Вот недавно вернулись с собрания в "Вестре".
Обо всём сразу не расскажешь.
СРОКИ
Вкратце, кросс-поход запланирован на 11-13 июня 2005 года.
Обязательными для всей команды - 12 и 13 числа,
11 - факультатив, но очень желательно.
11 - заезд + совещание (в 20.00)
12 - дистанция с 6.00 до 22.00
13 - подведение итогов + отъезд
Если ну очень надо, думаю 13-го утром или 12-го вечером можно свалить.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Сбор - лес над карьерами в Полушкино.
Так называемая "Вестровская поляна".
КОМАНДЫ
Желательно состав идентичный тому, который пойдёт в поход.
ДИСТАНЦИИ
2 класса дистанций
А - для категорий походов 3 и выше.
Б - для категорий походов 2 и ниже.
Этапы - держатся в секрете. Единственное что сказали, в классе А будет транспортировка пострадавшего в мягких носилках, в том числе по наведённой переправе.
Старт первой команды на дистанции 12.05 в 6.00.
Команды стартуют поочерёдно в каждом классе.
Классы А и Б стартуют параллельно.
С наступлением темноты (с 22.00) передвижения команд запрещены. Где застала темнота - там и ночуем
(по согласованию с судьями).
Обязательно сообщить, если заплутали, пока спасы не
успели организовать.
С утра - возвращение в лагерь.
На дистанции все этапы имеют КВ и вполне реально проходимы,
никаких ТМ-ных заморочек. Всё приближено к реальным походным условиям. Снижены некоторые требования к страховке,
самостраховке и пр. Дистанция рассчитывалась примерно
на 9 часов работы.
На дистанции иметь возможность выйти на связь (иметь с собой сотовые телефоны, минимум 2 на команду).
СНАРЯЖЕНИЕ
Снаряжение - всё, которое понадобится в предстоящем походе.
В том числе ледорубы, палатки, кошки и пр.
Еды и топлива брать, чтобы хватало только на дистанцию (т.е. на 1 день).
Дистанции построены с учётом, что в командах Б-класса меньше снаряжения.
На мой вопрос, что если в поход я беру только 2 верёвки 50м, диаметром 10 и 8 мм,
сказали, что всё ок. Однако придётся на этапах - связках связываться по 4-5 чел
При подведении итогов это учтётся.
ТРАВМ-АПТЕЧКА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наличие жидких обезболивающих!!! С одними кетаналами и зелёнками можно не суваться. Аптечка не игрушечная,
а вполне реальная должна быть. Если там не будет хватать какого-нибудь крема - "Морозко", судьи на это могут закрыть глаза.
ОФОРМЛЕНИЕ МАРШРУТНЫХ КНИЖЕК
Командирам на заметку.
Если команда с успехом проходит всю дистанцию, при подведении итогов
возможно сразу получение всех подписей в оформленную МК.
Никоноров сказал, что определяющим при наборе категории в горных
походах является набор препятствий (перевалов). Километраж имеет
"рамочное" значение, и может немного не добирать до необходимого.
Иными словами тупой набор километража не нужен. Но и особой халявы
тоже не ждите. При заявке маршрута, думаю, сами представители МКК пояснят и что-нибудь подкорректируют.
подробнее - на сайте "Вестры"
www.westra.ru/docs/
необходимо ознакомится с документами:
1. Положение о проведении проверки на местности (кросс-похода) т/к Вестра 2005г.
2.Уточнения к требованиям по выполнению отдельных технических приёмов.
Спрашивайте что интересует, может забыл дописать...