 2008 17:53 Автор: yulia #41388
yulia аватар
Да в нормальном виде выложил!
Мне понравилось ;)
Такие подробности
8:30, выход.
9:10, 2670м Прям всё по минутам
:p

ЗаполярьеЧитайте внутри густое повидло из размышлений, баек, отчета о НГ каникулах, полезной инфы и прочего на тему лыжного туризма и телемарка. В конце рассказа - ссылка на видео.

Все фотки - скриншоты с видео.

Добавлен: 27 янв 2008 00:25 Автор: Starks #41259
Starks аватар
Серега, молодец, ты сделал это)
Добавлен: 27 янв 2008 00:41 Автор: SG #41260
SG аватар
"Сделал это" в смысле, статью выложил или ты про ролик?
Добавлен: 27 янв 2008 00:57 Автор: est #41262
est аватар
в смысле про суть статьи
Добавлен: 27 янв 2008 01:31 Автор: decadent #41263
decadent аватар
Серёга, респект! Видео впечатляет! :)
Добавлен: 28 янв 2008 11:12 Автор: SG #41272
SG аватар
А где очередь желающих заняться телемарком? :grin

Если вы не поняли, чтобы делать несложные повороты (на небольшой скорости, на целине), достаточно обыкновенных тросиковых креплений ;)
Добавлен: 28 янв 2008 12:19 Автор: aglazer #41273
aglazer аватар
Серен, а как вся эта техника с рюкзаком сочетается? 30-40 кг за спиной убивают горнолыжную технику нафиг в первую очередь из-за высокого центра тяжести, а тут все время на полусогнутых. Ноги железные нужны?
Добавлен: 28 янв 2008 12:30 Автор: zaya #41274
zaya аватар
В походе будем тренировацо. Под чутким, тасскать, руководством...
Добавлен: 28 янв 2008 12:34 Автор: SG #41275
SG аватар
Саня, ответ - и да и нет.

Поворачивать можно и на довольно-таки прямых ногах, в высокой стойке. Безусловно, чуть приседать по любому надо, но это требуется и в традиционной тур. технике, от этого никуда не деться.

Чем жестче склон, выше скорость, короче, чем больше контроля требуется, тем глубже надо садиться. На фотках все сидят низко, потому что это школа "агрессивного" телемарка, где народ носится как чумовой по любым склонам.

С другой стороны, насколько (если) ты видел из ролика, у меня с рюкзачиной глубоко сесть не получилось, но это не мешало поворачивать. Если бы те же склоны не были жесткими, то можно было бы вообще на прямых ногах дуги чертить.

Касательно 30-40 кг - все таки это много даже для похода. Я бы сказал, 25-35.

А ноги нужны железные по-любому, что с телемарком, что без ;)
Добавлен: 28 янв 2008 12:49 Автор: aglazer #41276
aglazer аватар
Ролик не смотрел еще, пожалею казенный траффик:), вечером из дома посмотрю.

По поводу рюкзака 25-35 наверное более реальная цифра, но даже с таким весом и пользуюся техникой, описанной во 2-м абзаце приходиться изрядно напрягаться ножками
Добавлен: 28 янв 2008 13:06 Автор: SG #41277
SG аватар
да и вообще, в этом всем туризме без напряга ножек никак :cry

Смотришь на них :roll , бедных :eek , аж слезы наворачиваются :x :grin
Добавлен: 28 янв 2008 13:09 Автор: SG #41278
SG аватар
После лыжной двойки мы с народом потусили денек в Новокузнецке, там есть приличный горнолыжный склон. Я поучил мальца народ и они неплохо так рассекали в традиционных тросиковых тур. комплектах
Добавлен: 28 янв 2008 13:40 Автор: vilgeforts #41280
vilgeforts аватар
Серен, а как вся эта техника с рюкзаком сочетается? 30-40 кг за спиной убивают горнолыжную технику нафиг в первую очередь из-за высокого центра тяжести, а тут все время на полусогнутых. Ноги железные нужны?
Сочетаются. Ведь в телемарковых ботинках можно свободно идти по плоскотине. И кошки на них встают. Да и на спуске с рюкзаком телемарк более функционален, чем обычная техника.
Знаю пример прохождения похода на телемарковых креплениях и ботинках + лыжи Фишер. Начальный вес у участника более 60кг.
Добавлен: 28 янв 2008 13:54 Автор: aglazer #41281
aglazer аватар
"более 60 кг" впечатляет конечно. речь идет о весе груза, а не участника? :)

есть еще женщины в русских селеньях, как говорится. ну и не только женщины.

при всем уважении к таким монстрам, представить себе их технично рассекающими снега с 60+ кг за спиной не получается
Добавлен: 28 янв 2008 14:30 Автор: SG #41282
SG аватар
Не, а чё. Я представляю. Санки 35 кг отправил вперед на разведку, а сам с 25 кг рюкзачком красивыми дугами по разведанному :) :) :)
Добавлен: 28 янв 2008 14:33 Автор: vilgeforts #41283
vilgeforts аватар
при всем уважении к таким монстрам, представить себе их технично рассекающими снега с 60+ кг за спиной не получается
Чтобы технично рассекать со всеми удовольствиями - это надо или ехать кататься на горных лыжах, или тащить их на вершину, откуда скатываться вниз (что он и делал).
Ну а на спуске с перевалов на лыжах он преодолевал этот участок значительно проще, чем другие участники.
Добавлен: 28 янв 2008 14:41 Автор: vilgeforts #41284
vilgeforts аватар
Не, а чё. Я представляю. Санки 35 кг отправил вперед на разведку, а сам с 25 кг рюкзачком красивыми дугами по разведанному
Не совсем так, вернее совсем не так.
Санки надо использовать с умом.
На особо крутых склонах санки помогают в их преодолении на спуск. Их надо просто ...перевернуть саночки и ехать по крутяку ровно вниз. Санки будут играть роль якоря, не давая разогнаться.
Добавлен: 28 янв 2008 15:56 Автор: SG #41288
SG аватар
Санки будут играть роль якоря, не давая разогнаться.

А чё за кайф-то, если не разгоняться? :grin ;)

Я бы в такой ситуации уж лучше бы их не переворачивал, а сверху на них сел, хахаха
Добавлен: 28 янв 2008 23:45 Автор: SG #41295
SG аватар
В походе будем тренировацо. Под чутким, тасскать, руководством...

Вряд ли получится. На всевозможных сильверетах это не работает. Нужны тросиковые крепления или теле-комплект.
Добавлен: 29 янв 2008 15:22 Автор: Budet #41297
Budet аватар
отдельный респект за знакомство с французским рок-н-роллом ;)
Добавлен: 30 янв 2008 17:27 Автор: Sbobrova #41308
Sbobrova аватар
Серег, а при спуске большая скорость получается? быстрее чем на горных?
Добавлен: 30 янв 2008 19:56 Автор: SG #41310
SG аватар
Ну, скажем, так: на горнолыжах официальный рекорд пиковой скорости под 300 км\ч, телемарком 175 км\ч.

На нашем же уровне один фик
Добавлен: 31 янв 2008 02:39 Автор: ABerezin #41311
ABerezin аватар
Фильм отличный! Автору спасибо!
Но, по совести, преимущества телемарка перед более современными техниками фильм не показывает. Думаю, что при такой физо можно и с закрепленной пяткой спускаться не менее успешно (и даже более экономно по трудозатратам).
Добавлен: 31 янв 2008 10:04 Автор: SG #41312
SG аватар
Отличная идея :grin Можно было бы взять горнолыжный комплект и покувыркаться в ролике даже без рюкзака :grin :grin :grin потому что не умею.

На самом деле, преимущество именно в лыжном туризме есть и дело не в физо. Физо лишь накладывает отпечаток на граничные условия - чем ниже физо, тем ниже скорости, мягче склоны и т.д.
Добавлен: 31 янв 2008 10:16 Автор: SG #41313
SG аватар
А преимущества (на сегодня) собственно, в том, что:
1) Телемарком можно чертить дуги и под довольно тяжелым рюкзаком, это жоказано многочисленными примерами, не только моим. Про горнолыжи я про такое не слышал.
2) не нужно специальное снаряжение, дуги можно чертить и на классических туристских тросиковых креплениях. Опять же, на пологих (или заснеженных) склонах, не сильно крутых
3) Не нужно переключаться между ходьбой и ездой (даже на туринговых моделях, где предусмотрен режим ходьбы, можно ходить в режиме катания)
Добавлен: 31 янв 2008 23:22 Автор: Sbobrova #41316
Sbobrova аватар
ясненько. стоит подумать) :roll
пасибо, Серег, за развитие))

В прошлом году мы ездили на Новый Год в Черногорию. Программа была такая: покататься на горных лыжах, встретить НГ, сходить в походик. Мне хотелось очень написать технический отчетик про последнюю часть, поскольку, ИМХО, весьма перспективный и интересный район для походов начальных категорий сложности. Но увы, в году этом руки не дошли, а на год грядущий боюсь загадывать. Так что читайте лирику.

Добавлен: 28 дек 2007 18:41 Автор: Budet #41212
Budet аватар
Эпос, конечно, не полный, но вспомнить былые приключения было очень приятно ;)
Хочется верить, что когда-нибудь вернемся в эту гостеприимную страну...

И ностальгия! (с)

В преддверии лыжных гонок, ПВД и прочих мероприятий, связанных с катанием на беговых лыжах, предлагаю почитать ряд статей, которые помогут вам определиться со снаряжением, выбрать места для катания и тренировок, а главное - отточить собственную лыжную технику.

Знание того, как же правильно действовать и на что обращать внимание поможет вам здорово сэкономить силы, время и получить от лыж истинное удовольствие ;)

Добавлен: 24 дек 2007 22:25 Автор: vbazunov #41189
vbazunov аватар
пацаны по гвоздям бегут, жесть ...
Добавлен: 25 дек 2007 01:47 Автор: Leonid #41193
Leonid аватар
у них на двоих одна лыжа :)
Добавлен: 25 дек 2007 02:25 Автор: zaya #41195
zaya аватар
Зато как технично бегут! ;)
Добавлен: 25 дек 2007 23:50 Автор: kotanka #41200
kotanka аватар
Какая-то мрачноватая картина получается - лыжники скользят по гвоздям с одной лыжей на двоих... зато технично... мда...)))
Добавлен: 26 дек 2007 13:11 Автор: zaya #41201
zaya аватар
Хоть бы один по сути темы что-нибудь написал... =(
Гвозди их, понимаешь, волнуютъ... Эх.

Недавно я, разбирая архивы, нашел творение, кторое решил опубликовать. Автором этого фундаментального труда является Саня Чушев, ну и я тоже кое-что добавил.

Статья содержит описание множества способов, позволяющих превратить поход из тоскливого перетаскивания тяжестей по сильнопересеченной местности в забавное и запоминающееся мероприятие.

Теперь у вас больше не будет проблемы, чем бы заняться долгими зимними вечерами, когда дрова нарублены, шатер стоит, ужин сварен и съеден, сломанные лыжи заклеены, а любимые бахилы зашиты.

Пишите в комментариях свои собственные креативные мысли на эту тему, будем сообща дополнять статью.

Добавлен: 14 дек 2007 13:53 Автор: SG #41128
SG аватар
Еще в походе круто делать
- тортик
- баню
- кататься на лыжах с горки без рюкзака
- играть в карты и прочие игры
- снимать постановочные фото и видео сюжеты
- читать вслух
- ну и это..., вы догадались :grin :grin
Добавлен: 14 дек 2007 13:58 Автор: shurik #41129
shurik аватар
вот откопал то.
я помню в походе еще пытался протирать тему, что если не разучивать скороговорки, то мышцы на лице замерзнут и все будет плохо :x

а что такое идиосинкразия и фрустация я после нашего похода твердо запомнил (:

ностальгия прям
Добавлен: 14 дек 2007 14:30 Автор: est #41130
est аватар
а что просто бухнуть вечерком под разговоры - уже не катит? :roll
Добавлен: 14 дек 2007 14:40 Автор: zaya #41131
zaya аватар
Что же я сам-то не додумался!? :eek Обязательно надо будет добавить в статью! :p
Добавлен: 14 дек 2007 14:52 Автор: R #41132
R аватар
Да! После хорошего ходового дня, когда утром месил лыжами тонны снега, днем околевал на перестежках и раздумывал о жизни и смерти на лавопасном участке - после всего этого, сблеванув от усталости и в темноте напилив негнущимися руками кучку дров - тут то и возникает животрепещущий вопрос: чем-же заняццо :?
Добавлен: 14 дек 2007 15:46 Автор: SG #41133
SG аватар
Рома, в описанном тобой случае, безусловно, есть чем заняться, например, собрать сломанными руками выбитые зубы :grin
Добавлен: 14 дек 2007 18:23 Автор: rfdima #41134
rfdima аватар
Ещё можно устраивать соревнования в двух видах: писать на дальность и "лазер" вглубину топить снег))) проверять можно палочкой-веточкой))) Спасибо за добрые советы!!! :grin
Добавлен: 16 дек 2007 01:44 Автор: TaTomka #41137
TaTomka аватар
эпт.. нх.. слов нет. и это мне потом ктота про педагогичность говорит))
Добавлен: 16 дек 2007 14:10 Автор: BePeHuX #41141
BePeHuX аватар
Так вот что имел ввиду Коля под фразой "Саня Глазер сделал лазеръ"
Добавлен: 17 дек 2007 23:19 Автор: Marusya #41152
Marusya аватар
:grin Я под столом! бугага! :grin
Вот ещё в коллекцию скороговорок:
--- Повар-Петр, повар-Павел (кто больше раз подряд)
--- Король-орёл (хотя бы 10 раз)
--- Корабли лавировали-лавировали, да не вылавировали.
--- Сшит колпак не по-колпаковски, надо колпак расколпаковать, перевыколпаковать.
--- Знаем мы вас. После вас самовар пропал у нас, мы не говорим на вас, но после вас никого не было у нас.
--- На мели мы налима ловили лениво, для меня Вы ловили леня. О любви не меня ли Вы мило молили? В долину лиманы манили меня.
Добавлен: 18 дек 2007 16:51 Автор: aurel #41159
aurel аватар
Есть еще такая скороговорка:
- Еду я по выбою, из выбоя не выеду!

Попробуйте произнести сами, особенно если перед этим выпили энное кол-во спиртного))
P.S. Надеюсь, не забанят...

Традиционно продолжаю публиковать старенький новогодний креатив под Год Новый.

Новогодняя сказка  2005-2006, была успешно поставлена на праздновании НГ в известном многим месте. В роли главного черта жег est.

Добавлен: 13 дек 2007 23:25 Автор: est #41126
est аватар
раскручивайте SG на видео этого действа!
Добавлен: 17 дек 2007 23:35 Автор: decadent #41153
decadent аватар
супер! :)) сыграли - просто шедевр ))))
Добавлен: 18 дек 2007 12:31 Автор: Any #41157
Any аватар
но некоторые абзацы дублируются
Добавлен: 18 дек 2007 13:31 Автор: Budet #41158
Budet аватар
Это SG исходный код увеличил, для солидности :)
А так вообще креатив что надо! Респект!
Добавлен: 22 дек 2007 08:59 Автор: rmv #41181
rmv аватар
Поставьте Пресняковскую (под мой редактурой - мата не будет - все заменено) "Туризм - школа ЗАмужества"
Добавлен: 22 дек 2007 10:32 Автор: SG #41182
SG аватар
Ты ее пришли или на сайте выложь, что ли ;)

Подкатегории

Творчество

Из истории Клуба

Документы

Байки бывалых

Полезное

Обзоры

Другое