Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Лекция "Снаряжение в велосипедном походе" 10.12.15

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 06 янв 2016 12:48 #121

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 304
Vladimir83 пишет:
А можно картинку багажника "МассЛоад"?

Багажник Bontrager из предыдущего поста хорош тем, что для него не требуется заморачиваться хомутами - он устанавливается прямо на ось задней втулки, (со своим эксцентриком). С другой стороны, при снятии заднего колеса багажник если и не отвалится, то будет болтаться. Сразу же возникает вопрос - Насколько это удобно? Например, при погрузке в поезд или в самолет. Может, и ничего. А может, и чего...

Второй вопрос - не войдет ли этот багажник в противоречие с дисковым тормозом именно вашего велосипеда? (а ведь может!). Причем если в случае обычного багажника проблема решится легко и просто (всего лишь передвинуть хомут в сторону на пару сантиметров), то здесь эту проблему уже так просто решить не удастся. (ось втулки передвинуть не получится, можно разве что попробовать поднять багажник или изменить его наклон). Удобно ли будет обслуживать тормозной механизм (например, регулировать ход колодок или менять их), не снимая багажника?
Третий вопрос - насколько надежны окажутся стойки у этого багажника (по моему опыту, в походах ломаются именно они). Из чего они там изготовлены - по фотографии не видно. Надо смотреть живьем, вертеть багажник в руках, и прикладывать к велосипеду на предмет поиска возможных засад.

Про MassLoad.

Для этих багажников однозначно придется колхозить хомуты на задний треугольник рамы, раз уж производитель рамы поленился предусмотреть там отверстия. Ничего страшного в этом нет, но потребуется немножко поработать руками и головой.

Картинки багажника, с которым езжу с весны 2014 года и по сей день - в приложении. (на моем велосипеде ничего колхозить не пришлось - все установилось без каких ибо вопросов с использованием отвертки и шестигранников.)

Пока поломок не было. На предыдущем велосипеде тоже стоял багажник Масслоад, проработал без единой поломки с осени 2010 по 2014 год. (Те, кто со мной катаются, соврать не дадут - у багажника в моих походах жизнь оказывается непростая).

Новый багажник покупать пришлось в 2014, по той причине, что велосипед у меня украли.

Выпускается ли такая модель багажника сейчас - не знаю.

Насколько надежны окажутся багажники от МассЛоад, выпускаемые сейчас - тоже не знаю.
Сами понимаете, качество изготовления имеет право меняться со временем. Как в лучшую сторону, так и в худшую. И по картинке ничего толком сказать не получается.

Надо добраться до магазина, повертеть несколько моделей багажников в руках, посмотреть на их конструкцию, на качество сварных швов и крепежа, заинтересованным взглядом. Вспомнить лекции по сопромату.
А уж потом принимать решение о покупке.

Вот как-то так...
Вложения:
Последнее редактирование: 06 янв 2016 13:02 от maxcomp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 07 янв 2016 00:27 #122

  • Vladimir83
  • Vladimir83 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 301
maxcomp пишет:
Vladimir83 пишет:
А можно картинку багажника "МассЛоад"?

Багажник Bontrager из предыдущего поста хорош тем, что для него не требуется заморачиваться хомутами - он устанавливается прямо на ось задней втулки, (со своим эксцентриком). С другой стороны, при снятии заднего колеса багажник если и не отвалится, то будет болтаться. Сразу же возникает вопрос - Насколько это удобно? Например, при погрузке в поезд или в самолет. Может, и ничего. А может, и чего...

Второй вопрос - не войдет ли этот багажник в противоречие с дисковым тормозом именно вашего велосипеда? (а ведь может!). Причем если в случае обычного багажника проблема решится легко и просто (всего лишь передвинуть хомут в сторону на пару сантиметров), то здесь эту проблему уже так просто решить не удастся. (ось втулки передвинуть не получится, можно разве что попробовать поднять багажник или изменить его наклон). Удобно ли будет обслуживать тормозной механизм (например, регулировать ход колодок или менять их), не снимая багажника?
Третий вопрос - насколько надежны окажутся стойки у этого багажника (по моему опыту, в походах ломаются именно они). Из чего они там изготовлены - по фотографии не видно. Надо смотреть живьем, вертеть багажник в руках, и прикладывать к велосипеду на предмет поиска возможных засад.

Про MassLoad.

Для этих багажников однозначно придется колхозить хомуты на задний треугольник рамы, раз уж производитель рамы поленился предусмотреть там отверстия. Ничего страшного в этом нет, но потребуется немножко поработать руками и головой.

Картинки багажника, с которым езжу с весны 2014 года и по сей день - в приложении. (на моем велосипеде ничего колхозить не пришлось - все установилось без каких ибо вопросов с использованием отвертки и шестигранников.)

Пока поломок не было. На предыдущем велосипеде тоже стоял багажник Масслоад, проработал без единой поломки с осени 2010 по 2014 год. (Те, кто со мной катаются, соврать не дадут - у багажника в моих походах жизнь оказывается непростая).

Новый багажник покупать пришлось в 2014, по той причине, что велосипед у меня украли.

Выпускается ли такая модель багажника сейчас - не знаю.

Насколько надежны окажутся багажники от МассЛоад, выпускаемые сейчас - тоже не знаю.
Сами понимаете, качество изготовления имеет право меняться со временем. Как в лучшую сторону, так и в худшую. И по картинке ничего толком сказать не получается.

Надо добраться до магазина, повертеть несколько моделей багажников в руках, посмотреть на их конструкцию, на качество сварных швов и крепежа, заинтересованным взглядом. Вспомнить лекции по сопромату.
А уж потом принимать решение о покупке.

Вот как-то так...

Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 07 янв 2016 12:25 #123

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 304
Кстати, еще маленькая рекомендация, в свете нынешней экономической ситуации.

Если кому нужно что-то к летним велопоходам покупать (велосипед, железяки, снарягу, одежду), то не тяните кота за хвост до весны. Покупайте все, что нужно, сейчас, в январе. (ну, от силы, до середины февраля) - пока велосезон не начался, и цены по этой причине минимальны.

К началу марта цены на велосипеды и околовелосипедное барахло наверняка взлетят до небес. (даже если вдруг случится экономическое чудо, и курсы валют будут стоять, как гвоздями прибитые).

Если кому нужны консультации, помощь в выборе - не стесняйтесь, спрашивайте на форуме, у своих инструкторов,
Встретимся, проедем вместе в магазин, посмотрим, поможем выбрать то, что нужно, по минимальным ценам. Не говоря уж о том, что тут у каждого аборигена валяется целая пачка дисконтных карточек магазинов.

Вот как-то так.
Последнее редактирование: 07 янв 2016 13:33 от maxcomp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 07 янв 2016 21:34 #124

  • Vviktor
  • Vviktor аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
maxcomp пишет:
Кстати, еще маленькая рекомендация, в свете нынешней экономической ситуации.

Если кому нужно что-то к летним велопоходам покупать (велосипед, железяки, снарягу, одежду), то не тяните кота за хвост до весны. Покупайте все, что нужно, сейчас, в январе. (ну, от силы, до середины февраля) - пока велосезон не начался, и цены по этой причине минимальны.

К началу марта цены на велосипеды и околовелосипедное барахло наверняка взлетят до небес. (даже если вдруг случится экономическое чудо, и курсы валют будут стоять, как гвоздями прибитые).

Если кому нужны консультации, помощь в выборе - не стесняйтесь, спрашивайте на форуме, у своих инструкторов,
Встретимся, проедем вместе в магазин, посмотрим, поможем выбрать то, что нужно, по минимальным ценам. Не говоря уж о том, что тут у каждого аборигена валяется целая пачка дисконтных карточек магазинов.

Вот как-то так.
Максим, я бы прикупил покрышки для Крыма. У меня 26". Обзоры посмотрел. Цифр много))
Утонул))
Был бы благодарен, если бы кто-то из гуру помог сделать покупку.
Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 07 янв 2016 21:56 #125

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 304
Насчет Крыма я ничего не посоветую, потому что в обозримом будущем туда не собираюсь.

Немножко личных впечатлений о использовании покрышек в условиях Крыма, можно почитать там

Автору этой статьи я лично доверяю, поскольку проехали вместе с ним уже не один десяток тыс км.

В разделе "комплектующие" есть и другие обзоры веложелезок вообще и покрышек в частности.

А мои личные впечатления описаны здесь
Последнее редактирование: 08 янв 2016 08:27 от maxcomp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 07 янв 2016 23:11 #126

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
"покрышки для Крыма"
Исходя из субъективных впечатлений и разнообразных тестов я очень аккуратно, с субъективной точки зрения посоветовал бы:

1. Если собираетесь "гонять" на спусках, то
вперёд: Nobby Nic, Mountain King,
назад X-king, Rocket Ron.

2. Если меньше гонять, и легче катить на асфальте, то
вперёд: X-king, Rocket Ron,
назад: Racing Ralph, Race King.

3. Совсем не гонять на спусках, то
вперёд: Racing Ralph, Race King
назад: Hurricane, например, или иной полуслик.

Версии (тип компаунда) и наличие защиты - как позволяет бюджет, резина недешёвая. Дорогие версии лучше. Дорогая версия Continental ещё и довольно износостойкая, что компенсирует цену. На мой субъективный взгляд резина Schwalbe нравится больше, чем Continental, но быстро разрушается. По ширине мне лично нравится широкая.


Сам я в Крыму катал так: Smart Sam спереди Hurricane сзади. Хотел хорошего наката. Падал на спусках очень много. Больше на этих покрышках не езжу (иногда ставлю Hurricane на 90%-асфальтовые покатушки).
Сам в Крым поехал бы на X-king и Nobby Nic.

P.S. Альтернативный взгляд или финт ушами: поставить таки Smart Sam, но версию "Plus". Маша утверждает, что он колючками не пробивается вообще никак и я склонен ей верить. А колючки в Крыму в наличии.
Последнее редактирование: 07 янв 2016 23:33 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 07 янв 2016 23:33 #127

  • GrayWolf
  • GrayWolf аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1215
Vviktor пишет:
я бы прикупил покрышки для Крыма. У меня 26". Обзоры посмотрел. Цифр много))
Утонул))
Был бы благодарен, если бы кто-то из гуру помог сделать покупку.
Спасибо
Многое зависит от стиля катания и возможности потратиться на хорошую резину.
В Крыму, кроме асфальта и грунтовок, могут быть каменистые дороги и осыпные склоны, с боковым уклоном, колеями и лечебными грязями. Я люблю техничные покрытия и предпочитаю по ним ехать, поэтому хорошие покрышки для меня должны хорошо держать.
Лучшее, из того что я пробовала на данный момент, это Continental x-king. Они протестированы мной в разных условиях - на трассах в чулково, лыткарино, на грязевых дорогах и везде давали хорошее сцепление с дорогой, за что их ни на что больше не променяю. ;о)

Второй тип покрышек, который народ предпочитает, это долговечные с антипрокольным слоем полуслики, типа Schwalbe Marathon. Для того чтобы меньше тратить усилий на асфальте и не заниматься устранением проколов. Но это не мой вариант, потому что я редко прокалываюсь и достаточно много катаюсь, чтобы не отставать от более сильных ведущих на асфальте, а на грунтах они держат плохо. Хотя мне известны личности проезжающие на них везде, но на это как в роликах о триале на шоссерах - требуется особое мастерство.

Еще у меня были любимыми Hutchinson бульдоги (их больше не выпускают), возможно имеет смысл попробовать и другие протекторы - кобра, пиранья, питон - которые могли бы послужить альтернативой между первым и вторым типом покрышек.

Жестоко разочаровалась в швальбе - при всей их доступности, могли бы делать более прочные бочИны, а в настоящий момент покрышка уходит за один поход. Если у вас такая стоит - бежать и менять не обязательно, ее можно докатать, но пока скидки - хороший повод купить запаску, к лету цены взлетят.

Для весенних скаток лучше иметь в своем арсенале минимум одну зимнюю покрышку на переднее колесо, желательно четырехрядку. Здесь выбор не настолько велик, чтобы потеряться. Любую по средствам, они дорогие.

Ответ немного не по теме снаряжения для велопохода, потом перенесу в отдельную ветку, если будет много сообщений.
Последнее редактирование: 07 янв 2016 23:37 от GrayWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 07 янв 2016 23:37 #128

  • sswoman
  • sswoman аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 747
maxcomp пишет:
Ramen пишет:
Мне тоже интересно подобрать в ближайшее время велорюкзак, тем более остро встает вопрос ввиду того, что мой трек спортивной направленности, и крепления на нем слабо предусмотрены. Модель Trek mamba Garry Fisher 2011 29er. Подскажите, как доработать его и какой рюкзак оптимальней взять?
Ссылка на дропбокс, куда я залил фотки: www.dropbox.com/sh/nqmpvyju4xza1to/AABck...9kWIt2I1Zk05bRa?dl=0

Отсутствие на раме отверстий для багажника... Это значит, одной проблемой в жизни больше.
Дисковый механический тормоз- не одной, а двумя проблемами в жизни больше. (С гидравликой багажник подружить получается проще. Во всяком случае, у меня)

Что делать- покупать правильный багажник (который проработает больше одного ПВД), и колхозить для него крепления, кронштейны, используя сантехнические хомуты, подручные средства в виде обрезков арматуры, а так же слесарные навыки, тиски, метчики, напильник, дрель и болгарку.

Какой багажник правильный, не знаю. Я перепробовал множество конструкций, они все оказались одноразовыми. (Хорошо, если выдерживали один сезон, а то и один пвд.) Остановился на МассЛоад. Вроде пока работает и не сломался, тьфу тьфу,тьфу...

Вот как-то так...
Я уже ответила "в личку", но может у кого то аналогичные вопросы и проблемы крепления будут.
Продублирую здесь.
Отсутствие "штатных отверстий в раме под багажник". Не хорошо, но не критично. Если отверстий нет только "сверху" есть возможность крепления багажника:
1. За подседел. Можно, но идёт нагрузка на подседел (дополнительная)
2. На верхнюю трубу рамы при помощи специального крепления.
vk.com/photo30149778_389751953

Дисковый механический тормоз и багажник....... как их подружить?
Как раз мой случай (фото выше). Соглашусь с Максимом, скорее всего имелось в виду величина "машинки" дисковой механики. Да, машинка больше и при этом в багажнике надо ставить более длинное крепление, чтоб отодвинуть багажник от машинки.

Какой багажник хороший и что посоветовать? Мне сказать сложно.
С 2009 года катаю с багажником Титан "Рапид-Универсал"
www.rapid-titan.ru/rack.htm
Порядок цен (сейчас) не знаю, в 2009-м брала за 3000 или 3500, точнее не скажу.
Дорого, но надёжно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 08 янв 2016 00:44 #129

  • naladcheg
  • naladcheg аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 774
sswoman пишет:
Отсутствие "штатных отверстий в раме под багажник". Не хорошо, но не критично. Если отверстий нет только "сверху" есть возможность крепления багажника:
1. За подседел. Можно, но идёт нагрузка на подседел (дополнительная)
2. На верхнюю трубу рамы при помощи специального крепления.
Если нет отверстий, берутся и делаются. Или дорабатывается багажник:

Фигурная проставка между конструкцией багажника и дропами. Нагрузка исключительно сжимающая:



Ну и чтобы проставка не слетела с рамы, прижим за эксцентрик:



Из всех затрат: 4 болта, пара кусков алюминия.
Последнее редактирование: 11 янв 2016 14:21 от Polyakova.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 11 янв 2016 14:14 #130

  • sas
  • sas аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 799
:pinch: про крымские покрышки - а Maxxiss Ardent? лично на них катал два мая.
Нобби Ник и Рэйсинг Ральф проклял после первого-второго Крымов. На НН спереди падал как шишки. РР сзади водил по тропе, как последняя пьянь (было каменисто....).
:pinch: и снова захотелось про конденсатник потеоретизировать. А если чехол из какой-нидь мембраны назначить конденсатником, что получится?
Последнее редактирование: 11 янв 2016 14:14 от sas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 11 янв 2016 14:20 #131

  • Polyakova
  • Polyakova аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1607
sas пишет:
:pinch: и снова захотелось про конденсатник потеоретизировать. А если чехол из какой-нидь мембраны назначить конденсатником, что получится?
Имхо, сильно зависит от температуры внешней среды...
Если за бортом температура отрицательная - ерунда получается. Мембрана начинает выполнять функцию полиэтиленового мешка. В результате, спальник оказывается мокрым.

При положительной температуре и хорошей мембране может и неплохо будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 12 янв 2016 11:16 #132

  • Vviktor
  • Vviktor аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
sas пишет:
:pinch: и снова захотелось про конденсатник потеоретизировать. А если чехол из какой-нидь мембраны назначить конденсатником, что получится?
Теоретизирую.
Назначение конденсатника в спальной системе - вывести точку росы за пределы основного (пухового) спальника.
Точка росы — температура, при которой начинается образование конденсата в воздухе.
Точка росы определяется относительной влажностью воздуха. Чем выше относительная влажность, тем точка росы выше и ближе к фактической температуре воздуха.
За ночь человек теряет по оценкам 50-200 грамм воды. Точка росы для воздуха 30° и влажностью 90% равна 28,2°.
1.Тонкая ткань без утеплителя в лучшем случае даст мизерный эффект утепления.
2.Мембрана тут не нужна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 18 янв 2016 23:02 #133

  • Harddm
  • Harddm аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
Как рассчитать температуру комфорта ДВУХ вставленных друг в друга спальных мешков?
Например для спальных мешков +6С и +10С
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 18 янв 2016 23:43 #134

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
Довольно нетривиально.
Найти производителя, у которого спальные мешки сертифицированы и есть много моделей с указанием веса утеплителя.
:)
Дальше смотришь сколько утеплителя в мешке на +6, на +10, складываешь, и ищешь мешок с примерно похожим весом этого же утеплителя.

Например, у Сиверы Рехтей 0 имеет в 2 раза больше утеплителя, чем Рехтей +5. То есть два мешка по +5, это мешок на "0".

У СПЛАВ:
2х(+5) = +2
2х(+6) = 0
Точной корреляции нет, как видите, но примерно можно понять чего ждать.

Если мешки +6 и +10, то будет нечто между "+0" и "+6" :)
Такое ИМХО.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 19 янв 2016 22:57 #135

  • Fleymerillo
  • Fleymerillo аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
Harddm пишет:
Как рассчитать температуру комфорта ДВУХ вставленных друг в друга спальных мешков?
Например для спальных мешков +6С и +10С
Щас Мазайка еще велик потеряет и и все станет ясно))))

Ну а если серьезно, то расчетов нет и быть не может. Иначе б тесты ЕН не были б такими убедительными. Хотя у меня есть вкладыш по типу гигиенического, который обещает +14 к температуре спальника. Езжу с ним - реально ночевал в летнем спальнике при -10. Такие дела. Помнишь,ты мне свой конденсатник отдавал, который на +10, у меня был на +17, на улице был -10. Я спал. Хорошо одетый, но спал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 19 янв 2016 23:42 #136

  • Harddm
  • Harddm аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 18
Путем долгих и мучительных умозаключений, я пришел к выводу, что формула должна существовать.
Я практически уверен, что спальник можно описать, чисто математически!
Последнее редактирование: 19 янв 2016 23:44 от Harddm.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 20 янв 2016 10:14 #137

  • zaya
  • zaya аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 4851
Не забудь с собой захватить тетрадки с расчётами :rtfm: . Если что, можно будет в них завернуться ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 20 янв 2016 11:07 #138

  • naladcheg
  • naladcheg аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 774
Harddm пишет:
Путем долгих и мучительных умозаключений, я пришел к выводу, что формула должна существовать.
Я практически уверен, что спальник можно описать, чисто математически!

Гонево!

Я тоже раньше был практически уверен, что площадь круга можно найти математически, а не методом корелляции имени Lone_Wayfarer как нечто эмпирически среднее между площадью вписанного и описанного вокруг круга квадратов. Но видимо такая задача как нахождение площади круга математически еще не решена.... :(

А вообще, такие чисто математические задачи как:
1. При известном тепловыделении внутри, заданных температурах внутри и снаружи посчитать потребный слой утеплителя
2. При известном слое утеплителя и заданных температурах снаружи и тепловыделения внутри посчитать температуру внутри
проходятся на семинарах и лабораторках, если мне память не изменяет, еще на 3-м курсе. Правда там нет такого понятия "сколько утеплителя" и "вес утеплителя", а есть его теплопроводность и толщина слоя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 20 янв 2016 12:56 #139

  • sas
  • sas аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 799
zaya пишет:
Не забудь с собой захватить тетрадки с расчётами :rtfm: . Если что, можно будет в них завернуться ;)
точно! тетрадок должно будет быть много))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Снаряжение в велосипедном походе", 10.12.15 27 янв 2016 12:09 #140

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 304
Вот вспомнил про грабли, на которые наступил пару лет назад при покупке спальника.

Потребовался спальник, на межсезонье. То есть чтобы tкомф была около нуля. Потому что имеющийся уже явно свои тепло защитные свойства растерял, (10 лет отработал при довольно интенсивном использовании) и был дисквалифицирован в дачное одеяло.
Ну поехал в Экстрим, и в уважаемой мной торговой точке нашел боьлшой выбор спальников. Повертел их в руках, сравнил ТТХ (вес, цена, качество молнии, и т д.). Глаз зацепился за скромную модель (производитель - нонаме, но и стоит раза в полтора дешевле, чем остальные), вот ее и приобрел. Ну вот жаба одержала маленькую победу, в общем. Были у неё в тот момент веские основания для этого, связанные с непростой финансовой ситуацией.

Результат-

Спальник довольно лёгкий, тёплый, все температурные свойства на уровне. В конце сентября в своем походе по ярославской области я в нем дрых, как убитый, раздевшись до трусов и футболки. (за бортом было чуть выше 0)
Молнию не закусывает. Места в рюкзаке занимает немного (при использовании компрессионнка)
Все очень даже здорово. Но!
Что оказалось: (в чем грабли?)
Наружная ткань не пропускает влагу. Ваабсче и в принципе... То есть совсем.
В результате к утру спальник оказывается влажным, а к утру следующей ночевки- уже довольно сырым.

Снизить остроту проблемы удалось, выворачивая утром спальник наизнанку, и не упаковывая в герму. (Если погода сухая) Тогда он за день подсыхает.
Но...лучше бы на полторы тысячи рублей больше заплатить, и нормальный спальник взять.

Вот как-то так. Понятно?
Последнее редактирование: 27 янв 2016 14:53 от maxcomp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: AP, Glouch, MR, cimus
Время создания страницы: 0.328 секунд
Работает на Kunena форум