Я думал о переходе на бескамерку. Вань, а почему в ней не может быть 4 атм? Как-то тогда не универсально получается.
Но если пользоваться насосом несколько раз за день, больше времени/энергии потеряется, чем сэкономится.
Сомнительно. Я достаточно хорошо ощущаю потерю энергии на недокачанных колёсах на асфальте. А подкачаться можно как раз во время привала. Ну и качаешь спиной и руками, крутишь ногами - разная нагрузка на разные мышцы.
С этими решениями необходимость в 4 или 6 атмосферах, в изменении давления, в точном манометре отпадёт сама собой!
Ну, во-первых, спорно, что отпадёт. Думаю качать 27.5+ под асфальт ещё больше задолбишься.
А, во-вторых, это несколько иная цена вопроса. Сколько будет стоит 27.5-29+ двухподвесная рама с амортом и комплект колёс с резиной?
давление примерно можно считать примерным количеством качков.
Ну, для тех же 4х атмосфер качки задолбишься считать. А даже если и да, то как посчитать накачивая с 2х до 4х? 2.5 до 4х? с 3х до 4х?
подвеса, на котором пробить заднее колесо гораздо тяжелее.
Причём тут пробить?
На камнях я, наоборот, езжу на сниженом давлении и, да, бывает пробиваюсь. Высокое давление, чтобы сэкономить пару ватт на асфальте.
А почему бы и нет?
Ибо между 2 и 4 разница огромная. Но когда я поеду в темпе Лены, мне разницы не будет даже на 1,5
Вот тут логики не уловил. Типа группы ТК МГТУ ездят настолько медленно, что ты можешь хоть на спущенных колёсах ехать и не заметить? Ну ОК, мы то с Леной - не такие.
И для тебя, возможно, найдётся эффективный баланс? Когда легко ехать за группой и мягко на грунте. И, умно-не-умно, - но так многие делают!
Конечно. Если смена покрытия чаще 2-3 раз в день, то менять давление задолбишься. Я езжу примерно 2.5 в заднем, 2 в переднем.
Но если есть возможность иметь давление под покрытие, то
А почему бы и нет?