Ivan_Ivanov пишет:
[Сергей, мне кажется тебе ещё рано задумываться о титане, раз возникают мысли поставить 26ые колёса на найнер. На форуме есть заядлые туристы, которые 10 лет доушатать свои алюминиевые рамы в 4ках, 5ках, 6ках не могут.
"Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом" Или ты себя умнее Суворова считаешь?
Тем более, что срок службы титановой рамы сравним со сроком службы люминевой. Тряпки почитай, ну или хотя бы отзывы, почему титановые "Ирбисы" были сняты с производства.
Ivan_Ivanov пишет:
С учётом только начала увлечения туризмом это может быть драгоценное долгосрочное вливание в никуда. Титан необходим в экспедициях с недельным автономом и 40кг рюкзаком - весьма узкое применение.
Титан необходим либо для понтов, либо для людей которые знают что хотят. Он не имеет особых преимуществ по сравнению с люминием, кроме одного: Я не могу заказать себе эксклюзивную люминиевую раму с тройным баттингом, потому что ее не сделает никто. В отличии от титана, когда я могу за приемлимые деньги получить то что нужно персонально мне. И "недельный автоном с 40кг рюкзаком" тут не при чем.
Ivan_Ivanov пишет:
В остальных случаях достаточно запаса прочности алюминия. Цена новой алюминьки до 10000 р. с рук - в три раза и более дешевле титана. Кроме того, стандарты меняются довольно быстро
Серьезно?????? Знаешь почему у горников не в чести покупать БУшные обвязки, карабины и веревки? А потому что Хрен знает, какую нагрузку им пришлось выдержать у предыдущего владельца. И тудно сказать, чел продает веревку потому как женился и жена сказала "Никаких походов" или чел сорвался со скалы со 2-м фактором и потому веревке больше не доверяет. Но зачем ее просто выкинуть, если можно впарить лоху. Сохранность того лоха его уже не парит. Так что лично я бы не рекламировал "достаточно запаса прочности алюминия". БУшного.... Да и стандарты меняются как бы не особо... У меня с 2008 года покупки рамы, даже купленное в этом году спокойно встает...