Подведены итоги проверки на местности

Автор: SG, 24.12.2009 03:00
Просмотров: 2035

Итоги проверки на местности подводились в трёх номинациях. Итоговое место определялось как сумма мест этапов по данной номинации.

Ура участникам и спасибо всем, принявшим участие в подготовке и проведении мероприятия!

Подробные протоколы будут переданы командирам. Подробности внутри...

Номинация самый быстрый

Командир

Сумма мест

Итоговое место

Махмутов

25

2-3

Болотин

28

4

Старшов

13

1

Кривошапов

29

5

Арабаджиев

25

2-3

 

Номинация самый чистый (меньше всего штрафов)

Командир

Сумма мест

Итоговое место

Махмутов

12,5

1

Болотин

21,5

4

Старшов

15,5

2-3

Кривошапов

24

5

Арабаджиев

15,5

2-3

 

Номинация самый грамотный (лучший по судейской оценке)

Командир

Сумма мест

Итоговое место

Махмутов

15

2

Болотин

21

4

Старшов

13

1

Кривошапов

30

5

Арабаджиев

16

3

 

Места на этапах:

Этап 1 – маркированная лыжня (9,5 км)

Начальник этапа С. Ганаховский

Командир

Старт

Финиш

Общее время

Махмутов

8:56

14:45

5:49 5 

Болотин

9:34

14:20

4:46 4 

Старшов

10:18

13:25

3:07 1 

Кривошапов

10:59

14:33

3:34 2 

Арабаджиев

12:10

15:55

3:45 3 

 

Этап 2 – лыжная техника

Начальник этапа А. Зотов

Командир

Старт

Финиш

Общее время

Штрафы

Место по суд. оценке

Махмутов

14:50

15:40

0:50 4 

6 1 

1

Болотин

14:20

15:00

0:40 1 

4 2 

2

Старшов

13:35

14:18

0:43 2 

12 5 

3-4

Кривошапов

14:36

15:40

0:56 5 

10 4 

5

Арабаджиев

16:15

17:00

0:45 3

8 3 

3-4

 

Этап 3 – Бивак

Начальник этапа А. Плинатус

Командир

Старт

Финиш

Общее время

Штрафы

Место по суд. оценке

Махмутов

15:50

17:50

2:00 2

1 2-3

1

Болотин

15:04

17:25

2:21 4

3 5

3

Старшов

14:24

15:55

1:31 1

1 2-3

5

Кривошапов

15:47

18:10

2:23 5

1

4

Арабаджиев

17:08

19:23

2:15 3

2 4

2

 

Этап 4 – Анкетирование

Начальник этапа С. Ганаховский

Для нанесенного трека каждые 150м за границей коридора ±150 м штрафовались 1 баллом.
Если протяженность нанесенного трека была менее 80% от реального, то каждые 150м недобора штрафовались 1 баллом.
Нанесенные КП штрафовались как 1 балл за 150м промаха. Первые 150 м не штрафовались. Отсутствие КП штрафовалось как 1 балл за каждые 150м от пропущенного КП до ближайшего края карты.
В анкете по географии каждый незаполненный пункт, либо не предоставляющий информации, штрафовался 1 баллом. Качество информации не рассматривалось (командирам вернут анкеты для оценки), за исключением контактов МЧС.

Итоговые штрафы, за исключением нарушения условий, рассчитывались взвешенно по числу участников.

Командир

Штрафы

Махмутов

25 1

Болотин

32 2

Старшов

40 3

Кривошапов

50 5

Арабаджиев

48 4

 

Этап5 – Поисковые работы

Начальник этапа С. Ганаховский

Командир

Общее время поиска

Место по судейской оценке

Махмутов

1:00 4

3-4

Болотин

0:11 1

3-4

Старшов

0:34 3

1

Кривошапов

снят после 2х часов 5

5

Арабаджиев

0:15 2

2

 

Этап 6 – Утренние сборы(от подъема дежурного)

Командир

Старт

Финиш

Общее время

Махмутов

7:00

10:30

3:30 4

Болотин

7:00

10:00

3:00 3

Старшов

7:00

9:23

2:23 1

Кривошапов

7:00

10:50

3:50 5

Арабаджиев

7:00

9:45

2:45 2

 

Этап 7 – Проверка личного снаряжения

Начальник этапа С. Нажесткин

Итоговые штрафы рассчитывались взвешенно по числу участников. Подробные протоколы будут переданы командирам

Командир

Штрафы

Махмутов

6 3-4

Болотин

6 3-4

Старшов

3 1

Кривошапов

9 5

Арабаджиев

4 2

 

Этап 8 – Безопасность

Начальник этапа Ю. Катков

Командир

Штрафы

Место по судейской оценке

Махмутов

1 2

3

Болотин

4 4

5

Старшов

3 3

1-2

Кривошапов

7 5

4

Арабаджиев

0 1

1-2

 

Этап 9 – Ремонт

Начальник этапа А. Зотов

Командир

Время

Место по суд. оценке

Махмутов

0:12 2

3-4

Болотин

0:19 5

3-4

Старшов

0:07 1

1

Кривошапов

0:15 3

2

Арабаджиев

0:17 4

5

 

Этап 10 – Медицина + транспортировка

Начальник этапа С. Лабуз

Командир

Старт

Время до начала транспортировки

Время транспортировки

Штрафы

Место по суд. оценке

Махмутов

11:09

1:06 3

0:20 1

4 2-3

3

Болотин

12:10

1:42 5

0:48 5

14 5

4

Старшов

9:30

0:50 2

0:25 2

0 1

1

Кривошапов

13:00

0:43 1

0:35 3

13 4

5

Арабаджиев

10:40

1:23 4

0:37 4

4 2-3

2

 

 

 

 

Добавлен: 24 дек 2009 15:33 Автор: 2332333 #44684
2332333 аватар
молодцы, интересную программу нам подготовили!!!;-)
Добавлен: 24 дек 2009 16:16 Автор: MuXaCb #44685
MuXaCb аватар
SG и судьям!!
Очень полезное мероприятие!!
И мне кажется в будущем будет полезно не только для школьных команд :)
Добавлен: 24 дек 2009 16:30 Автор: Leonid #44686
Leonid аватар
На мой взгляд, в таких мероприятиях надо избавляться от соревновательного элемента, чтобы за ним не терялась суть - Проверка готовности команд к походу. К тому же отсутствие продуманной системы штрафов и оценок в разы снижает временные затраты на подготовку этапов.
Добавлен: 24 дек 2009 16:34 Автор: zaya #44687
zaya аватар
А соревновательный элемент - хорошая штука, и интереса добавляет участникам.
Добавлен: 24 дек 2009 17:50 Автор: Leonid #44688
Leonid аватар
Судейская оценка безусловно нужна. Я не вижу смысла в доскональном продумывании системы штрафов и превращении мероприятия в соревнования со своими правилами, которые отличаются от походных. На прошедшей проверке нам удалось избежать этих негативных моментов.
Добавлен: 24 дек 2009 19:55 Автор: Wowicz #44689
Wowicz аватар
От соревновательного элемента здесь отделаться никак не удастся. Ведь одна из целей проверки - предоставление информации о подготовленности групп в МКК. А без цифр не обойтись. Чел, выпускающий на маршрут, стопудово первым делом будет смотреть на цифры. Читать судейские впечатления - слишком трудоёмко. А вот сумма баллов судейских впечатлений и штрафов - простая и достоверная оценка команды. А где цифры, там и соревновательный элемент.
Кстати, введение проверки на местности весьма актуально с ростом численности школы и отделений. Знать всех школьников, как было раньше, уже невозможно. Полюбому нужна централизованная экспертная оценка.
Добавлен: 25 дек 2009 01:46 Автор: Werdnal #44690
Werdnal аватар
:grin