Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 янв 2017 09:45 #281

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
sswoman пишет:
не заморачиваются сменой резины

Я меняю покрышки под каждую поездку (если условия меняются). Поэтому не готов к геморройной для смены бескамерке для ПВД. Очень уж муторно менять перед каждым выездом.
А без практики в ПВД - не поедешь и в поход. Замкнутый круг :(
Последнее редактирование: 13 янв 2017 09:45 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 янв 2017 09:47 #282

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
понял, спасибо. не буду пока морочиться этой темой, наверно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 янв 2017 11:49 #283

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
для тех, кто не хочет вкладывать в багажник и штаны
Последнее редактирование: 15 янв 2017 15:05 от aleks201500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 янв 2017 14:43 #284

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
аххаха, спасибо за идею, закажу в рапиде, пожалуй))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 янв 2017 15:10 #285

  • Ivan_Ivanov
  • Ivan_Ivanov аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
Lone_Wayfarer пишет:
На бескамерке не катал, потому логичный вопрос:
А почему не ехать на бескамерке пока не пробьешься, а дальше просто ставить камеру? Пока будет бескамерка - имеем все плюшки, как пробились - ну, ок, едем на обычной. Дыры в покрышке больше 1 мм не так часты.

Или где-то есть изьян в этой логике?

Те, у кого резина хорошая, она все равно TLR обычно. Ну там rocket ron, x-king топовых версий.

Да, поиграю в КО, но 30+30 - это 60 литров вообще-то :)

Лёша, ты один катаешь на подвесе с минимальным весом сзади и топориком в раме))) Попробовать можешь, думаю не разочаруешься (и будешь молодец;)). Но нужно быть готовым: 1) сменить обода на TLready при необходимости, иначе может постоянно сопливить герметик из бортов, или в процессе езды покрышка внезапно может слететь, поэтому проверять работоспособность "колхоза" нужно сильно заранее; 2) к рано или поздно спустившему колесу, поэтому здесь и сейчас в походе в грязи нужно отодрать борт покрышки, выкрутить ниппель из обода, вставить в свёртывающиеся молочные сопли с пеной герметика камеру и накачать это; если рядом окажется река для отмывания и 10 человек тебя подождут и не начнут язвить - будет здорово! 3) остальное время таскать с собой герметик в личке просто так или выкинуть, или стараться накачать подручными средствами на стоянке, пока все отдыхают.

Для остальных это просто более тяжёлый и дорогой вариант резины, которую они не смогут слабо накачать, потому что поедут в поход с 65-80 литровыми баулами сзади и, как я уже писал в сочинении, плюсы от бескамерки мизерные. Туристы убьют не сильно лайтовую бескамерку (например MAXXIS Ikon EXO с ценой от 4к за штуку если повезёт) за один Кольский 4КС или 3000 Подмосковных километров - отслоится корд, начнут течь борта.

Lone_Wayfarer пишет:
3x9.ru/otchets/2013_Karpaty_Orochko/2013_Karpaty_Orochko.html
Карбонайнеры. Автоном. ~ 4КС
Теперь к походу 3х9.
Я же написал выше, что "не буду брать бескамерку в походы нашего клуба с их особенностями". Я как-то не вижу толпу 3на9ых на бескамерках. Я вижу малую группу из трёх скатавшихся друзей. Тот же Величкин Игорь - участник одиночной категории Про-М на БОРе. Это значит, что может катать как хочет и на чём хочет, так как проедет 200 км по болотам за сутки не сомкнув глаз, не сломает свой карбон на спортивном маршруте, переберёт байк и в этот же день догонит остальную группу.

Поэтому это очень специфический пример. Не стоит его применять на остальных:)
Последнее редактирование: 13 янв 2017 15:14 от Ivan_Ivanov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 янв 2017 15:29 #286

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
Спасибо.
Теперь думаю всем всё более-менее понятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 янв 2017 16:58 #287

  • Dmito
  • Dmito аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 23
Сейчас выбираю колеса для походов, подскажите, вот такие,29 с весом 1640гр ,www.actionsports.de/en/dt-swiss-240s-dis...satz-29er-1640g-4237 подойдут для туризма? Или нужно что нибудь более прочное выбирать? Во мне веса меньше 60 кг, обода вроде не совсем тонкие, по 450 гр, на 100 кг веса рассчитаны пишут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 янв 2017 14:54 #288

  • AP
  • AP аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1319
Dmito пишет:
Сейчас выбираю колеса для походов, подскажите, вот такие,29 с весом 1640гр ,www.actionsports.de/en/dt-swiss-240s-dis...satz-29er-1640g-4237 подойдут для туризма?

Сам на таких не ездил, но судя по производителю и характеристикам - очень даже нормально для туризма.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 янв 2017 16:30 #289

  • Bandura
  • Bandura аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 91
AP пишет:
Dmito пишет:
Сейчас выбираю колеса для походов, подскажите, вот такие,29 с весом 1640гр ,www.actionsports.de/en/dt-swiss-240s-dis...satz-29er-1640g-4237 подойдут для туризма?

Сам на таких не ездил, но судя по производителю и характеристикам - очень даже нормально для туризма.

А по каким критериям выбирать колеса для туризма? 26" интересует. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 янв 2017 20:42 #290

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
Двойной пистонированный обод и втулка от деор и выше. Мне хватает этих трёх параметров : )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 янв 2017 21:04 #291

  • AP
  • AP аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1319
Bandura пишет:
А по каким критериям выбирать колеса для туризма? 26" интересует. :)

Антон, примерно так: обода от известного производителя, двойные, пистонированные, вес не очень легкий (примерно от 500, но на любителя, раньше неубиваемыми считались DT Swiss 630), ширина - от 19 мм (_У_же не сильно хорошо для широких покрышек 2,25 и шире), спиц 36 штук (сейчас это очень даже неплохо), втулки под диски не ниже деор (на промах или насыпных подшипниках - на любителя), желательно хоть с какой-то грязезащитой или легкообслуживаемые (можно просто снять барабан и разобрать трещотку).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 янв 2017 22:27 #292

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 304
Bandura пишет:
А по каким критериям выбирать колеса для туризма? 26" интересует. :)
AP пишет:
спиц 36 штук (сейчас это очень даже неплохо),.

Я бы немножко уточнил насчет количества спиц.
Поскольку на переднее колесо нагрузка оказывается значительно меньше, чем на заднее:

Для переднего колеса вполне достаточно 32 спиц, а для заднего - действительно, желательно 36. Особенно если предполагается езда с тяжелым рюкзаком на багажнике, или если владелец велосипеда весит > 80 кг.

И еще про качество этих самых спиц не забыть. Спицы - это весьма ответственный узел велосипеда. Потому что если перекаленные спицы начнут в походе под нагрузкой ломаться через каждые 3 км, с характерным таким звонким "бдзыньььь"...
Последнее редактирование: 15 янв 2017 22:45 от maxcomp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 16 янв 2017 19:26 #293

  • yelisey
  • yelisey аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 1134
maxcomp пишет:
И еще про качество этих самых спиц не забыть. Спицы - это весьма ответственный узел велосипеда. Потому что если перекаленные спицы начнут в походе под нагрузкой ломаться через каждые 3 км, с характерным таким звонким "бдзыньььь"...

А как проверять при покупке качество спиц?
Чтоб не получилось, как у Димы А.: взял достаточно топовый велосипед, а спицы на нём оказались дурацкие, через месяц все пришлось заменить...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 16 янв 2017 19:58 #294

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
перетянули на производстве поди...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 16 янв 2017 20:28 #295

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
Вероятно.
На моём топовом велосипеде за 2000€ та же фигня была. Переспицовка на спицы sapim у нормального мастера - куча походов без проблем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 17 янв 2017 00:25 #296

  • dm53
  • dm53 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 581
Толстые обода Alexrims Supra BH (и DM24) с 32 спицами DT champion - неубиваемый бюджетный комплект, позволяет не сильно думать как и куда на скорости приземляешься. Для облегчения комплекта без потери прочности можно поискать Sunringle'овский обод на 23 мм внутренней ширины. Умирают у меня в основном задние втулки... Шимано явно не готовы к моим измывательствам ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 18 янв 2017 12:50 #297

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 304
peayq пишет:
перетянули на производстве поди...

Вряд ли.

Перетяг диагностируется лекго и просто. На производстве и в мастерских для этого тензометры применяют, а дома можно просто на слух проверить.

Кроме того, велосипедную спицу лучше слегка перетянуть, чем слегка недотянуть (как раз из-за недостаточного натяжения ей с большой вероятностью быстро кирдык настанет)
yelisey пишет:
А как проверять при покупке качество спиц?
Чтоб не получилось, как у .

С моим не самым дешевым giantом произошло примерно то же самое. Пришлось менять все спицы на заднем колесе. В походе приспичило, в самом прямом смысле слова.

Я не знаю как это проверить. Особенно если покупаешь через инет. Лотерея, как повезет.

Причем 'несчастные случаи' на производстве происзодят регулярно, ибо много чего некачественного в нашем мире попадается.

Не далее чем в прошлом году мой коллега купил автомобиль (бмв, если что) Новый. В приличном автосалоне. Заплатил за него что то около полутора млн руб. Через два месяца накрылся привод дворников...

Правда, поменяли по гарантии.

Отсюда выводы:
1 покупаем велосипеды и комплектующие только в проверенных торговых точках. И за дешевизной не гонимся.

2. Гарантийные талоны, чеки, инструкции-мануалы бережно храним и не теряем, даже после окончания гарантии.

3. Перед сложным походом устраиваем несколько ПВД поблизости, где проверяем снаряжение в условиях, максимально приближенных к боевым. Если что-то сломается, пусть лучше ломается в подмосковье.

Вот как-то так.
Последнее редактирование: 18 янв 2017 15:48 от maxcomp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 19 янв 2017 12:02 #298

  • Kuzenkov
  • Kuzenkov аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 147
А если человеку медведь на ухо наступил?))))

А если серьезно то сам мучаюсь. Восьмерок вроде нет или совсем небольшие, А вот спицу разболтанную нашел когда перебирал втулку. Вроде бы и руки есть, но вот опыта замены спиц и правки восьмерки особо нет. Могу конечно подравнять чтобы ехало и все(((.
Последнее редактирование: 19 янв 2017 12:07 от Kuzenkov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 19 янв 2017 13:24 #299

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 304
Kuzenkov пишет:
А если человеку медведь на ухо наступил?))))

А если серьезно то сам мучаюсь. Восьмерок вроде нет или совсем небольшие, А вот спицу разболтанную нашел когда перебирал втулку. Вроде бы и руки есть, но вот опыта замены спиц и правки восьмерки особо нет. Могу конечно подравнять чтобы ехало и все(((.

Если доберешься с колесом до меня (в Митино), можно устроить очередной бесплатный мастеркласс по правке колес. Только не сейчас, а когда потеплее будет- гараж не отапливается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 19 янв 2017 13:44 #300

  • Kuzenkov
  • Kuzenkov аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 147
Отлично состыкуемся. Мне до Митино 30 мин пешком)). Красногорск.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: AP, MR
Время создания страницы: 0.269 секунд
Работает на Kunena форум