Отчет о ПВД через урочище Троице-Чижи. (12 ноября 2006)

Автор: Примоленный Леонид, 14.11.2006 03:00
Просмотров: 3373

Отчёт о пешем походе выходного дня 12 ноября 2006 года. Руководитель - Примоленный Леонид.

Это было моё первое руководство и я сильно волновался. День начался не очень удачно. Произошёл бунт моего мозга и я опоздал на назначенную электричку. Прибежав на вокзал, я вместе с другими любителями природы и прогулок отправился на следующую электричку в 8:13. Нас было 10 человек. Отличный состав для дебюта .

Пройденная нитка маршрута.
пл. Шевлягино - Мещеры - ур. Троице-Чижи - Власово - пл. Казанское. 21 км.
Дави!

Описание похода.

В Шевлягино мы приехали в 9:40. Погода была отличная: ветра не было и температура тоже радовала. Снега было по щиколотку, поэтому гамаши очень пригодились. Все деревья были в снегу. Очень красиво. Спустившись с платформы, я хотел было обходить деревню по дороге справа, но услышав возражение Мы же туристы! Повёл группу по лесу слева от деревни. Через несколько минут мы вышли на дорогу до Мещер. Я достал GPS, который мне дал Андрей Зайцев, понял, что он работает, и убрал его назад в рюкзак, решив ориентироваться по карте и компасу.

Мещеры оказались приятной деревушкой. От них мы двинулись по дороге на Северо-северо-восток к лесу. Нашей целью была просека, которая превращалась в лесовозную дорогу... Вскоре мы вышли на какую-то просеку. Пройдя 500м мы попали на просечный перекрёсток, тут-то я и заподозорил неладное GPS показал что мы точно посередине просечного квадрата. Сначала я подумал, что GPS нагло врёт , но пройдя 100м мы угодили в болото, тогда я решил довериться приборчику, и он оправдал мои надежды.

В 11:05 мы вышли на Т-образный перекрёсток лесовозных дорог и устроили привал. Из леса вынырнул охотник с страшно худой собакой (такое ощущение, что он её за год перестал кормить для охоты). По дороге мы шли около 4 километров, затем свернули на просёлок к урочищу Троице-Чижи.

Метров за 200 до церкви мы встетили дружелюбных авто-туристов на уазиках, которые застряли в грязи. К церкви мы подошли в 13:40. Там мы пофоткались, покидались снежками и отправились на обед (на другой берег реки Дрезна).
Выбрав уютное местечко для обеда, мы принялись разжигать костёр. Для этой цели я специально взял глянцевый спам, которым еженедельно заваливают мой рабочий стол. Обед прошёл очень весело. Все рассказывали смешные истории про походы и туристов.

В 14:40 мы продолжили наше путешествие. По GPS вышли к деревне Власово. Там мы увидели лыжню. Правда она длилась всего метров 100... Для лыж ещё мокровато. От Власово наш путь лежал по грунтовке к селу Казанское. Через каждые 20 метров дорога была перегорожена сильно склонившимися берёзами. Многие не устояли перед соблазном поесть снег прямо с веток (очень освежает )

Пройдя Казанское, мы вышли на трассу и в 17:05 были на платформе. Сели на электричку в 17:40 и в 18:51 были на Курском вокзале.

Выводы.
Поход был очень позитивным и весёлым. Огромное спасибо всем участникам. Я очень рад, что в моё первоё руководство со мной были именно вы.

Добавлен: 15 нояб 2006 01:09 Автор: decadent #39407
decadent аватар
твёрдая "отл" Леониду :) действительно классический маршрут
Добавлен: 15 нояб 2006 11:59 Автор: SG #39408
SG аватар
Метеорит видели?
Добавлен: 15 нояб 2006 12:46 Автор: est #39409
est аватар
присоединяюсь к мнению опытного руководителя - см.отзыв выше
Лёня, так держать!
Добавлен: 15 нояб 2006 14:55 Автор: zaya #39410
zaya аватар
Выражаю Лёне свой respect! Все сделал как надо =)
Добавлен: 18 нояб 2006 03:33 Автор: TaTomka #39434
TaTomka аватар
Лёня, спасибо за чудо-ПВД!!!