Выложена функциональность сайта 'Туристские Новости', суть которой - быстрая публикация ссылок на новости и других интересных ссылок на главной странице сайта. Подробности + знакомство с электронным болванчиком внутри.

Тестируем, наполняем, делимся ссылками!

 

Добавлен: 14 март 2009 15:05 Автор: TaTomka #43093
TaTomka аватар
отчёт тоже зыканский по Терскею))
Добавлен: 15 март 2009 02:09 Автор: KaTKoB #43105
KaTKoB аватар
А может ещё можно добавить обсуждение новостей. Мало ли кому захочется...

Что-то типа комментариев.
Добавлен: 15 март 2009 16:16 Автор: SG #43106
SG аватар
Но сходу не нашел способа прикрутить комменты к ссылкам. Поэтому пока решил не пороть горячку, осмотреться.

Если Вы идете в лыжный поход в мягких трекинговых ботинках, то вопроса о том, с какими креплениями идти, не возникает. Это будут отлично себя зарекомендовавшие тросиковые крепления. Но как быть если Вы используете пластиковые ботинки с жесткой подошвой и если нет денег и возможности достать ски-тур крепления? Конечно, можно так же пойти на тросиках, но без определенных доработок ходить в них будет неудобно и риск вырвать крепление увеличивается.

 

Добавлен: 01 фев 2009 22:24 Автор: KaTKoB #42646
KaTKoB аватар
...
Добавлен: 02 фев 2009 01:15 Автор: rfdima #42647
rfdima аватар
Михан молодчинка, отличный материал выложил!!! очень доступно... и не надо быть инженером чтобы понять выше изложенное!!! ;)
Добавлен: 02 фев 2009 01:55 Автор: est #42648
est аватар
но вот идеи в развитие:
- проволочная дуга внутри креплений, анатомически облегающая мысок ботинка;
- задание "оси вращения" ботинка: подложите (установите) трубку под подошву размером с карандаш, в меcте начала её подъёма к мыску.
Добавлен: 02 фев 2009 12:48 Автор: BePeHuX #42649
BePeHuX аватар
В статье ничего не написано про куски проволоки, торчащие внутрь щёчки крепления. Они ботинок не фачат? Не мешают ли при ходьбе? Если они попадают в паз подошвы, то нужно уточнить что при установке скобы необходимо на это обратить внимание.
Добавлен: 02 фев 2009 13:00 Автор: rfdima #42650
rfdima аватар
Ботинок они не ФАЧАТ. )) эти куски проволоки торчащие внутрь щёчки до подошвы не достают, ибо у пластика в основании подошва достаточно узкая. Приходьбе на этих крепах всё просто замечательно! А что бы не терлись надо их делать не более 1-0,5 см.
Добавлен: 02 фев 2009 13:10 Автор: rfdima #42651
rfdima аватар
Сейчас посмотрел ботинки! Покоцал боты, сильно щёчки поджал! Поджимайте щёчки равномерно и не в плотную!!!
Добавлен: 02 фев 2009 23:40 Автор: TaTomka #42652
TaTomka аватар
:)
Добавлен: 10 фев 2009 01:23 Автор: Danmos #42669
Danmos аватар
Я делал такое лет десять назад. Только щечки были самодельные, очень прочные и упругие. Сходил на Полярный в Arctis Expedition.
Ощущения странные. Как будто никаких лыж на ноге нет. К возможности согнуть ногу вперед без какого-либо сопротивления я привык. Но двигаться на таком крепеже по сложному рельефу тяжело.
Да и вылетает нога из крепежа при некотором старании.
Вывод:
Лучше искать сильвретту.
На ebay.de До сих пор выставляют их, причем очень недорого. Если заняться этим заблаговременно (месяца за три, минимум за два), то можно успеть. Проблема только в том, чтобы найти человека, который для тебя купит их.
Удачи.
Добавлен: 10 фев 2009 15:19 Автор: SG #42670
SG аватар
не знаю. Я прекрасно ходил сезона 3 на подобных тоже лет 10 назад :grin , пока дужка не проела дыру насквозь в скобе. И всё было в ажуре. Единственный минус - тросики часто рвались, видимо из-за жесткости конструкции.

Тем, кто хочет узнать, как же должен целиком выглядеть комплект одежки для лыжного туризма, стоит взглянуть на пару полезных картинок.

Помните про концепцию трёхслойности: термобелье + термоизоляция + ветро/снегозащита, а также про возможность использования имеющихся шмоток в различных комбинациях.

Тыкайте в картинки.

Have fun!

Добавлен: 27 нояб 2008 12:44 Автор: TaTomka #42257
TaTomka аватар
охохонюшки
Добавлен: 27 нояб 2008 12:50 Автор: ToxaM9 #42258
ToxaM9 аватар
Блеск. Тамара - молодчина!
Добавлен: 27 нояб 2008 12:53 Автор: TaTomka #42259
TaTomka аватар
вот теперь открывается)))
Добавлен: 27 нояб 2008 13:06 Автор: Svell #42260
Svell аватар
С такими иллюстрациями все должны собраться "как надо"... Спасибо за творческий подход!
Добавлен: 27 нояб 2008 13:31 Автор: zaza #42261
zaza аватар
Я в восторге!
Добавлен: 27 нояб 2008 17:58 Автор: vbazunov #42262
vbazunov аватар
5 балофф !
Добавлен: 27 нояб 2008 18:19 Автор: tasha #42263
tasha аватар
Красотень!!!!!
Добавлен: 27 нояб 2008 18:23 Автор: TaTomka #42264
TaTomka аватар
спасибо-спасибо)
Добавлен: 28 нояб 2008 22:24 Автор: SG #42268
SG аватар
Одно "но" по существу: считаю незаменимыми рукавицы - верхонки.
+ надо чем-то шею замотать и во время ходьбы - либо шарф, либо балаклава, либо полоска на шею, либо что-то похожее ;)

В следующих картинках предлагаю раскрыть тему нижнего белья лыжного туриста :grin Ну, типа, полартековые стринги и всё такое ;)
Добавлен: 29 нояб 2008 01:39 Автор: TaTomka #42269
TaTomka аватар
может просто тупо сфоткать голую Чермошенцеву? и потом гивку такую как на ней появляется поларовое бельё... или лучше в обратном порядке
Добавлен: 29 нояб 2008 12:13 Автор: ErmilovL #42270
ErmilovL аватар
Про Чермашенцеву тема=)
Добавлен: 29 нояб 2008 14:00 Автор: KaTKoB #42271
KaTKoB аватар
=) Лёня, сто лет тебя на сайте не видел. Только упоминание голой Наташки заставило тебя здесь отметиться. ай-ай-ай
Добавлен: 29 нояб 2008 15:47 Автор: TaTomka #42272
TaTomka аватар
а можно, чтоб барышни ваши не переживали, голову Наташкину на плакате про стринги в каждом отдельном случае на голову Светки и Женьки заменять)
Добавлен: 29 нояб 2008 21:55 Автор: Unica #42273
Unica аватар
на интерес, а почему на голове именно полоска, а не шапка?
Добавлен: 30 нояб 2008 01:26 Автор: EZ #42274
EZ аватар
а при ходьбе вообще ободок!
Добавлен: 30 нояб 2008 20:30 Автор: lily #42275
lily аватар
Очень по взрослому Тамара Антоновна...ещё в ЖЖ... ага..=))
Добавлен: 30 нояб 2008 21:01 Автор: SG #42276
SG аватар
Зарицкая тож сойдёт :grin
Добавлен: 30 нояб 2008 21:19 Автор: lily #42277
lily аватар
А знаете, ещё кружки такие есть, горячую воду наливаешь и там женщина раздевается. Можно вместо футболок в дело пустить. Так сказать: "Приходите к нам в тур.клуб" =)
Если на то дело пошло =)))
Добавлен: 30 нояб 2008 22:49 Автор: TaTomka #42278
TaTomka аватар
2 Unica: ну патамушта я шапок не ношу особо. Но можно и шапку))
2 lily: вот Наташенька, не только красивая, но и умная! В ближайшее время зайду к тебе в гости и проведу фотосессию на сувениры. Весенний слёт ТК не за горами!))
Добавлен: 01 дек 2008 01:16 Автор: Lily #42282
Lily аватар
Как бы Томочке никто фотосессию не устроил! =)
Добавлен: 01 дек 2008 09:09 Автор: TaTomka #42284
TaTomka аватар
может ищё и в ЖЖ выложишь? и коменты чтоб писали все))))

а, кстати, если по теме, то шитьём-покупкой-стрельбой снаряги надо уже ооочень активно заниматься тем, кто идёт в походы на студенческие каникулы. Про походы на НГ я вообще не говорю
Добавлен: 07 дек 2008 23:39 Автор: Andrey #42304
Andrey аватар
Прикольно Тамара! Все лекции по туризму в таком виде бы преподавали, мега позитивно было-бы! :)
Добавлен: 12 дек 2008 15:34 Автор: TaTomka #42317
TaTomka аватар
лекцию по медицине например
Добавлен: 12 нояб 2009 00:53 Автор: BePeHuX #44212
BePeHuX аватар
А знаете, ещё кружки такие есть, горячую воду наливаешь и там женщина раздевается. Можно вместо футболок в дело пустить. Так сказать: "Приходите к нам в тур.клуб" =)
Если на то дело пошло =)))
Я бы записался на этот кружок.

Тамара Антонна продолжает радовать Вас замечательными и доходчивыми методичками по изготовлению в домашних условиях собственного снаряжения для походов.

На этот раз предлагается иллюстрация к процессу создания бахил для лыжных походов. Да и в родном Подмосковье такие штуки порой могут пригодиться ;)

Have fun!

Добавлен: 26 нояб 2008 12:37 Автор: Starks #42251
Starks аватар
Крутец :) Томарка.
Добавлен: 26 нояб 2008 12:55 Автор: zaya #42252
zaya аватар
На ночном ориентировании могут очень пригодиться ;)
Добавлен: 26 нояб 2008 16:03 Автор: MamOla #42253
MamOla аватар
Если очень постараться, то можно прошить и на машинке.У меня "Пфаф" прошивал.Удачи.
Добавлен: 26 нояб 2008 16:43 Автор: ToxaM9 #42254
ToxaM9 аватар
Так же, прошивают во всевозможных ремонтах обуви. Правда не везде. Цена варьируется от 200 до 700 руб. за пару. В зависимости от места и договоренности.
Добавлен: 26 нояб 2008 22:27 Автор: TaTomka #42255
TaTomka аватар
за публикацию. я старалась, спасибо за похвалы))
Добавлен: 03 дек 2008 00:00 Автор: Tanya #42290
Tanya аватар
фискаторы=)
Добавлен: 03 дек 2008 00:48 Автор: TaTomka #42291
TaTomka аватар
спасибо за внимательность)) это фишечка такая, видать, моя авторская
Добавлен: 17 дек 2009 13:34 Автор: ShadeOfFire #44620
ShadeOfFire аватар
Так это метод пошива не бахил а "фонарика". А случайно нет выкройки именно бахил(например из толстого войлока). Имеется веду которые будут располагаться между галошей и обувью. А то любая обувь на снегу при -20 промерзает за считанные минуты, и пикник становится уже не в радость:(
Добавлен: 17 дек 2009 13:40 Автор: SG #44621
SG аватар
Так это метод пошива не бахил а "фонарика". А случайно нет выкройки именно бахил(например из толстого войлока). Имеется веду которые будут располагаться между галошей и обувью.
В наших терминах сей девайс называется "подбахильники"
Добавлен: 17 дек 2009 13:59 Автор: BePeHuX #44622
BePeHuX аватар
И шьётся он из флиса в виде грубо скроенного носка. Если совсем ломает заморачиваться, то можно просто флисовый мешок с 1 швом сшить. Функциональность не пострадает особо. Главное, чтобы в галошу влез.
Добавлен: 17 дек 2009 14:47 Автор: ShadeOfFire #44623
ShadeOfFire аватар
Замарачиваться не ломает:) Только вот выкроек не как в инете не могу найти. У вас случайно нет?
Добавлен: 17 дек 2009 14:50 Автор: ShadeOfFire #44624
ShadeOfFire аватар
А почему из флиса? Войлок же теплее. Из за того что вы шьете для активного использования при котором нога может вспотеть? А при пассивном использовании (на пикнике стоять), войлок подойдет?
Добавлен: 17 дек 2009 15:35 Автор: Leonid #44625
Leonid аватар
Флис практичнее: не воняет, не гниёт. К тому же что-то более тёплое, действительно, не нужно.
Добавлен: 17 дек 2009 15:36 Автор: BePeHuX #44626
BePeHuX аватар
Подбахильник нужен в первую очередь для того, чтобы отводить влагу от ботинка. Если нужно стоять на пикнике, то проще купить валенки потеплее на двойной шерстяной носок и не париться с бахилами-подбахильниками.
Добавлен: 17 дек 2009 15:51 Автор: BePeHuX #44627
BePeHuX аватар
Если хочется заморочиться, то, по крайней мере, для флисовых подбахильников, достаточно сделать 3 детали: подошва и две боковины ботинка от носка до пятки с достаточно широкой горловиной, чтобы ботинок туда без проблем залезал. Особой точности не нужно, т.к. похрену что там между ботинком и бахилой болтается.

Вот ссылки, которые были мне полезны, при подготовке к походным обязанностям медика. Надеюсь, их изучение облегчит участь тех, кому уже через пару недель выпадет ответственность быть врачом в своих командах. Эта информация полезна не только медику группы. Основы первой помощи должен знать каждый, кто идёт в автономное путешествие. Одна из мотиваций изучения мною этих вопросов такова: в походы я хожу с очень дорогими мне людьми и может так случиться, что с кем-то из них приключится что-то нехорошее, и вот я бы хотела быть уверенной в том, что смогу чем-то помочь. В глубине души надеюсь, что всё это вам в жизни не пригодится.

Добавлен: 21 окт 2008 19:12 Автор: KaTKoB #42115
KaTKoB аватар
Ценные материалы
Добавлен: 21 окт 2008 19:17 Автор: Yadro #42116
Yadro аватар
Спасибо Тома. Хорошая подборка. Все таки в "Вестре" хороший коллектив врачей если так можно выразиться =)
А нет желания как в прошлом году организоваться на практические курсы первой помощи?
Добавлен: 21 окт 2008 21:39 Автор: TaTomka #42117
TaTomka аватар
хочу на курсы!
Добавлен: 22 окт 2008 00:29 Автор: Masha #42118
Masha аватар
+1
Я бы тоже с удовольствием прошла курсы!
Добавлен: 22 окт 2008 00:45 Автор: malishka #42119
malishka аватар
я уже пыталась поднять эту тему, но чего-то все опять затихло(( после ноябрьских я готова)
Добавлен: 22 окт 2008 01:48 Автор: Budet #42120
Budet аватар
вроде в Красном кресте по второму разу в течение года(или трех) - бесплатно. повторенье - мать ученья.
Добавлен: 22 окт 2008 02:16 Автор: TaTomka #42121
TaTomka аватар
я как раз в Красном кресте отучилась года 2 назад. халява рулит!
Добавлен: 22 окт 2008 02:19 Автор: mashastik #42122
mashastik аватар
На медкурсы +1 :-)
Добавлен: 22 окт 2008 11:54 Автор: Yadro #42123
Yadro аватар
А может организовать на курсы и молодых командиров? В рамках школы подготовки оных.
Добавлен: 22 окт 2008 21:44 Автор: mik #42126
mik аватар
+1 на курсы!
Добавлен: 22 окт 2008 22:15 Автор: kotanka #42127
kotanka аватар
+1 на курсы:)
Добавлен: 22 окт 2008 22:15 Автор: kotanka #42128
kotanka аватар
+1 на курсы:)
Добавлен: 24 окт 2008 13:59 Автор: sway #42134
sway аватар
И я, И я!
Добавлен: 24 окт 2008 15:32 Автор: TaTomka #42135
TaTomka аватар
как бы их выложить пограмотнее только думаю(((
Добавлен: 24 окт 2008 16:12 Автор: zaya #42136
zaya аватар
Выложи их пограмотнее! ;)
Добавлен: 24 окт 2008 16:38 Автор: Yadro #42137
Yadro аватар
В Вики ;)
Добавлен: 24 окт 2008 17:39 Автор: TaTomka #42138
TaTomka аватар
я таблички не умею ложить. только а Ворне
Добавлен: 28 окт 2008 17:22 Автор: 4apa #42139
4apa аватар
+1 на курсы

СUpd: Был устранен баг с некорректным выбором дат до 1970 г.
Теперь Дни Рождения в нижнем левом углу появляются не таинственным образом из админам только известной таблицы, а напрямую из профиля. Чтобы это произошло, необходимо зайти и указать свой День Рождения в профиле.
Подробности внутри.

Добавлен: 24 март 2008 00:56 Автор: EZ #41448
EZ аватар
ой, у андрюшки-то блин уже как скоро :eek
Добавлен: 24 март 2008 02:08 Автор: Lakcy #41450
Lakcy аватар
Спасибо SG за новые решения в работе сайта!!!
to EZ; Если б не Серега, то и не вспомнила бы небойсь! :)
Добавлен: 24 март 2008 21:57 Автор: janyfe #41453
janyfe аватар
спасибо, клёвая и полезная фича!!

Недавно я, разбирая архивы, нашел творение, кторое решил опубликовать. Автором этого фундаментального труда является Саня Чушев, ну и я тоже кое-что добавил.

Статья содержит описание множества способов, позволяющих превратить поход из тоскливого перетаскивания тяжестей по сильнопересеченной местности в забавное и запоминающееся мероприятие.

Теперь у вас больше не будет проблемы, чем бы заняться долгими зимними вечерами, когда дрова нарублены, шатер стоит, ужин сварен и съеден, сломанные лыжи заклеены, а любимые бахилы зашиты.

Пишите в комментариях свои собственные креативные мысли на эту тему, будем сообща дополнять статью.

Добавлен: 14 дек 2007 13:53 Автор: SG #41128
SG аватар
Еще в походе круто делать
- тортик
- баню
- кататься на лыжах с горки без рюкзака
- играть в карты и прочие игры
- снимать постановочные фото и видео сюжеты
- читать вслух
- ну и это..., вы догадались :grin :grin
Добавлен: 14 дек 2007 13:58 Автор: shurik #41129
shurik аватар
вот откопал то.
я помню в походе еще пытался протирать тему, что если не разучивать скороговорки, то мышцы на лице замерзнут и все будет плохо :x

а что такое идиосинкразия и фрустация я после нашего похода твердо запомнил (:

ностальгия прям
Добавлен: 14 дек 2007 14:30 Автор: est #41130
est аватар
а что просто бухнуть вечерком под разговоры - уже не катит? :roll
Добавлен: 14 дек 2007 14:40 Автор: zaya #41131
zaya аватар
Что же я сам-то не додумался!? :eek Обязательно надо будет добавить в статью! :p
Добавлен: 14 дек 2007 14:52 Автор: R #41132
R аватар
Да! После хорошего ходового дня, когда утром месил лыжами тонны снега, днем околевал на перестежках и раздумывал о жизни и смерти на лавопасном участке - после всего этого, сблеванув от усталости и в темноте напилив негнущимися руками кучку дров - тут то и возникает животрепещущий вопрос: чем-же заняццо :?
Добавлен: 14 дек 2007 15:46 Автор: SG #41133
SG аватар
Рома, в описанном тобой случае, безусловно, есть чем заняться, например, собрать сломанными руками выбитые зубы :grin
Добавлен: 14 дек 2007 18:23 Автор: rfdima #41134
rfdima аватар
Ещё можно устраивать соревнования в двух видах: писать на дальность и "лазер" вглубину топить снег))) проверять можно палочкой-веточкой))) Спасибо за добрые советы!!! :grin
Добавлен: 16 дек 2007 01:44 Автор: TaTomka #41137
TaTomka аватар
эпт.. нх.. слов нет. и это мне потом ктота про педагогичность говорит))
Добавлен: 16 дек 2007 14:10 Автор: BePeHuX #41141
BePeHuX аватар
Так вот что имел ввиду Коля под фразой "Саня Глазер сделал лазеръ"
Добавлен: 17 дек 2007 23:19 Автор: Marusya #41152
Marusya аватар
:grin Я под столом! бугага! :grin
Вот ещё в коллекцию скороговорок:
--- Повар-Петр, повар-Павел (кто больше раз подряд)
--- Король-орёл (хотя бы 10 раз)
--- Корабли лавировали-лавировали, да не вылавировали.
--- Сшит колпак не по-колпаковски, надо колпак расколпаковать, перевыколпаковать.
--- Знаем мы вас. После вас самовар пропал у нас, мы не говорим на вас, но после вас никого не было у нас.
--- На мели мы налима ловили лениво, для меня Вы ловили леня. О любви не меня ли Вы мило молили? В долину лиманы манили меня.
Добавлен: 18 дек 2007 16:51 Автор: aurel #41159
aurel аватар
Есть еще такая скороговорка:
- Еду я по выбою, из выбоя не выеду!

Попробуйте произнести сами, особенно если перед этим выпили энное кол-во спиртного))
P.S. Надеюсь, не забанят...

Внутри пример ролика, который представляет некоторый обучающий интерес.

Добавлен: 12 дек 2007 15:31 Автор: R #41100
R аватар
в свете предстоящих лыжных пахотов на В.Саян и Кодар. Серега, а будучи в мск, не проведешь ли мастер-класс по айс-тяпкингу? Заплатим! не по 500 р конечно, но на билет из Самары наскребем :grin
Добавлен: 12 дек 2007 16:48 Автор: SG #41101
SG аватар
У вас же там плюс, вроде, стоит? :) Поехали лучше на выходные в Киров съездим после НГ
Добавлен: 13 дек 2007 16:40 Автор: AndreyT #41118
AndreyT аватар
!
Добавлен: 13 дек 2007 16:44 Автор: zaya #41119
zaya аватар
Как они ловко буры тяпками крутят! Самы бы и не додумался, наверное...
Добавлен: 13 дек 2007 17:00 Автор: AndreyT #41121
AndreyT аватар
а я вот думаю: при кручении тяпкой - увеличивается рычаг, крутить легче... а если бур в этот момент упрется в камень? что будет при таком рычаге? может и нормуль. а может и 1) линзу оторвать 2) бур попортить.... Ваше мнение?
Добавлен: 13 дек 2007 17:17 Автор: SG #41123
SG аватар
Мое мнение - мозк иметь надо, когда крутишь ;)
Добавлен: 13 дек 2007 17:18 Автор: SG #41124
SG аватар
Вы кста, посмотрите еще, как они там веревку бухтуют - полная жесть :grin

Несколько месяцев я время от времени развлекался тем, что проставлял в программе GoogleEarth точки местоположения пригородных платформ по всем направлениям Подмосковных железных дорог.

Недавно этот фундаментальный труд был закончен, и я решил поделиться этой полезной, на мой взгляд, наработкой.

В разделе файлы выложен архив с точками в формате GoogleEarth (*.kml). Скачав и развернув архив, вы можете загрузить в программу все точки разом или отдельно по каждому направлению.

Пользуйтесь. Подробности внутри...

Добавлен: 20 окт 2007 16:47 Автор: Leonid #40659
Leonid аватар
Андрей, молодец. Спасибо тебе. Отличный труд.
Добавлен: 20 окт 2007 20:27 Автор: Pesets #40661
Pesets аватар
Бу-га-га...
А по какому принципу расставлялись платформы?
Можно как нибудь для оценки "фундаментальности" и достоверности получить на почту скриншот местности на котором расставлены платформы "Домодедово"-"Взлетная"-"Востряково"? (а то у меня программы гуглэф нет и ставить лениво...
Просто _ВСЕ_ виданные мною карты (2-х километровки, 1-километровки, да и сам Гугл в этом месте врут. Видимо все это делалось на основе 1-й глюкавой карты) Вот и хочется проверить...
Добавлен: 22 окт 2007 11:49 Автор: Any #40674
Any аватар
Андрей, респект!!
Будем пользоваться!!

По многочисленным просьбам делюсь моим опытом.

Как я поняла, тут самое страшное – в принципе решиться на пупс-поход.

Когда ты уже в походе, то понимаешь, что многое совсем не так ужасно, как представлялось. А каждое такое путешествие дает ребенку огромную массу новых впечатлений и ощущений.

Добавлен: 25 сен 2007 15:43 Автор: EZ #40473
EZ аватар
а чо это никто не комментриует мою поимаишь первую (и, возможно, последнюю) статью, а? :)
Добавлен: 25 сен 2007 15:47 Автор: Sbobrova #40474
Sbobrova аватар
5+
Молодец, Ленка, что осилила! :)
Добавлен: 25 сен 2007 15:54 Автор: EZ #40475
EZ аватар
Блин, Сашенька, пришлось всю волю в кулак собрать! :grin
Добавлен: 25 сен 2007 16:45 Автор: propil #40476
propil аватар
Крутая статья!! Будем в качестве методички использовать :) Размножим и всем раздадим :grin
Добавлен: 25 сен 2007 16:51 Автор: Budet #40477
Budet аватар
Фундаментальный новаторский труд :)
Добавлен: 25 сен 2007 18:38 Автор: Any #40478
Any аватар
Очень полезная инфа!
Сохраню на память, может лет через ... пригодится,
если у меня муж будет как твой Андрей
:-)
Леночка, МОЛОДЕЦ!
Добавлен: 25 сен 2007 20:15 Автор: EZ #40479
EZ аватар
Надеюсь, кому-то и правда пригодится! Будем ходить вместе :)
Добавлен: 26 сен 2007 10:56 Автор: basil #40484
basil аватар
Лена, спасибо!
Добавлен: 26 сен 2007 12:08 Автор: Unica #40485
Unica аватар
пюре не в стеклянных банках, а в мягкой упаковке. Называется «Спеленок». Очень рекомендую!

Скажи, а где такие продаются? ни разу не видела...
Добавлен: 26 сен 2007 14:18 Автор: vbazunov #40486
vbazunov аватар
Пункт 5.2
присоединился бы к вечерним тренировкам
когда и где ?
Добавлен: 26 сен 2007 15:51 Автор: Esma #40487
Esma аватар
Хм, разрешите и мне сказать.
Насколько я понимаю, кросс - это именно общеуниверситетское мероприятие, касается всех студентов. Обьявления о нем висят и в СК, и в главном корпусе, и в УЛК, и в общагах. В некоторых секциях без участия в кроссах не ставят зачет. Нежелание студентов участвовать в кроссе - это раздолбайское отношение к такому предмету как физкультура.
2vbazunov: расписание на главной
Добавлен: 26 сен 2007 16:14 Автор: EZ #40488
EZ аватар
там на слове "Спеленок" ссылочка, но почему-то все ссылки в советах не выделились синим цветом, а они там есть во всех пунктах.
Добавлен: 26 сен 2007 16:15 Автор: EZ #40489
EZ аватар
я вапще эти пюре много где видела, в кораблике и еще в каких-то магазинах с детским питанием
Добавлен: 26 сен 2007 17:44 Автор: zaya #40490
zaya аватар
Хоть бы кто из студентов разместил объяву про это всеобъемлющее мероприятие и у нас на сайте. Глядишь, и нашлись бы желающие (это уж как объяву составить...)
А то я, как в бауманке уже 3 года не бывающий, даже намека на этот экшн не встречал...
А вообще, я просто и тупо бегать не люблю, и от слова кросс становится как-то кисло на душе... Хорошо все-таки не зависеть ни от какой физры и зачОта! =)
Добавлен: 26 сен 2007 18:08 Автор: R #40491
R аватар
Я вообще бегать ненавижу, но приходится, т.к. без этого не пройти аццкий пахот :upset Была бы инфа, может и заучаствовал бы, даже интересно сравнить силы со спортсменчегами.
Добавлен: 28 сен 2007 18:51 Автор: mik #40512
mik аватар
статья супер!! то, что надо!
кидаю всем знакомым ссылки на нее!
молодец!
Добавлен: 28 сен 2007 21:55 Автор: EZ #40513
EZ аватар
статью надо немного проапдейтить, поступили замечание о нераскрытой теме гигиены и путешествий в транспорте. Попозже допишу
Добавлен: 28 сен 2007 21:56 Автор: EZ #40514
EZ аватар
Да, кстати, Андрей обещал написать свой взгляд на походы с пупсом - про планирование маршрута, темп движения и всякое такое.