Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 11:47 #41

  • sswoman
  • sswoman аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 745
Лёш.... SPD высокого уровня (без платформы) у меня тоже были. Модель не припомню, если так критично поищу. Я их подарила, т.к. они ТОЖЕ забивались грязью по сравнению с лукамии крэнками.

я написала как ВСЕ SPD, если ты не дочитал ;)

Но т.к. большинство контактников пользуют именно шимано, ругать их и доказывать что либо тут не буду. Иначе забанят как Мишкина.
Мой личный опыт, моё личное ИМХО, личное использование и эксплуатация контактных педалей с 2009 года с накатом за сезон от 5 до 10 тыс км.
Больше не спорю, ибо бесполезно.

А, да. По вопросу ВЫШЕ.
Не плохие педали, бюджетные, как раз платформа есть. Если потом поймешь, что ненужна она тебе, можно от наличия платформы отказаться.
Последнее редактирование: 27 дек 2016 11:57 от sswoman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 12:01 #42

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
Я не спорю, что SPD забиваются сильнее, чем луки и крэнки, особенно, чем крэнки.
Но площадка 505 и 520 отличается очень сильно.
В этом плане мне удивительно, что ты рекламируешь SPD педали с не самой удачной площадкой.
Последнее редактирование: 27 дек 2016 12:01 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 12:47 #43

  • Geks
  • Geks аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
Алексей, какая длина ножа оптимальна для Opinel 8/9/10?
При условии использовании в велопоходе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 12:54 #44

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
Я бы 10ку взял.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 13:17 #45

  • sas
  • sas аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 798
верну вас к педалям :)
А я б на походы брал бы 540-е....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 13:35 #46

  • sswoman
  • sswoman аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 745
Lone_Wayfarer пишет:
Я не спорю, что SPD забиваются сильнее, чем луки и крэнки, особенно, чем крэнки.
Но площадка 505 и 520 отличается очень сильно.
В этом плане мне удивительно, что ты рекламируешь SPD педали с не самой удачной площадкой.
Лёш, ещё раз. Я не рекламирую ничего, мне шимано за это не отстёгивают ;)
Я описала модели педалей, которые есть у меня. Да, есть шимано с платформами более высокого уровня, и если бы я их купила изначально, то использовала бы шимано более высокого уровня. Лёш, чтоб опять из контекста не выдергивал, поясню. ПЕДАЛИ более высокого уровня.
Но, суть от этого не меняется. SPD забивается грязью сильнее. С этим ты не поспоришь.
Несомненный "+" SPD, по отзывам пользователей - практически не убиваются, мало люфтят.
Те же крэнки в этом плане имеют больше нареканий.
Сама в этом плане оценить и сказать не могу. Педали не ломала, все педали рабочие до сих пор.
Ухаживаю за ними, смазываю, смотрю пружинки, периодически выкручиваю и закручиваю в шатуны, чтоб не закисали. Это важно.
Последнее редактирование: 27 дек 2016 13:39 от sswoman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 13:46 #47

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
sswoman пишет:
. Если потом поймешь, что ненужна она тебе, можно от наличия платформы отказаться...
...с помощью болгарки. обращайтесь :)
Последнее редактирование: 27 дек 2016 22:38 от aleks201500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 13:58 #48

  • sswoman
  • sswoman аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 745
aleks201500 пишет:
sswoman пишет:
. Если потом поймешь, что ненужна она тебе, можно от наличия платформы отказаться...
...с помощью болкарки. обращайтесь :)
От платформы не откажусь пока, а вот если сможешь пару винтов высверлить из шипов, то обращусь, если можно.
Сможешь? ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 14:09 #49

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
sswoman пишет:

От платформы не откажусь пока, а вот если сможешь пару винтов высверлить из шипов, то обращусь, если можно.
Сможешь? ;)
высверлить? легко! можно передать со связным Б. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 15:24 #50

  • Bandura
  • Bandura аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 91
sas пишет:
верну вас к педалям :)
А я б на походы брал бы 540-е....

А чем они лучше 520/530?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 15:31 #51

  • sas
  • sas аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 798
Bandura пишет:
А чем они лучше 520/530?
долговечней.
А 530-е - те же 520-е, только с приделанной рамкой (а у меня с рамками не сложилось, :unsure: - мешают, ботинок и шип скользят, и вес лишний)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 15:45 #52

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
и ещё чуть легче
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 18:45 #53

  • Nimesis
  • Nimesis аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 179
sswoman пишет:
Единственный недостаток, как и у ВСЕХ контактов SPD из них труднее вытряхнуть и достать налипшую грязь, труднее чем из "кранок" и "луков".
А зачем её доставать? Они и с ней вместе прекрасно работают! Единственное исключение - мелкие камни (хотя они между шипом и ботинком застревают обычно) и снежно-ледяная масса (на привале замерзает в монолит).
Все остальные варианты решаются битьём шипом в педаль.

P.S. Хотя признаюсь, кроме SPD 540 ничего не пробовал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 20:25 #54

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
имхо: 324-е на два месяца, тупо привыкнуть (девочкам, может, чуть подольше) а дальше на полку, потому как мучение одно с ними.
имхо2 если надо будет изредка катать на топталках, то можно это или то, но всё равно - так себе решение.
я за 540-е(но езжу на 520-х ибо жаба :) )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 27 дек 2016 21:25 #55

  • АлексейS
  • АлексейS аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
я тоже на 540 х, были A530 половинки, сторона с платформой очень скользкая. Научился перешел на двусторонние. Хотел XT но чет так и не задушил жабу. Если половинки брать то XT тоже эти www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF...ekking/rp-prod156186
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 28 дек 2016 14:35 #56

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
а объясните контактному неофиту (т.е. мне), который тоже повёлся на педали-перевёртыши, а теперь немного в затруднении: есть ли какой-то хитрый способ попадать всегда нужной обувью на нужную сторону? а то мой опыт уже тянет на новый закон мёрфи: в гражданской обуви в 90% случаев попадёшь на контактную сторону, а в контактной обуви в 90% случаев — на голую платформу. временами бесит, приходится носочком ботинка подкручивать педальку на нужную сторону, не отвлекаясь от траффика... чревато может быть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 28 дек 2016 14:41 #57

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
peayq пишет:
есть ли какой-то хитрый способ попадать всегда нужной обувью на нужную сторону?

Слышал идею от пользователей, что педаль висит вниз тяжёлой частью. Соответственно докручиваешь в одну сторону, чтобы встегнутся, в другую, чтобы попасть на топталку.

Но по мне жутко неудобно ездить на таких в поход. Контакты прежде всего обеспечивают повышенный контроль над байком в экстремальных условиях, а уже потом - дополнительную загрузку мышц для большей эффективности. Если не получается быстро встегнуться - теряешь контроль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 28 дек 2016 15:01 #58

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
да уж, когда вынужден ногами совершать загадочные пассы в воздухе, о контроле речь уже не идёт... а в теории идея с перевёртышами казалась рабочей( придётся думать над заменой на что-то двустороннее, но с рамкой, наверно, возможность ездить на гражданской обуви для меня обязательна...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 28 дек 2016 15:03 #59

  • yelisey
  • yelisey аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 1134
Чтобы ни у кого из читающих не сложилось мнение, что мы призываем слушателей велошколы переходить на контактные педали: нет, не призываем. Многие вполне успешно и беззаботно ездят на платформах)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Личное и общественное снаряжение в велопоходе" 22.12.2016 28 дек 2016 15:03 #60

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
Lone_Wayfarer пишет:
прежде всего обеспечивают повышенный контроль над байком в экстремальных условиях, а уже потом - дополнительную загрузку мышц для большей эффективности
моя повседневная езда пока что никаких экстремальных условий не предполагала, поэтому брал в первую очередь как раз с целью продлить жизнь ногам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: AP, MR
Время создания страницы: 0.286 секунд
Работает на Kunena форум