Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 дек 2016 23:17 #41

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
не даёт мне покоя вопрос выбора седла. у меня седло широкое и мягкое(так говорят "опытные", на самом деле среднее), и я сомневаюсь - подойдёт ли оно для долгих путешествий типа "целый-день-в-седле"? выдержу ли я на нём поход? или лучше подыскивать "дощечку"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 дек 2016 23:29 #42

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
А что говорит попа после 30-50 километровой поездки? если самочувствие нормальное, то всё ОК. Дощечки на любителя +памперс
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 дек 2016 23:37 #43

  • yelisey
  • yelisey аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1134
Седло только сами себе выбрать сможете. На скатках поймёте, подходит оно или нет.
У меня тоже достаточно широкое и мягкое, нормально и в походах, и после 140 км почти асфальта за раз.
Последнее редактирование: 13 дек 2016 23:38 от yelisey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 13 дек 2016 23:48 #44

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
KoteNaDivane пишет:
А что говорит попа после 30-50 километровой поездки? если самочувствие нормальное, то всё ОК.
смотря по покрытию: если неровное то ОК, а если освальд, то ОЙ. да и не езжу я столько
KoteNaDivane пишет:
Дощечки на любителя +памперс
а причём тут памперс?
Последнее редактирование: 13 дек 2016 23:48 от aleks201500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 00:50 #45

  • naladcheg
  • naladcheg аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 774
aleks201500 пишет:
и я сомневаюсь - подойдёт ли оно для долгих путешествий типа "целый-день-в-седле"? выдержу ли я на нём поход? или лучше подыскивать "дощечку"?

Подыщи лучше деньги. Из личного опыта, лучшие седла для длительных путешествий это Брукс. Да, они стоят как кресло к космическому истребителю (самые дешевые, дорогие как сам космический истребитель). Но я, поюзав с полдесятка обычных седел и силиконовых подушек на них, купив себе самый дешевый Брукс стал довольным как слон. Да он стоит дохрена. Да, он весит дохрена. Но он того стоит. В общем, к следующему сезону, после покатушки этого, я уже морально готов разорится на дорогой Брукс (на титановой рамке). По тому что ОН_ТОГО_СТОИТ.
И да, не бери черный. он пачкается.
aleks201500 пишет:
а причём тут памперс?

Ну..... Опытные "спортсмены" обычно боясь что их сочтут тормозами, предпочитают не останавливаться для оправления естественных потребностей, а ходить под себя.... Спортсмены.... "Растущие над собой...." Что с них взять....
Последнее редактирование: 14 дек 2016 00:52 от naladcheg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 08:07 #46

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
naladcheg пишет:
Подыщи лучше деньги. Из личного опыта, лучшие седла для длительных путешествий это Брукс. Да, они стоят как кресло к космическому истребителю (самые дешевые, дорогие как сам космический истребитель). Но я, поюзав с полдесятка обычных седел и силиконовых подушек на них, купив себе самый дешевый Брукс стал довольным как слон. Да он стоит дохрена. Да, он весит дохрена. Но он того стоит. В общем, к следующему сезону, после покатушки этого, я уже морально готов разорится на дорогой Брукс (на титановой рамке). По тому что ОН_ТОГО_СТОИТ.
И да, не бери черный. он пачкается
может взять старое седло с дедушкиного вела? оно тоже кожаное. брукс я не потяну- у меня вел дешевле брукса стОит

naladcheg пишет:
Ну..... Опытные "спортсмены" обычно боясь что их сочтут тормозами, предпочитают не останавливаться для оправления естественных потребностей, а ходить под себя.... Спортсмены.... "Растущие над собой...." Что с них взять....
а простых туристов(не спортсменов) тоже заставляют памперс носить? я бы не хотел. может по-старинке: остановился и в кусты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 14:47 #47

  • TomilinMD
  • TomilinMD аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 76
После лекции для меня остались нерешенные два вопроса.
Собираюсь купить себе новый велосипед. Сейчас у меня двухподвес 26"; катаюсь быстро, силы и выносливости хватает. Хочу себе с жесткой рамой и 29". В принципе уже собрался, но на лекции сказали, что для похода найнеры не очень подходят. Так возник вопрос первый: послушать лектора, присмотреться к 27,5" или, с условием основной эксплуатации по дорогам на длинных дистанциях, забить на слова лектора и решать самому?

Вопрос второй, на который у лектора не было времени ответить: что не так с амортизированными подседельными штырям? С одной стороны хочется жесткую раму, чтобы увеличить КПД при движении, с другой стороны не хочется лишаться комфорта заднего амортизатора. Помогает ли подседельный штырь с амортизацией?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 15:02 #48

  • Polyakova
  • Polyakova аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1607
TomilinMD пишет:
Так возник вопрос первый: послушать лектора, присмотреться к 27,5" или, с условием основной эксплуатации по дорогам на длинных дистанциях, забить на слова лектора и решать самому?
Смотря чего ты хочешь дальше... Если активно ходить в походы, то чем более распространенное у тебя оборудование - тем проще тебе и группе. Наличие в группе велосипедов, требующих различных запчастей, сильно утяжеляет ремнабор и отнюдь не добавляет радости. Простые походы ходятся практически на любом оборудовании классом выше, чем продается в Ашане.TomilinMD пишет:
Вопрос второй, на который у лектора не было времени ответить: что не так с амортизированными подседельными штырям? С одной стороны хочется жесткую раму, чтобы увеличить КПД при движении, с другой стороны не хочется лишаться комфорта заднего амортизатора. Помогает ли подседельный штырь с амортизацией?
Наличие дополнительного механизма, увеличивающего вероятность поломки. Попытки пойти с этим в автономный поход руководителем группы, скорее всего, будут активно пресекаться.
Последнее редактирование: 14 дек 2016 15:03 от Polyakova.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 15:09 #49

  • MR
  • MR аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1479
Сергей, всё, что говорит Ира, совершенно верно :)
Но это не значит, что НЕ надо покупать найнер, если ты его хочешь. Ребята вполне успешно катаются на 29" колесах, особенно, если рама титановая ;) Лектор говорил о своем опыте, который очень богатый, именно это он подчеркивал, но есть и другое мнение, имеющее право существовать.
Единственное, я бы посоветовала прокатиться на жесткой вилке на 29" колесах скатоньку хотя бы на 50 километров по грунтам B) Проверила на себе!

Что касается амортизатора под седлом... действительно, это лишний вес, лишний механизм, но это также твое личное дело. Судя по тому, что данная штука не очень распространена... я выводы делаю.

Но всё зависит от конкретного похода, конкретных условий, конкретного руководителя!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 16:20 #50

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
TomilinMD пишет:
Собираюсь купить себе новый велосипед. Сейчас у меня двухподвес 26"; катаюсь быстро, силы и выносливости хватает. Хочу себе с жесткой рамой и 29". В принципе уже собрался.
Ты собрался брать второй велосипед? Это правильно. Два велосипеда лучше одного. Одобряю.
Памперс это велошорты с вшитыми паролоновыми вставками. Выглядит, как будто штаны сзади уже не пусты. В них комфортно ехать и на узком жёстком седле. Брукс не катит, все знают, что седла selle italia лучше и накатистей.
Последнее редактирование: 14 дек 2016 16:21 от KoteNaDivane.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 17:33 #51

  • Volchitsa
  • Volchitsa аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 260
TomilinMD пишет:
После лекции для меня остались нерешенные два вопроса.
Собираюсь купить себе новый велосипед. Сейчас у меня двухподвес 26"; катаюсь быстро, силы и выносливости хватает. Хочу себе с жесткой рамой и 29". В принципе уже собрался, но на лекции сказали, что для похода найнеры не очень подходят. Так возник вопрос первый: послушать лектора, присмотреться к 27,5" или, с условием основной эксплуатации по дорогам на длинных дистанциях, забить на слова лектора и решать самому?

Вопрос второй, на который у лектора не было времени ответить: что не так с амортизированными подседельными штырям? С одной стороны хочется жесткую раму, чтобы увеличить КПД при движении, с другой стороны не хочется лишаться комфорта заднего амортизатора. Помогает ли подседельный штырь с амортизацией?

если у тебя высокий рост, то 29 - лучший выбор. для механика в походе, особенно автономе, это означает ровно то, что он тебя обязательно попросит взять запасные спицы и возможно (если предполагается ну очень длительный поход в ну очень сложных условиях) запасную покрышку.

подседельный штырь с аммортизацией. бытует мнение, что не плох... если у тебя есть готовность с собой в личке возить запасной без аммортизации, то почему бы и нет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 17:54 #52

  • sas
  • sas аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 798
подседельный штырь с аммортизацией - страшное извращение:
- дешевый - это "седло на пружинке"
- дорогой - лучше, но даже он дает заметную раскачку
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 18:37 #53

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
По фонарями.
Задние красные. Можно на алиэкспресс купить на мизинчиковых батарейках 150-200р. На дешовых батарейках сезон отходит. Заряжаемых от усб хватает на 4-5 часов.
Фара передняя. Фонарик ручной в народном креплении на аккумуляторах 18650. Нужно ответственно подойти к выбору, чтоб не купить хлам. На минимальном режиме днём работает как ходовой белый свет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 дек 2016 23:52 #54

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
TomilinMD пишет:
забить на слова лектора и решать самому?

Забить. Очень многие собирают/берут 29 именно для туризма. Недостатки найнера в виде худшей вёрткости и большей инерционности при разгоне/торможении для туризма большой роли не играют, чтоб там лектор не говорил. 26 реально умирает, а 27,5 ещё большая редкость в туризме, чем 29.

TomilinMD пишет:
Помогает ли подседельный штырь с амортизацией?

Помогает, но своеобразно.
На подвесе на неровностях подпрыгивают колёса, сглаживая движение.
На амортизационном штыре при наезде на препятствие как бы подпрыгиваешь и плюхаешься обратно в седло. При этом, если начинаешь привставать, то разницы с хардтейлом уже нет. По ногам всё отдаёт очень неприятно!
Когда отдавал девушке подвес, чтобы ей было легче ехать, то на спусках делал ровно обратную фишку: перемещал вес на задницу, а ноги расслаблял (контакты позволяют это сделать без риска слететь с педалей) - получалось какое-то подобие подвеса - по ногам уже сильно не бьёт, а штырь кое-как пытается неровности сгладить :)

У девушки после покупки перестала болеть спина при поездках. Сломать его как - не очень представляю.
Можно будет на какой-нибудь скатке дать прокатиться. Так лучше всего понять - надо оно или нет.

Раскачка однозначно есть, даже на асфальте, отключить нельзя.

Штырь - Cane Creek.
Последнее редактирование: 14 дек 2016 23:53 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 дек 2016 09:38 #55

  • yage
  • yage аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 37
TomilinMD пишет:
Вопрос второй, на который у лектора не было времени ответить: что не так с амортизированными подседельными штырям? С одной стороны хочется жесткую раму, чтобы увеличить КПД при движении, с другой стороны не хочется лишаться комфорта заднего амортизатора. Помогает ли подседельный штырь с амортизацией?

с амортизацией помогает, но если ты хочешь увеличить кпд при движении, оно вряд ли целесообразно
если не хочется лишаться комфорта, опять же заморачиваться смысла нет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 дек 2016 13:26 #56

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
Ну и аммоштырь вызывает косые взгляды. Если видишь такой вел припаркованный, то сразу думаешь, что его хозяйка девочка, катающаяся вокруг клумб во дворе.
Если отбивает попу без него, то надо задуматься о технике езды. Не разгружая седло на кочках, уменьшается ресурс компонентов велосипеда из-за чрезмерных нагрузок. Страдают рама, втулки, спицы, обода, выше вероятность пробить камеру.

Ах да, одноклассники велошколы будут посмеиваться.
Последнее редактирование: 15 дек 2016 13:28 от KoteNaDivane.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 дек 2016 15:32 #57

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
KoteNaDivane пишет:
Ну и аммоштырь вызывает косые взгляды.

Они просто завидуют ;)



Последнее редактирование: 15 дек 2016 15:34 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 дек 2016 15:53 #58

  • AP
  • AP аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1319
Ой, наше троечное препятствие на второй фотке :о))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 дек 2016 16:02 #59

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
На первой - дорога, огибающая Северную Демерджи, тоже, вероятно, троечное :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 18 дек 2016 18:44 #60

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
у меня, вот, вопрос возник по теме:: какие рога лучше - металлические или карбоновые? первые вроде как попрочней, вторые не холодят кисти в не очень тёплое время года. У меня стали затекать кисти в длительных поездках. Понимаю: посадка неправильная(вытянутая), да и рама великовата, отрегулировал посадку как смог, но проблема есть. где-то был разговор об этом - ткните, ссылкой плиз.
а может в грипсах дело?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: AP, MR
Время создания страницы: 0.271 секунд
Работает на Kunena форум