Альтернатива школам

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск

1. Никаких школ больше нет

2. На весь год расписывается программа занятий в виде модулей.

3. Каждый модуль представляет собой набор занятий, построенных от простого к сложному и включающий лекции, семинары, практику. Т.е. модуль = мини-школа на определенную тематику. (Физкультура- тоже модуль)

4. Организацией разных модулей занимаются разные люди.

5. Создаем внутриклубные правила с требованиями, какие занятия каких модулей чел должен пройти для того или иного похода (1 кс в горы, 1 кс в Подмосковье, 2 кс на лыжах и т.д.) .

5а. Условие участия в следующем занятии модуля - пройденное предыдущее занятие модуля.

6. Посещения на каждом модуле контролируются (общая БД). Задача командира - прогнать участников по мин. необходимому для к.с. числу модулей

7. Программа одна и та же каждый год, таким образом решена проблема последующих лет обучения. Например, через год чел приходит на второе занятие модуля. А горит огонь в ж... - может всё сразу пройти.

8. Набор людей в клуб идет не в школу, а к командирам и в клуб. Люди приглашаются отдельно в поход, отдельно на занятия (т.е. мухи отдельно, котлеты отдельно), отдельно стать членами тк. Набор идет постоянно. Меропрития (походы), в которые попадают люди, зависит от пройденных модулей (и наличия командиров, есс-но). Действительно, почему бы просто не выехать в Джан без похода...

9. Труд инструкторов оплачивается.

10. Узкое место - практические занятия, некоторые их них требуют большого числа надзирателей. Эта проблема решаема.

11. Плюсы такой системы в том, что, вроде как, она решает все проблемы =) В т.ч. подготовки перед более сложными, чем новичковые, походами.

12. Минус, что требует хорошей организации, в т.ч. с привлечением внешних ресурсов и, возможно, интеграции части занятий с другими клубами на первых порах (тоже организация). Но это тоже решаемо.