Птичке: Олег, Во первых, этому закону уже х.з. сколько лет. По крайней мере в валяющейся у меня ППВВ он уже есть. А она выпущена в конце 80-х. Раз с тех пор еще не ввели права и техосмотр "на управление велосипеда, роликов, лыж, появится техосмотр на обувь и права на пользование тротуаром" значит нам ждать их еще долго.
Во вторых, закон писали не м##аки, а очень умные люди. Просто вы никак не можете понять, что вы никто и звать вас никак. Почему? Возьми суммарное количество и суммарный тоннаж ВСЕХ речных, и маломерных судов в России, а теперь прикинь, сколько от этих 2-х цифр составляют байдарки и гребные катамараны. 0.1% наберется? Сомневаюсь. Поэтому закон писался для ВСЕХ и в интересах ВСЕХ, а не отдельный закон для байдарок, отдельный для катамаранов, отдельный для гидроциклов, отдельный для барж... и т.д. И его соблюдают все. А если вы поставили себя выше закона, то это уже ваши проблемы. И за несоблюдение его а уж тем более за противодействие с членовредительством будете огребать, причем очень хорошо.
Кстати, тут очень "бородатые" и "пальцастые" личности раскинув пальцы веером кричат, что никто и никогда не видел байд с номерами и их капитанов с правами. Еще раз повторю, что они больше смотрели в горлышко бутылки, чем по сторонам. Потому что лично я их видел. В начале 90-х когда еще активно ходил по Онеге и Селигеру. Почему тогда это было можно сделать и люди это делали, А нынешние считают себя выше и круче яиц?
Yarvi: Ты не поверишь, только что позвонил в ГАИ и спросил как получить права на вождение Запорожца. Так эти сволочи мне ответили что прав на вождение только Запора нет. Как же мне теперь на нем ездить, без прав то?
Прав на вождение байдарки действительно нет. Есть права на управление маломерным судном. К которым относится и байдарка, и лодка и катер и т.д. При наличии прав на его управление и техпаспорта с пройденным техосмотром ты являешься полноправным участником водного движения, как это ни странно для тебя.
"каким-то, только ему ведомым, путем" байду регистрировать у "ближайшему инспектору ГИМС" не надо. Для этого есть стандартная процедура:
Зарегистрировать байдарку, и пройти техосмотр. Если ты не умеешь пользоватся справочными системами, то вот тебе информация:
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНОГО СУДНА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
- Гражданский паспорт
- ИНН
- Технический паспорт на судно, двигатель с отметкой о продаже и товарно- кассовый чек или технический паспорт на судно, двигатель и договор купли-продажи, оформленный торгующей организацией.
- Квитанция об оплате за регистрацию
Регистрация при смене владельца
- Гражданский паспорт
- ИНН
- Договор купли-продажи или дарения или свидетельство о праве собственности, заверенные нотариальной конторой
- Судовой билет прежнего владельца с отметкой о снятии с учета
- Квитанция об оплате за регистрацию
Регистрация судов индивидуальной постройки
- Гражданский паспорт
- ИНН
- Акт первичного технического освидетельствования на судно с заключением государственного инспектора о признании судна годным к эксплуатации.
- Товарные чеки на материалы, используемые при постройке
- Квитанция об оплате за регистрацию.
СНЯТИЕ СУДОВ С УЧЕТА
Снятие судна с учета производится по письменному заявлению владельца в случаях: смены владельца судна (передача с баланса на баланс, продажа, дарение, наследование), переезда владельца на новое место жительства (изменение прописки), полного износа судна, гибели судна, подтвержденного актом или другим документом.
Технический осмотр
"Технические осмотры проводятся на ВБ ГИМС "Захарково" по пятницам, субботам, воскресениям с 12 - 00 часов. Тел. 493-51-94."
Приезжаешь туда с исправной байдаркой и документами. Собираешь ее там, ее осматривают, разбираешь и везешь домой.
И вообще мальчик, иди букварь покури. Потому что законы курить тебе еще рано:
>> P.S. я себя нарушителям себя считать отказываюсь, покуда не
>> появлюсь в форватере судоходной реки или др. водоема.
Права на управления ПАРУСНЫМ СУДНОМ не дают права выходить на СУДОХОДНЫЕ ВОДОЕМЫ. Т.е. имея такие права человек может только гонять по клубной территории ограниченной берегами, боновыми заграждениями и т.д. Для выхода на судоходные водоемы нужно иметь права на управление маломерным судном. Т.Е. человек управляющий парусным катом или яхтой на судоходной реке обязан иметь и те и другие права. Далее. НИ ТЕ НИ ДРУГИЕ ПРАВА НЕ ДАЮТ ЕМУ ПРАВА ПОЯВЛЯТЬСЯ НА ФОРВАТЕРЕ. Если его на нем поймают с обоими правами, техпаспортом, номерами и т.д. и т.п. то он огребет штраф за нарушение правил плавания. Ему только разрешается "В случае необходимости пересекать судовой ход под прямым углом к нему при отсутствии тихоходных судов на расстоянии не менее 2-х километров, и скоростных судов в пределах видимости. Причем зона видимости должна быть не менее 5 км в обе стороны".
Ты, не читавший ни одного, закона, ни одних правил, не умеющий правильно плавать по судоходным водоемам хочешь на халяву отгрести себе прав на порядок больше чем законопослушные и умеющие правильно плавать пользователи водных путей? Губозакатывающую машинку подарить?
Да. по части перевозки бутылок водки, я действительно некомпетентен. Предоставляю тебе поднимать свое мастерство в этом вопросе. А я уж чем нибудь более полезным займусь.