Стартует горная школа 4 уровня

Автор: Вереникин Александр Сергеевич, 01.02.2010 03:00
Просмотров: 2776

В среду, 10 февраля, стартует горная школа 4 уровня. Школа будет рассчитана на участников, собирающихся в походы 4..5 к.с. Слушателям будет предложен курс лекционных занятий, а также ряд семинаров и практических выходов, направленных на получение знаний, умений и навыков, которые необходимы в походах высоких категорий и при самостоятельном руководстве.

В программе школы будут занятия по скалолазанию и ледолазанию, поисково-спасательным работам и экстремальным бивакам, психологии и педагогике, о разработке собственного маршрута и тонкостях физической подготовки и мнгогие другие. Занятия будут проходить по средам в помещении турклуба. Для членов клуба школа бесплатная. Записаться можно здесь в комментариях или сообщив о своём участии Вереникину Александру.

Добавлен: 02 фев 2010 01:41 Автор: Svell #44839
Svell аватар
Век живи - век учись.
Записываюсь.
Добавлен: 02 фев 2010 02:18 Автор: TaTomka #44840
TaTomka аватар
или рановато?
Добавлен: 02 фев 2010 02:18 Автор: rfdima #44841
rfdima аватар
со временем напряг серьёзный, но буду нагоняь по мере сил и буду участвовать! +1
Добавлен: 02 фев 2010 02:56 Автор: boblotini #44842
boblotini аватар
Я вистую на школу, но в среду вечером смогу бывать крайне нечасто. Вот если бы во вторник или четверг.
Почерпну знаний на практических выходах.
Добавлен: 02 фев 2010 09:56 Автор: kramar #44843
kramar аватар
правда не еженедельно, Хотели собрания там устраивать по подготовке к вечеру, звёздной гонке и походам.
Добавлен: 02 фев 2010 10:40 Автор: BePeHuX #44844
BePeHuX аватар
думаю, с помещением договоримся
Добавлен: 02 фев 2010 22:40 Автор: Vetta #44847
Vetta аватар
Иду!
Добавлен: 03 фев 2010 01:49 Автор: 4apa #44848
4apa аватар
+1 вистую
Добавлен: 03 фев 2010 11:51 Автор: kseniyazhigareva #44851
kseniyazhigareva аватар
да, у меня тоже вопрос, тройкам можно сейчас идти учиться на 4-ую ступень или в следующем году лучше?
Добавлен: 03 фев 2010 14:05 Автор: Budet #44852
Budet аватар
Меня впишите!
Добавлен: 03 фев 2010 14:56 Автор: Leonid #44853
Leonid аватар
У меня такое мнение на этот счёт. Организация подобной школы требует много усилий и времени, поэтому делать её халявной считаю неправильным. Слушатели должны так или иначе заплатить за подобный сервис: либо сильными походами с достойными местами на чемпионатах, либо руководствами.
Добавлен: 03 фев 2010 16:01 Автор: vilgeforts #44855
vilgeforts аватар
Да, самостоятельно мы учиться не хотим. Ведь это же так сложно! Надо же ездить в выходные за город, чтобы отрабатывать веревочную технику и прочие туристические навыки, заниматься физической самоподготовкой, прочитать литературу, которая лежит в интернете в свободном доступе. Прям ужас какой-то, нужно столько моральных и физических сил, чтобы оторвать ягодицы от дивана!
Ведь командиру лениво пинать свою команду и заставлять её хоть как-то готовиться к походу. Да и участникам влом проявить хоть какую-то инициативу.
Вот школа, конечно же, решит эти проблемы! Мы начнем жизнь зановои будем другими людьми! Будем тренироваться, учится и займем достойное место на чемпионате!

to Leonid: А что такое "достойное место" и на чемпионате чего?
Добавлен: 03 фев 2010 17:06 Автор: Leonid #44857
Leonid аватар
Моё видение ситуации. Зачем ставятся школы такого уровня?
1. Увеличить безопасность походов повысив подготовку слушателей к предстоящим походам 4-5кс т.к. школа упрощает работу руководителей. Но зачастую и участники и руководители походов кладут болт на занятия и вместо безопасности получаем иллюзию.
2. Получить профит для клуба в виде руководителей начальных категорий или сильных походов, которые повышают репутацию клуба.

Т.е. относиться к школе нужно соответствующим образом.
Участнику. Если не готов менять свой ритм жизни и тратить время на тренировки, выходы, прочтение статей и пр., чтобы сходить в сильный обучающий поход 4-5кс или начать руководить походами, то развивайся плавно и последовательно. Ходи в обычные походы и не трать чужое время.
Руководителю. Если ввязался в организацию школы, то не разводи халяву, а распинывай участников и добивайся необходимой отдачи.
Добавлен: 04 фев 2010 12:07 Автор: kotanka #44862
kotanka аватар
Я вист
Добавлен: 05 фев 2010 14:41 Автор: kotanka #44871
kotanka аватар
А во сколько начало?
Добавлен: 06 фев 2010 04:05 Автор: BePeHuX #44872
BePeHuX аватар
19:00
Добавлен: 08 фев 2010 14:03 Автор: MuXaCb #44878
MuXaCb аватар
записываюсь
Добавлен: 08 фев 2010 15:02 Автор: chery #44879
chery аватар
я так же записываюсь
Добавлен: 08 фев 2010 15:29 Автор: TaTomka #44880
TaTomka аватар
сесть на руковода Школы и ехать к "заветной цели", как некоторые любят - это нехорошо. Иметь опыт руководства, направляясь в серьёзный поход - это очень важно. Люди, руководившие походами, в большинстве своём ответственнее, серьёзнее и аккуратнее других, не имеющих опыта руководства, участников.
Добавлен: 08 фев 2010 16:17 Автор: Nekit #44881
Nekit аватар
Записываюсь.
Добавлен: 08 фев 2010 17:20 Автор: 4apa #44882
4apa аватар
Руководство требует особенностей характера, которые есть не у всех, которые практически нельзя выработать в отличие от технических навыков (либо дано руководить, либо нет). Опыт руководства для участника серьезного похода - это важно, но вести даже поход низкой категории, перед этим не сходив высокую, мне кажется безответственным. Если я правильно помню, TaTomka взяла первое руководство, уже имея в багаже 5-ку с SG
Добавлен: 08 фев 2010 18:05 Автор: sergunich #44883
sergunich аватар
Особенности характера можно вырабатывать усилием воли и большим желанием.. руководителями не рождаются)
Добавлен: 09 фев 2010 01:15 Автор: TaTomka #44893
TaTomka аватар
в чём-то соглашусь и с тобой. Я в своём посте написала и про то, что некоторым категорически ненадо руководить походами, но и, как правило, в высокие категории им ходить тоже не стоит. Но потом подумала, что эта фраза может кого-нибудь задеть и стёрла её.
Добавлен: 09 фев 2010 01:28 Автор: BePeHuX #44894
BePeHuX аватар
После 4 к.с. вполне можно руководить до 2..3 к.с. После 3 к.с. 1 к.с. сводить тоже сможет любой адекватный человек.
Добавлен: 09 фев 2010 01:35 Автор: TaTomka #44896
TaTomka аватар
4apa:"Руководство требует особенностей характера". Руководство требует времени, сил, желания и, конечно, некоторой склонности. Очень многому можно научиться. Выработать, как ты говоришь, "склонность", конечно, нельзя, но научиться водить людей в походы, готовить участников, организовывать процесс итд. можно, тем более в помощь тебе целый Турклуб. Нельзя научиться руководить, не руководив, как нельзя научиться плавать, ни разу этого не сделав и пенять на отсутствие склонностей.
А провести единичку по Карпатам вполне может человек с опытом 3У. Старшов Антон, на мой взгляд, блестящее тому подтверждение.
А про мою биографию ты правильно заметил. Так и было. И причина моего позднего старта в этом направлении как раз именно страх перед ответственностью, сомнения в собственных организаторских качествах. Меня уговорили вести ноябрьскую единичку и я очень ребятам за это благодарна! Руководить – это трудозатратно, нервно, но невероятно приятно.