Пока мы тут с вами на работах расслабляемся, второй трудовой день гонки подходит к концу.
Лидеры успели пройти на каяках
под парусами (которые им, паходу, не очень-то помогали) вдоль побережья, вернуться в 11-ю транзитку, сбегать короткий треккинг по раёну и теперь один за другим отплывают в море на многокилометровую каячную греблю сквозь "самый красивый в мире" архипелаг (с)
Даже на карте расстояние, которое им предстоит прогребсти, выглядит жууутко большим. Причём, всё это будет происходить ночью.
Капец, короче.
Треккер команды RedFox что-то застыл на одном месте в море. Может, утопили..? O_o
Катя разделалась с последними велосипедными КП и сейчас бодро крутит в транзитку.
У них впереди пара часов освежающего обязательного сна, а потом тоже самокаты, лодки под парусом, ориентирование и
бесконечный каяк (чуть не написал каюк..). Но это будет уже завтра.
Ка-тя! Ка-тя!..
PS: вот перевод ньюса с сайта гонки:
"На каяке через Тысячу островов"
Остаётся примерно 18 часов рубилова, так как команда Omjakon приступила к третьей части гонки, отплыв из городка Syndalen на каяках.
Командам предстоит реальная проверка на выносливость: 62 км гребли сквозь "духзахватывающий" архипелаг в нацпарке Tammisaari.
Лидерам понадобится не меньше 7 часов non-stop гребли, а это, уж поверьте, очень трудно как физически, так и психологически, особенно ночью.
Ориентирование в архипелаге непростое, и даже мелкие ошибки могут привести к большим потерям времени на такой протяжённой дистанции. А уж ночью стоимость ошибки возрастает в разы...