Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 29 окт 2017 20:25 #1

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 678
Начну эту эту увлекательную тему с описания моего личного ремнабора для соло- и парных походов.
Проблема в том, что если группа из 10 человек особо не напрягаясь, может возить хоть 5-килограмовый ремнабор, то для солиста это становится серьёзной проблемой!

Поэтому я старался использовать всевозможные способы облегчения своих инструментов и запчастей.

Итак:

I Личка.
Стандартная часть, которая берётся любым участником в любые походы:



1. 2 камеры. Камеры лайтовые, но особых проблем с ними не обнаружено. В любом случае, считаю, что лучше иметь 2 камеры по 100, чем одны на 200. В ПВД беру одну. 194 г.
2. Петух. Один. Ни разу не использовался. 14 г.
3. Спицы. У меня одинаковые спицы (так вышло), потому 4 шт. 28 г.
4. 2 пары колодок. Покупаю на aliexpress ~ 100р. пара и очень ими доволен. Поменять в случае чего - вопрос не стоит. Может при случае поменяю на алюминиевые :) 52г.
ИТОГО: 290 г.

II. Соло-ремнабор.
Для одиночных и парных походов.



1. Комплект 10 кабельных стяжек. Используется для крепления крыльев, гидролиний, навигатора и.т.п. 10 г.
2. Съёмник кассеты. В нём просверлено отверстие под 6мм шестигранник. Да, свою собственную кассету я отворачиваю шестигранником с лазерманом в качестве усиления. Шестигранник сломать не удаётся. 28 г.
3. Шприц с маслом для цепи. Примерно по 0,5 мл на день похода. Использую Rohloff - при прокапывании через иглу шприца - расход экономичный. Игла укорочена, колпачок иглы также укорочен для удобства транспортировки. 15 г.
4. Шестигранники. Они могут казаться неэффективно тяжёлыми, но реально практически не существует вело-мультитулов легче. Также они используются для: снятия педалей, для откручивания кассеты, как вороток выжимки цепи. 91 г.
5. Сверхводостойкая консистентная смазка archoil. Фактически нужна мне только для смазывания резьбовых соединений велосипеда при сборке, чтобы облегчить разборку после похода. 6 г.
Подробнее тут: tkmgtu.ru/forum/veloequip/49882-konsistentnaya-smazka-testy
6. Медицинские перчатки. На случай очень грязной работы. 10 г.
7. Фиксатор резьбы. На случай раскручивания резьбовых соединений (винты подвески и пр.). Нет, суперклей не помогает. 6 г.
8. Очень удобные монтажки. Подробнее тут: tkmgtu.ru/forum/veloequip/49719-snaryazh...esnye-nakhodki#69687 19 г.
9. Выжимка цепи. Отломана от мультитула cyclotech. Служит верой и правдой много лет легко разбирая 9-ку и 10-ку. В качестве воротка используется шестигранник. Есть идея ещё облегчить её, оторвав вторую рукоятку и использовать с лазерманом (таки обрезал, теперь 30 г.) 45 г.
10. Тросик переключения. Самый обычный. 15 г.
11. Ролик заднего переключателя. Если переключатель редко гибнет без шансов восстановления, то развалившийся ролик починить невозможно. 10 г.
12. Переходник для накачки вилки и амортизатора. Подробнее тут: tkmgtu.ru/forum/veloequip/49719-snaryazh...hodki?start=20#76316 16 г.
13. Спицевой ключ. Стальной. Имеет не п-образный профиль, а профиль квадрата с вырезанным углом. Это намного удобнее и снижает вероятность срыва как граней ниппелей, так и ключа. 8 г.

14. Мелкие запчасти в коробочке (47 г.)
а) коробочка 8 г.
б) кусок цепи 16 г.
в) пружинка колодок
г) 2 замочка 5 г.
д) 2 ремонтных пина
е) 3 концевика троса
ж) шплинт тормоза 2 г.
з) Самодельный бит для лазермана -TORX для откручивания тромозных дисков. 3 г.
и) 4 ниппеля спиц (со спиц они легко откручиваются при перевозке) 4 г.
к) 2 оригинальных винта контактов 4 г.
л) запасные колпачки ниппелей

15. Набор с клеем и заплатками ParkTool, тут же лежит 3 заплатки из боковин покрышек.
Покрышки зашиваются заплатками и плетеной рыболовной леской. 25 г.
На этих заплатках я проехал не один поход:
16. Кусок рубашки переключения. Обычно рубашка ломается на конкретном участке, который и подлежит замене. Доехать можно будет. 10 г.
17. Насос существенно переделан. 2 режима: объём или давление. Позволяет очень быстро накачивать колёса, качает вилку и задний амортизатор, имеет точный манометр. О нём позже расскажу подробнее. 170 г.
ИТОГО: 530 г.

III. Набор для перелёта.



1. 2 куска жёсткой пены для защиты торцов втулок. 10 г.
2. Проставка в дропауты заднего колеса. Для переднего мне не нужно - у меня ось. 15 г.
3. Проставки тормозов. 10 г.
4. Коробочка со шнурами для стягивания разобранного велосипеда. В коробочку на время перелёта складываются все открученные болты. 15 г.
ИТОГО: 50 г.

Остальное для упаковки велосипеда в самолёт докупается в городе вылета, подробнее: tkmgtu.ru/forum/veloequip/50096-upakovka-velosipeda-v-samoljot

IV. Ремнабор ремонта барабана.
Возможен когда еду в группе (у самого промподшипники).



1. Самодельный ключ на 25мм. В качестве основы - MaxSteel Stanley, тщательно обточен. В качестве рукоятки - запрессована трубка от трекпалки. Довольно дешёвый ключ но вполне работает. Возможно более дорогой ключ будет ещё лучше, но я пока не готов купить.
Может использоваться со съёмником кассеты, со съёмником барабана, а также в качестве съёмника педалей.
155 г.
2. Съёмник (вернее "разборник") барабана. Позволяет отвернуть чашку барабана shimano и добраться до собачек.
17 г.
3. Запасные шарики, пружинки и собачки барабана shimano XT. 13 г.

V. Дополнение.
Не совсем ремнабор, но активно используется при починке.



1. Швейнабор. Куски ткани, липучки, набор иголок, нитки, нитковдеватель, плетёная леска. Про плетёную леску подробнее тут: tkmgtu.ru/forum/veloequip/49719-snaryazh...i?limitstart=0#64248
29 г.
2. Лейкопластырь из аптечки. Используется как изолента.15 г.
3. Суперклей момент-профи. Для склеивания практически чего угодно. Всегда в рюкзаке. 7 г.
4. Лазерман. Charge TTI. Не только инструмент, но и нож, ножницы, пилка для ногтей, консервный нож, пинцет и многое другое. Всегда в правом кармане. 242 г.


Ну, и для пояснения отсутствия некоторых деталей:
У меня багажника нет, втулки на промах - HOPE, тормоза гидравлические, тормозные диски - 6 болтов.
Последнее редактирование: 13 нояб 2017 10:49 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 29 окт 2017 21:48 #2

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 678
Все наверное заметили, что у меня отсутствуют кусачки для тросика. Конечно есть лазерман, но им обычно перекусить тросик не разлохматив его полностью не получается.

НО!

Есть способ перекусить тросик лазерманом или просто какими-нибудь лайтовыми кусачками без каких-либо проблем.

1. Греем место зажигалкой.
2. Резко остужаем водой. Участок тросика закаливается и становится хрупким.
3. Перекусываем.
4. Не забываем про концевик!

Видео:
Последнее редактирование: 02 нояб 2017 15:57 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 03 нояб 2017 10:06 #3

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 678
Что касается насоса.

Насосы - моя слабость.
Бывают вещи которые не дают покоя и мешают наслаждаться походной жизнью.
Я много лет ищу хороший насос и никак не могу найти.

Какие мои требования к походному насосу?
Их немного:

1) Насос должен накачивать как вилку, так и задний амортизатор (критично для меня).
2) Насос должен иметь ОЧЕНЬ большой объём камеры, чтобы накачивать колёса быстро (что вроде противоречит первому пункту, но решаемо).
3) Насос должен иметь подножку и шланг, чтобы была возможность качать, налегая всем весом, а не только силой рук.
4) Насос должен иметь точный манометр.
5) Насос должен быть лёгкий. Лёгкий, это <200 грамм (что вроде как противоречит первым четырём пунктам).

Попробую немного рассказать как я пытался такой насос найти.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 03 нояб 2017 15:54 #4

  • Ivan_Ivanov
  • Ivan_Ivanov аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
Лёша, а насосы Giyo не пробовал?
Есть целая категория напольных мини-насосов (те что с откидной лапкой под ногу):
www.giyo.com.tw/web/03product/07minifloor/GM-731.htm

На Али их тоже продают, например:
ru.aliexpress.com/item/GIYO-Bicycle-Pump...360/32822039284.html
ru.aliexpress.com/item/GIYO-Professional...der/32559911944.html

Большие не пробовал. Но выглядят интересно, и цена адекватная для нашего человека.
С собой беру телескопический шоссейный мининасосик 85 г.:
www.giyo.com.tw/web/03product/02mini/GM-04S.htm
Есть более ёмкая МТБ версия www.giyo.com.tw/web/03product/02mini/GM-43L.htm

Для меня это очень хорошая модель:
нет ничего лишнего - малый вес
телескопический - легко и быстро для своего размера качает до ~120 PSI
надёжный - нечему ломаться, все отверстия закрыты уплотнительными резинками от грязи
быстрое крепление на ремне - не потеряется
стоит 900 р.

ИМХО. Зачем тебе измеритель давления на насосе? С опытом приходит понимание какое давление лучше всего и для какой трассы. Если руки мужские, то силы и чувствительности, как правило, хватает для оценки давления нажатием на покрышку. Поэтому у большинства спортсменов насосы или инфляторы без измерителя: накачал - пощупал - поехал.
Если просто нужен точный измеритель давления - его можно таскать отдельно. Электронный весит немного, но будет точнее.

PS
Про ремнабор хорошо написал!
Последнее редактирование: 03 нояб 2017 16:00 от Ivan_Ivanov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 03 нояб 2017 16:11 #5

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 678
"Лёша, а насосы Giyo не пробовал?"
Хорошие, пробовал.

Но у этих первый и четвёртый пункт в пролёте.

"Зачем тебе измеритель давления на насосе?"
Руки будем считать, не мужские (в отличие от ног). Иначе бы я так не заморачивался с такими вещами как хороший насос и хорошая пила.
Я не отличу на ощупь 4 от 6 атм. А 6 - вполне порвёт лайтовую покрышку, особенно на солнце. В общем качаю максимум от разрешенного на асфальте. А на грунтах спускаю. А на асфальте снова качаю.

"точный измеритель давления - его можно таскать отдельно."
1) Стоит дорого.
2) Смысла ноль. Подсоединил насос. Накачал. Отсоединил. Подсоединил манометр - мало. Отсоединил манометр. Подсоединил насос. Накачал. Отсоединил насос. Подсоединил манометр - мало.
Задолбишься.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 03 нояб 2017 16:34 #6

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 678
Итак, как я нашёл почти идеальный насос.

Идеального насоса не существует, но я руководствовался возможностью доработать неидеальное из того, что можно купить.

У купленного насоса были: очень мощный шланг выдерживающий высокое давление, стрелочный косячный манометр, Т-образная рукоятка, переключатель режима "давление или объём".
Кроме того насос имел удивительно низкий вес с очень высоким объёмом воздушных камер. Из всех имеющихся у меня портативных насосов, объём камер этого оказался максимальным.

Что я доработал:
1. Присобачил подножку из старой сломанной монтажки.
2. Срезал неудобный держатель шланга на Т-образной рукоятке и установил держатель шланга с корпуса сломанного насоса на корпус нового.
3. Укрепил Т-образную рукоятку стальными стержнями.
4. Усилил прокладку обратного клапана.
5. Манометр был разобран, вместо старого циферблата вставлен новый из тончайшего белого пластика.
Перманентным маркером был размечен новый циферблат в соответствии с калибровкой по лабораторному манометру.
6. Благодаря наличию режима высокого давления и переходнику Pressure-Rite получил возможность накачивать не только вилку, но и задний амортизатор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 03 нояб 2017 17:43 #7

  • Ivan_Ivanov
  • Ivan_Ivanov аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
Lone_Wayfarer пишет:
Итак, как я нашёл почти идеальный насос.

Идеального насоса не существует, но я руководствовался возможностью доработать неидеальное из того, что можно купить.

:woohoo: B)
Лёха, не томи, говори же модель почти идеального насоса! Не вижу информацию. По фото не угадываю.

Lone_Wayfarer пишет:
2) Смысла ноль. Подсоединил насос. Накачал. Отсоединил. Подсоединил манометр - мало. Отсоединил манометр. Подсоединил насос. Накачал. Отсоединил насос. Подсоединил манометр - мало.
Задолбишься.

На самом деле сперва перекачивают - потом спускают. На некоторых моделях (у Topeak) даже кнопочка есть, позволяющая сбрасывать давление не снимая измеритель.

При давлении выше 4 атмосфер мужские руки только поймут что там ОЧЕНЬ много! А зачем качаешь 4 атмосферы на подвесе?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 03 нояб 2017 18:33 от Ivan_Ivanov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 03 нояб 2017 18:36 #8

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 678
Декатлон, внезапно. Но у меня сомнения в надежности. Надо, чтобы хотя бы годик отработал...

Ога. Качать 6 атмосфер до 7 пота, чтобы потом их стравить в атмосферу. Умно.

Качаю 4 атм на хорошем асфальте, чтобы минимизировать усилия на кручения.
Даже Ленка говорит, что чувствует разницу: ехать на 4х или 2х атмосферах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 03 нояб 2017 19:01 #9

  • Ivan_Ivanov
  • Ivan_Ivanov аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
Маркирован декатлоновским лейблом? Без иной марки и модели? Ждём год!)

Да вообще не нужно качать! Тем более до 6! Если долго пользоваться одним насосом, то давление примерно можно считать примерным количеством качков. Видимо, у тебя слишком удобный подвес, и ты теперь пытаешься компенсировать это почти шоссейным давлением в покрыхах! :training1:
А есть ещё 3 атмосферы, есть 8, если резину дубовую поставить - выдержит :blink: По крайней мере те цифры, которые ты приводишь - крайняя редкость для МТБ даже среди туризма. Особенно для подвеса, на котором пробить заднее колесо гораздо тяжелее.

Лена - чувствует. И я чувствую. Ибо между 2 и 4 разница огромная. Но когда я поеду в темпе Лены, мне разницы не будет даже на 1,5. Вот совсем не будет. И для тебя, возможно, найдётся эффективный баланс? Когда легко ехать за группой и мягко на грунте. И, умно-не-умно, - но так многие делают! В том числе очень внимательно относящиеся к вопросу.

В целом я тебя понял. И хотел натолкнуть лишь на эксперимент. Может быть не сейчас, но когда встанет выбор о замене колёс или велосипеда)
Последнее редактирование: 03 нояб 2017 19:47 от Ivan_Ivanov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 03 нояб 2017 23:45 #10

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 678
Я думал о переходе на бескамерку. Вань, а почему в ней не может быть 4 атм? Как-то тогда не универсально получается.
Но если пользоваться насосом несколько раз за день, больше времени/энергии потеряется, чем сэкономится.
Сомнительно. Я достаточно хорошо ощущаю потерю энергии на недокачанных колёсах на асфальте. А подкачаться можно как раз во время привала. Ну и качаешь спиной и руками, крутишь ногами - разная нагрузка на разные мышцы.
С этими решениями необходимость в 4 или 6 атмосферах, в изменении давления, в точном манометре отпадёт сама собой!
Ну, во-первых, спорно, что отпадёт. Думаю качать 27.5+ под асфальт ещё больше задолбишься.
А, во-вторых, это несколько иная цена вопроса. Сколько будет стоит 27.5-29+ двухподвесная рама с амортом и комплект колёс с резиной?
давление примерно можно считать примерным количеством качков.
Ну, для тех же 4х атмосфер качки задолбишься считать. А даже если и да, то как посчитать накачивая с 2х до 4х? 2.5 до 4х? с 3х до 4х?
подвеса, на котором пробить заднее колесо гораздо тяжелее.
Причём тут пробить? :ohmy:
На камнях я, наоборот, езжу на сниженом давлении и, да, бывает пробиваюсь. Высокое давление, чтобы сэкономить пару ватт на асфальте.
А почему бы и нет? :side:
Ибо между 2 и 4 разница огромная. Но когда я поеду в темпе Лены, мне разницы не будет даже на 1,5
Вот тут логики не уловил. Типа группы ТК МГТУ ездят настолько медленно, что ты можешь хоть на спущенных колёсах ехать и не заметить? Ну ОК, мы то с Леной - не такие.
И для тебя, возможно, найдётся эффективный баланс? Когда легко ехать за группой и мягко на грунте. И, умно-не-умно, - но так многие делают!
Конечно. Если смена покрытия чаще 2-3 раз в день, то менять давление задолбишься. Я езжу примерно 2.5 в заднем, 2 в переднем.
Но если есть возможность иметь давление под покрытие, то
А почему бы и нет? :side:
Последнее редактирование: 03 нояб 2017 23:46 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 04 нояб 2017 01:36 #11

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 678
Итак, насос декатлоновский B'twin 920.
www.decathlon.ru/920-ruchnoj-nasos-_e1-id_8359384.html

1. Новый циферблат манометра, градуированный вручную:

2. Так выглядит самодельная подножка:

3. Крепление шланга, снятое с другого насоса:

4. Измерение объёма камер с помощью шприца.

Объём камер насоса, посчитанный "геометрическим" методом, получается где-то 70 мл.
Для сравнения, геометрический объём камер самых распространенных giyo 81 и giyo 73 где-то 45 мл.

Я бы не рекомендовал брать этот насос, если не готовы допиливать напильником!
- Хлипкая конструкция Т-образной рукоятки требует укрепления.
- Обратный клапан имеет тенденцию заклинивать в открытом положении.
- Манометр выглядит внушительно, но изрядно врет.
Последнее редактирование: 04 нояб 2017 01:40 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 19 нояб 2017 14:17 #12

  • АлексейS
  • АлексейS аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
Лех хорошая статья. Что хочется прокомментировать, смазку в шприцах возить на мой взгляд непрактично. Я использую смазку цепи в аэрозольном баллончике от motorex 56 мл. Баллончик заправляемый от большого. Вес 43 гр.

Для вилки дабы не заморачиваться насосом два в одном, есть насос topeak micro shock без манометра 47 гр.

Для колес тоже предпочитаю насос с манометром, шлангом и упором, пока остановился на модели от ВВВ BMP 52 179 гр. укладывается в твой пресловутый 5 пункт. подножку из нержи заменил на титановую. Корпус манометра из пластика и слабоват, уже клеил. Манометр весьма точен и работает на преста, что важно.

Шестигранники полноразмерные возить все же не рационально. нужен только на 8 для педалей контатных, т к там только торцевой ключ. Он же вороток для доработанной выжимки 46 гр. ( в обычную выжимку вварен проточенный болт с головкой под внутренний шестигранник на 8 мм)

Выжимка шестигранники в т ч torx 25 (роторы) и 10 (калиперы) есть в мультитуле topeak mini 20 pro 150 гр.
Также недавно открыл для себя мега удобную штуку. Переставные клещи с параллельным ходом губок от knipex, заменяет разводной ключ, усилие что на кончиках что вблизи кулачка одиннаковое, также усилие на сжатие 4 кратное. За счет тонких губок (версия 124 мм,самая мелкая) можно хоть конуса крутить.
Последнее редактирование: 19 нояб 2017 14:41 от АлексейS.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 20 нояб 2017 00:38 #13

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 678
смазку в шприцах возить на мой взгляд непрактично.
Это ещё почему? Я дома всегда мажу именно через шприц (через иглу).

Смазку в баллончике не приемлю по следующим причинам:
1) Большой расход = большой вес. Пусть десятки грамм, но всё же.
2) Цепь очень грязная, налипает много грязи. Моя цепь довольно чистая, смазку заливаю только между роликами.
topeak micro shock
О да, хотел про него написать. Как он вообще? Вилку не задолбешься качать?

Собственно, если бы нашел хороший насос с подножкой меньше 150 грамм - купил бы.
Было бы надежнее.
ВВВ BMP 52 179 гр.
Насос клёвый, но ломучий. Знаю ТРИ таких сломанных только в нашем клубе. Мой помер совсем.
Собственно ты это и подтверждаешь.
Шестигранники полноразмерные возить все же не рационально. нужен только на 8 для педалей контатных
Это почему?
Твой мультитул весит 150 грамм. Мои шестигранники - 90 (+ 30 выжимка). При этом отдельные шестигранники, ИМХО, куда удобнее - проще в сложные места подлезть и усилие проще давать - они не складываются, как мультитул.
Он же вороток для доработанной выжимки 46 гр.
Ну тут у меня почти тоже самое, только с отверстием под 6 мм шестигранник. Гайка под 8мм шестигранник универсальнее, но я 8 мм шестигранник не вожу за ненадобностью.
можно хоть конуса крутить
А вот это интересный вариант. То есть губки позволяют крутить внутренние конуса? Или только внешние?
Если только внешние, то неинтересно, это и разводник может.
Последнее редактирование: 20 нояб 2017 00:40 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 22 нояб 2017 11:37 #14

  • АлексейS
  • АлексейS аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
1. согласен, я пока остановился на баллончике. Из опыта опять же как раз от использования жидких масел типа rohloff цепь очень быстро грязнится. Лучше всего показали смазки для мотоцепей с трубочкой расход минимален. также на каждое звено а потом тряпкой вытираешь снаружи.
2. Вилку накачает, брал его как раз для дороги, дома топик с манометром. Но скажем так себе на 4 ку насос.
3. Большой тоже ищу легкий производительный с шлангом найдешь скажи покажи)
4. П ключам согласен, тут уж что удобнее, мне мультитул. Отдельные ключи растерять проще. Шестигранником на 8 снимаются педали и шатун каретки SRAM без него никак, шестигранник на 6 с насадкой на 8 не прокатит, бывает так затягиватся что гнется, кассета тоже.
5. твой вариант выжимки легче. есть еще парктуловская надо ее фрезернуть, отпилить лишнее и отверстие просверлить
6. На мелком книпексе губки 3.2 мм, не помню сколько на стандартном ключе для конусов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 22 нояб 2017 19:44 #15

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
АлексейS пишет:
1.... Лучше всего показали смазки для мотоцепей с трубочкой расход минимален. также на каждое звено а потом тряпкой вытираешь снаружи.
.
и чо, помогает? марку-модель можно?
Последнее редактирование: 22 нояб 2017 19:46 от aleks201500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 23 нояб 2017 00:01 #16

  • АлексейS
  • АлексейS аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
Помогает. Вот. Слева консистентная, наносится как жидкая потом чуть густеет внутри звена. Справа моторекс велосипедная, жидкая как вд шка, для мото в такой же банке, по цвету белая как литиевая даже чуть светлее, тоже густеет. Есть для дорожников и для эндуро, нам конечно лучше для эндуро брать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 23 нояб 2017 08:40 #17

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
АлексейS пишет:
Помогает. Вот. Слева консистентная, наносится как жидкая потом чуть густеет внутри звена. Справа моторекс велосипедная, жидкая как вд шка, для мото в такой же банке, по цвету белая как литиевая даже чуть светлее, тоже густеет. Есть для дорожников и для эндуро, нам конечно лучше для эндуро брать.
а не смущает, что на мотосмазке "о-ring" написано? в курсе КАК это работает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 23 нояб 2017 13:38 #18

  • АлексейS
  • АлексейS аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
в курсе
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 24 нояб 2017 14:42 #19

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
АлексейS пишет:
в курсе
тогда повторю вопрос: помогает? Эта силиконка для о-рингов работает позволяет цепи не скрипеть 10 км. Проверено лично.
И таки да: аэрозольки уг как по таре, так и по способу нанесения
Последнее редактирование: 24 нояб 2017 14:50 от aleks201500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обсуждаем ремонт в походе.и ремнабор. 24 нояб 2017 15:20 #20

  • dm53
  • dm53 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 581
Леш, если я верно понимаю, надпись на этой смазке suitable for o-rings означает только то, что она их не разъедает. Это не смазка для самих уплотнителей. Могу, конечно, ошибаться, саму банку в руках не держал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lone_Wayfarer, MR
Время создания страницы: 0.286 секунд
Работает на Kunena форум