Полярный Урал 2010, поход 4к.с.- вливайся!!!

Добавлен: 21 янв 2010 14:27 Автор: Leonid #44767
Leonid аватар
И Вова Смирнов участвует? Опасно...
Добавлен: 21 янв 2010 14:36 Автор: malishka #44768
malishka аватар
главное трусы не зыбыть, это важно!
гы-гы-гы
Добавлен: 21 янв 2010 14:58 Автор: Starks #44769
Starks аватар
Компания супер =)
Добавлен: 22 янв 2010 03:12 Автор: TaTomka #44779
TaTomka аватар
компания и правда крутая)

На прошлой неделе состоялось собрание актива ПГЛ клуба, на котором решили принять к действию программу с новым для нас подходом горной подготовки. Подробности внутри.

В рамках работы по подготовке летнего сезона просим вас скачать и заполнить небольшой опросник по вашим планам на лето и прислать файл на адрес tourism.bmstu [] gmail.com

Добавлен: 21 янв 2010 17:11 Автор: 4apa #44771
4apa аватар
Мне не очень понятно, зачем тащить людей на новичковые сборы в Киргизию, когда есть Джантуган.
Нахожу массу отрицательных моментов в сравнении с отработанной схемой:
1) Дороже и дольше ехать;
2) Сложнее "отстрелить" участника, если в процессе подготовки или в самом походе возникнут проблемы, а они могут быть, потому что люди впервые в горах, ту же "горняшку" в Москве никакой врач не "спрогнозирует". В Джане можно оставить участника, ему оттуда легко уехать, потому что Джан - это почти дом уже.
3) Насколько я знаю, в Киргизии очень плохо со спасателями. Могу ошибаться, но своей спасательной службы чуть ни вообще нет, а вертолет вылетает, только получив подтверждение, что вылет оплатят.
4) Джантуган - "полигон" для подготовки: есть скалы, лед, снег и все рядом, и руководители там уже были, а здесь новый район... смысл игрушки для новичковых команд?
5) "Полевые" условия сборов... конечно, месяц в палатках - это позитивно, но кому-то из впервые оказавшихся в подобных условиях может показаться перебором, а в Джане: душ, сауна, пивняки... нормальные условия, чтобы не тратить силы на быт перед походом, где они еще понадобятся. Просто помню, как мы в 2008 жили в Джане в палатках из-за нехватки мест, восстанавливаться после тренировок было сложнее.
Список минусов я могу продолжить. Очевидных плюсов я найти не могу. (именно в отношении походов 2 к.с.)
Добавлен: 21 янв 2010 17:21 Автор: SG #44772
SG аватар
Вообще, это не место для обсуждения по подобным вопросам. Прения прошли на собрании и в рассылке Leaders, на которую подписываются активисты.

Но я коротенечко отвечу. Дело в том, что на сборы в Джан-Туган практически не приезжают инструкторы, кроме командиров походов. А в таком виде эти сборы теряют смысл.
Добавлен: 21 янв 2010 17:29 Автор: SG #44773
SG аватар
1) да, дороже, но не дольше если самолетом.
2) сложности отстрела участника нет. Сошел с маршрута - его приехали забрали - поменяли билет -он уехал
3) новичковые походы 1 кс не предполагают ситуаций, связанных со сложными спас. работами, поскольку само окружение безопаснее. И ситуаций таких мало. Причем тут вертолет, вообще не ясно. Если есть противоположные примеры - приведи плз.
4) Зачем месяц? Неделя сборов + неделя похода. При этом полевой лагерь будет иметь все описанные возможности - баню, питание, даже пиво, если это так важно.

По поводу обсуждения - предлагаю продолжить лично либо в рассылке, поскольку мое сообщение не предполагает обсуждения. Программа принята.
Добавлен: 21 янв 2010 17:37 Автор: 4apa #44775
4apa аватар
На рассылку Leaders я не подписан, на собрании физически не смог присутствовать, хотя думаю там без меня было кому задать те же вопросы. Потом, почему "это не место"? Я прочел о принятых решениях, я с ними не согласился и посчитал возможным высказаться, других "мест" я не нашел, искал с момента получения документа по ШГТ этого года.
Добавлен: 21 янв 2010 17:37 Автор: 4apa #44776
4apa аватар
Хорошо, переформулирую и напишу в личку
Добавлен: 22 янв 2010 17:30 Автор: naladcheg #44784
naladcheg аватар
>3) новичковые походы 1 кс не предполагают ситуаций, связанных со сложными спас. работами, поскольку само окружение безопаснее.

Аппендецит, острый аппендецит...
Или вечером хлебнул того самого пивка, решил отлить со скалы, подскользнулся упал... Вот тебе и ЧМТ...
А где эвакуация? А эвакуация три дня на собаках.. Сорри, три дня на плечах товарищей.
Добавлен: 22 янв 2010 17:52 Автор: SG #44785
SG аватар
это так

Речь о том, что не нужна работа на сложном рельефе.

Вообще, у Киргизов вертушка по страховке вполне прилетает.
Добавлен: 22 янв 2010 19:39 Автор: bane #44786
bane аватар
странно. осознанно занижать уровень подготовки. в 2007 году, когда я заканчивал ШГТ, у меня сложилось впечатление, что уровень подготовки достаточно силен. да, отсеивались слабые и ленивые, но оставались перспективные и сильные. новые тенденции для себя могу объяснить только появлением членских взносов и, в связи с этим, желанием протащить через школы как можно больше народу. :( взгляд со стороны.
Добавлен: 22 янв 2010 19:57 Автор: Leonid #44787
Leonid аватар
это не так.
Уровень не занижается, а разделяется. Это сделано для новичков, которые просто хотят сходить в горы в 1кс без лишних напрягов в виде еженедельных лекций, семинаров и практических выходов. Как показывает практика, таких людей на школе больше половины.
Ставить для них сильную школу с последующим походом 2кс означает слив клубных ресурсов в унитаз.
Все реплики против такого подхода высказываются людьми, которые ни разу не руководили и не тратили полгода своей жизни непонятно на что... Взгляд изнутри ;)
Добавлен: 22 янв 2010 20:00 Автор: Leonid #44788
Leonid аватар
И ещё. Если не нравится такое положение вещей, приходите работать в школу. Тренируйте своё отделение как считаете нужным. Кто вам мешает? А языком чесать все мы мастера.
Добавлен: 22 янв 2010 20:49 Автор: 4apa #44789
4apa аватар
to Leonid:
Тезис "Тащить двойку дальше Кавказа - перевод денег" выдвинут не мной, а РМВ и уже давно, я только озвучил.
Так кого в итоге будет плодить клуб спортсменов или матрасников, если сейчас приоритеты сдвигают в сторону последних, только потому что их больше?
"тратили полгода своей жизни непонятно на что"... непонятно что - это походы, которыми ты руководил; люди, которых ты водил... т.е. ты считаешь, что это делал зря и проиграл в своем развитии?
Положение вещей не нравится, но на данном этапе не считаю себя готовым взять ответственность за людей, которых поведу, поэтому в работе школы приму участие стажером.
Добавлен: 22 янв 2010 21:15 Автор: Leonid #44791
Leonid аватар
to 4apa:
1. Кто мешает пойти на Кавказ своим отделением, если не нравится Киргизия?
2. Приоритеты никуда не сдвигаются. Как раз наоборот, освобождаются ценные людские ресурсы для подготовки участников к походам высоких категорий. + Новая система обучения позволяет особо талантливым новичкам быстро расти. Поэтому для них ничего особо не изменится.
3. Я считаю, что потратил слишком много времени на подготовку новичков к походу 2кс т.к. из 12 человек в клубе осталось меньше половины. К тому же считаю походы 2кс с нуля вредными и опасными как для участников так и для руководителя.
Добавлен: 22 янв 2010 21:58 Автор: Jackson #44792
Jackson аватар
не совсем солгасен с пунктом что уровень подготовки не снижается.
тезис, что нужно ходить 1ки-2ки по минимум-это разве не снижение уровня подготовки?
отказ от обучения веревочной технике в 1ках 2ках-это разве не снижение уровня подготовки?
раньше с новичами занимались руководитель+инструктор,причем инструктора сами уже водили и ходили в походы 4-5 кс.теперь предлагается чтобы обучением новичков занимались только руководители,то бишь младшие инструктора.(я по крайней мере так понял.пожалуйста поправьте меня,сильно надеюсь,что не прав) -все это определенно повышает безопасность и качество подготовки.
Добавлен: 22 янв 2010 22:01 Автор: BePeHuX #44793
BePeHuX аватар
1. Сказать: "Тащить двойку дальше Кавказа - перевод денег" - это всё равно что сказать - "Тащить свой зад чтобы его греть дальше Турции - перевод денег". В других клубах давно и успешно народ ходит в 1ки в Киргизии. Кроме того, если уж совсем капец с деньгами, то никто не запрещает на Кавказ сходить.
2. Мне искренне жаль людей, которые считают что туризм - это спорт.
3. Учить полгода отделение 12 человек ползать по вертикальным стенам чтобы из этого отделения до реального применения этих знаний на практике доросло только 3 - это перевод времени. Никто не собирается урезать уровень подготовки, предлагается растянуть его во времени, чтобы инфа лучше усваивалась и чтобы снизить трудозатраты, т.к. наиболее геморрные части подготовки будут рассказываться тем, кто остался в туризме и кому это нужно, а не всем подряд. Заставлять новичков перед 1кой таскать тяжелого пострада через берг считаю идиотизмом.
Добавлен: 22 янв 2010 22:05 Автор: Jackson #44794
Jackson аватар
но не расказывать 2ки как вытаскивать пострадавшего из трещины-считаю преступлением.
Добавлен: 22 янв 2010 22:06 Автор: BePeHuX #44795
BePeHuX аватар
1. Про минимум разговора не велось. Говорилось что от извратов типа 8х1Б за 10 дней нужно уходить. И лучше прорабатывать маршрут, чтобы не попасть в жопу.
2. Верёвочная техника в 1ке не нужна, в 2ке нужна в минимальном виде. К походам когда она реально понадобится необходимые знания будут даны. Но только тем, кому они понадобятся, исключая случайных людей.
3. Когда это у нас с новичками занимались инструктора, которые водили 4-5? Такие инструктора занимались только с отделениями, которым повезло (1..2 на школу), а с остальными занимались точно также. И те, кто сводил 2ку уже инструкторил. Так что не нужно передёргивать. Кроме того, при упрощении программы и к инструкторскому составу в разумных пределах требования можно снизить.
Добавлен: 22 янв 2010 22:07 Автор: BePeHuX #44796
BePeHuX аватар
Подойти всей командой и вытащить его оттуда напрямую. Накрайняк за длинную петлю.
Добавлен: 22 янв 2010 22:09 Автор: BePeHuX #44797
BePeHuX аватар
Если ты считаешь, что из трещин вытаскивают хитрожопым полиспастом, то ты сильно заблуждаешься.
Добавлен: 22 янв 2010 22:14 Автор: Jackson #44798
Jackson аватар
во-первых длинная петля-это и есть полистпаст.и если ты его используешь то должен смочь организовать точку как минимум.чтобы вытащить длинной петлей нужно еще как-то передать ее человеку,а если он не может сам вцепить в себя?тогда без умения жумарить и дюльферять боюсь что не обойтись.а подойти всей командой и вытащить не во всех случаях возможно
Добавлен: 22 янв 2010 22:21 Автор: SG #44799
SG аватар
Ребята, заявляющие про отсутствие веревочной техники в подготовке 1-2 кс.

Вы, видимо, не внимательно читали подготовленные для вас документы:
1 кс - веревочная техника на уровне "придержаться", т.е. спуск спортивным способом либо вообще не нужна (зависит от мероприятия)
2 кс - связки по закрытому леднику, основы перильной техники, вылаз из трещины.
3 кс - всё по полной, включая ТГТ.

Женя, уж тебе-то я точно это лично говорил на собрании, помимо того что и документ ты, вроде, читал ;)

Уровень подготовки не снижается, в итоге, по сумме программы 4-х ступеней он будет много выше.

Для желающих получить всё сразу в одном флаконе за 1 сезон, вроде того, как это было раньше, предлагаю пройти все 4 ступени параллельно ;)
Добавлен: 22 янв 2010 22:21 Автор: BePeHuX #44800
BePeHuX аватар
1. Руковод спустится и зажумарит.
2. Что-то я себе плохо представляю на ровном пологом леднике без ледопада такой случай, чтобы подойти нельзя было.
3. Если ты так сильно переживаешь, то можешь снаряжить своё отделение жумарами. На моей памяти такого пока ещё не было.
Добавлен: 25 янв 2010 11:49 Автор: 2332333 #44806
2332333 аватар
Сережа, а на Кавказ хоть кто-нить поведеи новичков? я на самолете в Киргизию не полечу, и вообще самолет - это не для меня. А в горы пойти все же очень хочется... Ну оставь для таких, как я, кого-то, кто на Кавказ сводит...
Добавлен: 25 янв 2010 15:44 Автор: TaTomka #44807
TaTomka аватар
Согласна с ребятами, что на подготовку двоек затрачено было очень много сил и времени, и сейчас из подготовленных тогда людей прошли дальше единицы. Тренировочный процесс был увлекателен и оставил множество приятных впечатлений как у меня, так и у участников. Но просто лучше б я медицину с ними больше отрабатывала или хождение по рельефу, чем перетаскивание пострада через берг и всё такое.
Если ты так уж радеешь за подготовку участников к походам 2 кс и "считаешь преступлением" отсутствие у них навыков серьёзной работы с верёвками, то лично я буду только за, если ты организуешь и возглавишь соответствующий блок подготовки новичков.
Пс. Ты много занимаешься ТМ-мом и естественно не видишь без него полноценного блока подготовки новичковых групп, а профессиональный медик будет радеть за обязательное медицинское образование у медика группы и прохождение всеми участниками минимум курсов первой помощи. И участвуй он в этом обсуждении, мог бы вполне написать фразу «не рассказывать 2ке как накладывать шины 542 способами -считаю преступлением.»
Пспс. Хотя, если ты за то чтоб только рассказать, а не тренировать это все вещи, то я за. Новичкам полезно узнать о том, что существует куча вариантов вытаскивания человека из трещин и тому подобное.
Своди поход и ты лучше поймёшь, на что нужно делать упор в обучении.
Добавлен: 25 янв 2010 17:39 Автор: Jackson #44808
Jackson аватар
Я не говорил,про то что они должны уметь вытаскивать пострада кучей способов.А просто расписал,что для того, чтобы вытащить хотя бы одним.нужно еще много чего уметь.
Добавлен: 25 янв 2010 18:18 Автор: bane #44809
bane аватар
мда. похоже, перетаскивание пострада через берг покалечило многие судьбы %) в бауманке это уже навязчивая идея. :grin

Соревнования по технике лыжного туризма Лыжный Буревестник пройдут в последние выходные зимы - 27 и 28 февраля. Место проведения - в районе метро Митино.

В этом году Лыжный Буревестник ставит МГТУ им. Баумана. Нужны люди, которые могут помочь поставить и впоследствии отсудить этапы. Работы много, так что хватит на всех ;)

Собрание по поводу постановки соревнований состоится в ближайший четверг, 21 января в 14:00 в Клубе. Михаил Викторович Расторгуев расскажет, что нужно будет сделать, выдаст Т.З. и даст Ц.У. Если не сможете прийти, но хотите поучаствовать - звоните мне. К тому же нужно две команды от Бауманки, которые побегут на соревнованиях. Кто будут эти люди?

Подробности - внутри...

Добавлен: 19 янв 2010 13:43 Автор: sumkin #44753
sumkin аватар
Жень, как обычно, можете поиметь меня ввиду. ;) может, на что-то и сгожусь :roll
Добавлен: 19 янв 2010 14:50 Автор: sem #44754
sem аватар
Жень, а ты будешь судить или команду соберёшь?
Добавлен: 19 янв 2010 18:47 Автор: Jackson #44756
Jackson аватар
наверное все таки судить буду.
Добавлен: 19 янв 2010 19:27 Автор: Jackson #44757
Jackson аватар
21 января.Ставить уже сейчас надо))
Добавлен: 19 янв 2010 19:28 Автор: mashastik #44758
mashastik аватар
А я бы пробежала, если освободятся выходные.
Добавлен: 19 янв 2010 19:34 Автор: sumkin #44759
sumkin аватар
21-го января в клубе постараюсь быть...
свободен после 8 февраля
Добавлен: 19 янв 2010 21:33 Автор: 4apa #44760
4apa аватар
Женя, как и сказал, по мере сил помогу ставить и готов судить, бегать желанием не горю. В четверг, к сожалению, до клуба не доеду... =(
Добавлен: 19 янв 2010 21:41 Автор: Wowicz #44761
Wowicz аватар
Жаль, сроки какие-то дурацкие. Масса людей в походы свалят. А так бы посудил тоже.
Добавлен: 20 янв 2010 01:29 Автор: Jackson #44762
Jackson аватар
ну 27-28 февраля уже во всю учеба идет.а соревнования все таки студенчиские.так что не знаю почему сроки дурацкие.
Добавлен: 20 янв 2010 16:44 Автор: nolly #44763
nolly аватар
жень. я как всегда могу посудить. бегать нехочу тк не умею, но если сильно надо будеть побуду баластом :grin
Добавлен: 21 янв 2010 17:34 Автор: Ranny #44774
Ranny аватар
Трабл заключается в том что 27 февраля объявлен рабочим днем, вместо понедельника 22 февраля, это постановление правительства. Хотя, если учитывать, что соревнования студенческие, и суббота итак является учебным днем, по какому дню учиться будете большой вопрос
Добавлен: 21 янв 2010 21:25 Автор: Jackson #44777
Jackson аватар
как только сам точные числа узнаю сообщу,а то соревнования опять передвинули(

Все больше появляется среди нас людей, которые обзавелись туристским GPS-навигатором. Многие из них задают вопросы из серии а что мне с ним делать. Настала пора им помочь.

В четверг 21 января в помещении Клуба будет проводится практический семинар, на котором мы постараемся осветить вопросы использования в походах GPS- устройств.

Если вам интересен данный вопрос - приходите. Вход свободный. Подробности внутри...

Добавлен: 15 янв 2010 15:37 Автор: sashov #44738
sashov аватар
Постараюсь посетить
Добавлен: 15 янв 2010 15:56 Автор: Any #44739
Any аватар
мне тоже интересно!.... но я увы буду в командировке.
хнык
Добавлен: 15 янв 2010 16:17 Автор: Polyakova #44740
Polyakova аватар
К сожалению, не смогу присутствовать :cry - занятия в школе СТП. Не планируется ли, случайно, выложить в интернет какие-то материалы семинара?
Добавлен: 15 янв 2010 17:57 Автор: 2332333 #44741
2332333 аватар
ага! и я б с удовольствием посмотрела эти материалы в Инете!!!)) :)
Добавлен: 16 янв 2010 02:33 Автор: bepehux #44742
bepehux аватар
Материалов по этой теме в инете полно, если поискать.
Добавлен: 17 янв 2010 04:00 Автор: couatl #44745
couatl аватар
Встал вопрос о покупке навигатора, поэтому с удовольствием приду послушать.

Вопрос, который интересен но отсутствует в списке: Выбор навигатора туристического навигатора. Векторные и растровые туристические навигаторы, достоинства и недостатки.
Добавлен: 17 янв 2010 13:27 Автор: Svell #44747
Svell аватар
На Риске Владимир Стеценко об этом спрашивает, рекомендую к прочтению ;)
Добавлен: 18 янв 2010 02:32 Автор: zaya #44749
zaya аватар
штука сильно субъективная, но я обязательно поделюсь своим собственным мнением на эту тему 8)
Добавлен: 19 янв 2010 09:50 Автор: BePeHuX #44750
BePeHuX аватар
Определение категории сложности препятствия и планирование пути и тактитки его прохождения по спутниковым снимкам и SRTM-данным.
Добавлен: 19 янв 2010 12:25 Автор: zaya #44751
zaya аватар
Сдается мне, это вопрос немножко другого семинара.. ;)
Но как технически использовать SRTM будет рассказано.
Добавлен: 19 янв 2010 16:09 Автор: BePeHuX #44755
BePeHuX аватар
Ну почему же другого? 8) Собсно вопрос в том, как интерпретировать SRTM, как его сопоставлять с плоскими снимками, какая у него погрешность, насколько ему можно доверять ну и вообще какой с этого всего профит.
Добавлен: 21 янв 2010 02:13 Автор: couatl #44764
couatl аватар
22 экзамен, поэтому под сомнением возможность прийти.

А виртуальная версия доклада будет представлена?
Добавлен: 21 янв 2010 12:50 Автор: zaya #44765
zaya аватар
Если будут силы - постараюсь выложить материалы.
Все это есть по сети, но разрозненно. Хотелось бы окучить и систематизировать материал с прикладной точки зрения. Но это нелегкий труд и требует вдохновения =)
Добавлен: 22 янв 2010 02:56 Автор: sashov #44778
sashov аватар
Очень полезная лекция, особенно в части обзора программ для совмещения информации со спутниковых снимков, SRTM-данных и карты. А то я по старинке, со снимка на бумагу карандашом информацию переношу :)
Добавлен: 22 янв 2010 03:24 Автор: Svell #44780
Svell аватар
За энтузиазм!
Добавлен: 22 янв 2010 13:02 Автор: janyfe #44781
janyfe аватар
Было очень круто, жалко запомнилось маловато( Если будет вдохновение и силы авторов, то благодарная аудитория у полученного материала найдётся 100 пудов.
Добавлен: 22 янв 2010 20:56 Автор: BePeHuX #44790
BePeHuX аватар
Узнал многие полезные штуки. Хотелось бы заполучить дистрибутивы софтин с описанием их основых функций (т.е. какая из них для чего в основном используется). Ну и фокусы с какими-то bat'никами позабавили 8)

В субботу, 16 января хочу прокатиться с Группой Дмитриева по красивому маршруту Войново-Заполицы. Предлагаю всем, кого не пугает длина маршрута в 60 км, присоединиться и катнуть вместе. На дворе середина зимы, пора уже быть в форме, между прочим ;)

А тем, кого пугает цифра 60, все равно предлагаю присоединиться, т. к. есть возможность при желании сократить путь до более скромного тридцатника, выйдя к автобусу в Дорофеево.

Подробности внутри...

Добавлен: 13 янв 2010 21:36 Автор: INIT #44729
INIT аватар
а в воскресенье никакого ПВД не планируется ?
Добавлен: 13 янв 2010 22:23 Автор: zaya #44730
zaya аватар
Если кто-нибудь сводит, будет хорошо. Можно по тем же следам, кстати... с выходом в Дорофеево, например.
Добавлен: 14 янв 2010 19:49 Автор: Kation #44731
Kation аватар
Андрюх, а если быстро катить, во сколько реально в Дорофеево оказаться, как ты думаешь? У меня вечером дела=(
Добавлен: 14 янв 2010 20:06 Автор: sashov #44732
sashov аватар
Катя. не горячись, ты нам вечером нужна:)
Добавлен: 14 янв 2010 23:16 Автор: citrin #44733
citrin аватар
Если быстро катить, то к обеду наверно реально быть в Дорофеево, но подозреваю что автобус там ходит несколько раз в день, так что лучше знать его расписание.
Добавлен: 15 янв 2010 14:18 Автор: INIT #44734
INIT аватар
вообщем я пока вистую на "по следам", андрюх ты сможешь трек записать и сюда выложить до утра воскресенья ?
Добавлен: 15 янв 2010 14:27 Автор: INIT #44735
INIT аватар
Дорофеево-Шатура:
www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=1682&ak=39&n=55&com=
Дорофеево-Орехово-Зуево:
ozuevo.mosobl.ru/orehovo/info/buses.html?xsl:showComments=1;

уехать можно, но только дорофеево оно не на середине а на 2/3 где-то
Добавлен: 15 янв 2010 14:48 Автор: zaya #44736
zaya аватар
Саня, если соберешься в вск., напиши об этом четче в отдельной объяве, и в расслыку письмо отправь плиз.
Трек солью и выложу, как только домой доберусь.
Из Дорофеево уезжал несколько раз. Автобусы там нечасто, но ходят. Так что вполне можно на них расчитывать. Берите запасные шмотки, чтобы переодется в сухое и не задубеть на остановке ;)
Добавлен: 16 янв 2010 22:34 Автор: INIT #44743
INIT аватар
вообщем я точно еду, электричка и вагон те же что и в субботу
Добавлен: 16 янв 2010 22:49 Автор: amednikov #44744
amednikov аватар
Привет! Тоже присоединился бы! Ты планируешь на всю дистанцию или до Дорофеево и с какой скоростью? А то у меня будет первый выход в сезоне, поэтому не хотелось бы оказаться обузой, альтернатива поехать с группой Рыжавского.
Андрей
Добавлен: 17 янв 2010 07:28 Автор: INIT #44746
INIT аватар
как пойдет, я тоже первый раз
хочу до конца но весьма вероятно до Дорофеево успею
вообщем обузой врядли будешь :)
Добавлен: 18 янв 2010 00:30 Автор: INIT #44748
INIT аватар
отлично катнул по готовой лыжне, в электиричку сел в 19:50

Вовсю продолжается зимний сезон, но уже пришла пора готовить сани к летнему!

В ближайшем семестре есть планы улучшить программу подготовки к горным походам, разбив её на несколько уровней. Поставить сразу несколько школ горного туризма.

Приходите обсудить эти и другие изменения в пятницу, 15 января в 19:30. Также обсудим планы на лето 2010.

Подробный документ выслан в рассылку Leaders. Кто хочет получить его лично, пишите, перешлю.

 

Друзья, в прокате есть недосдача снаряжения с прошлых сезонов. Убедительная просьба вернуть в прокат взятое (пусть даже давно) снаряжение. Выявлены следующие пункты:

  • Спальники
  • Ледорубы
  • Ледобуры
  • Кошки
  • Снежные якоря
  • Снежные лопаты

Пожалуйста, озаботьтесь вопросом сами и озаботьте товарищей!

 

 

Добавлен: 29 дек 2009 17:55 Автор: KaTKoB #44712
KaTKoB аватар
У меня есть дома две каски (строительные), привязные кошки ВЦСПС и скальники Quechua (эконом класс) - вещи не прокатные, но если надо - могу привезти это барахло в клуб.
Добавлен: 29 дек 2009 20:06 Автор: boblotini #44713
boblotini аватар
Мной и моей командой в сумме взято:
1. Шатёр с тентом
2. Печка
3. Спальник-трёшка голубенький, 3500г
4. спальник-2,5-шка: спарка двух мегатестовских на 4500 г. Нам не подходит, но до похода вернуть не успеваю
5. спальник-2,5-шка: красный с жёлтым, шириной 140 см. На вид холодный. Нам не подходит, но до похода вернуть не успеваю.

После похода думаю отдать в прокат свежесшитую очень тёплую холлофиберовую трёшку (3620 г) - за скромное, но хорошее вознаграждение. :-).
Ну и ещё надо куда-то деть рулон 150-го холлофайбера (осталось 38 пог. м). После новогоднего похода закину на антресоль клуба.

Вы прошли в этом году интересный поход, за поход вы проехали на велосипеде больше пяти дней? Тогда ждем от Вас заявку на участие в конкурсе Путь 2009!
Подать заявку можно здесь, либо, если ваш отчет уже добавлен в библиотеку отчетов, то напрямую из библиотеки.

Прием заявок продлится до 22 января 2010, так что время написать отчет еще есть! ;)

Внимание! По погодным условиям гонка была отменена.
Приносим свои извинения.
Гонка будет проведена в январе, следите за анонсами.

Итоги проверки на местности подводились в трёх номинациях. Итоговое место определялось как сумма мест этапов по данной номинации.

Ура участникам и спасибо всем, принявшим участие в подготовке и проведении мероприятия!

Подробные протоколы будут переданы командирам. Подробности внутри...

Добавлен: 24 дек 2009 15:33 Автор: 2332333 #44684
2332333 аватар
молодцы, интересную программу нам подготовили!!!;-)
Добавлен: 24 дек 2009 16:16 Автор: MuXaCb #44685
MuXaCb аватар
SG и судьям!!
Очень полезное мероприятие!!
И мне кажется в будущем будет полезно не только для школьных команд :)
Добавлен: 24 дек 2009 16:30 Автор: Leonid #44686
Leonid аватар
На мой взгляд, в таких мероприятиях надо избавляться от соревновательного элемента, чтобы за ним не терялась суть - Проверка готовности команд к походу. К тому же отсутствие продуманной системы штрафов и оценок в разы снижает временные затраты на подготовку этапов.
Добавлен: 24 дек 2009 16:34 Автор: zaya #44687
zaya аватар
А соревновательный элемент - хорошая штука, и интереса добавляет участникам.
Добавлен: 24 дек 2009 17:50 Автор: Leonid #44688
Leonid аватар
Судейская оценка безусловно нужна. Я не вижу смысла в доскональном продумывании системы штрафов и превращении мероприятия в соревнования со своими правилами, которые отличаются от походных. На прошедшей проверке нам удалось избежать этих негативных моментов.
Добавлен: 24 дек 2009 19:55 Автор: Wowicz #44689
Wowicz аватар
От соревновательного элемента здесь отделаться никак не удастся. Ведь одна из целей проверки - предоставление информации о подготовленности групп в МКК. А без цифр не обойтись. Чел, выпускающий на маршрут, стопудово первым делом будет смотреть на цифры. Читать судейские впечатления - слишком трудоёмко. А вот сумма баллов судейских впечатлений и штрафов - простая и достоверная оценка команды. А где цифры, там и соревновательный элемент.
Кстати, введение проверки на местности весьма актуально с ростом численности школы и отделений. Знать всех школьников, как было раньше, уже невозможно. Полюбому нужна централизованная экспертная оценка.
Добавлен: 25 дек 2009 01:46 Автор: Werdnal #44690
Werdnal аватар
:grin

Подкатегории

Общие

Водные

Пеше-горно-лыжные

Вело

Авто