Мне было предложено сформировать небольшой план собрания, что бы завтрашняя встреча не превратилась в балаган.
Из моего видения причин собрания, появился следующий список важных для обсуждения вопросов.
1. ВШ в составе нового ТК. Обязательства, привилегии, новые правила ТК. (Кочеткова)
a. Работа нового ТК (структура, необходимость реорганизации)
b. Членство в ТК (взносы, привилегии)
c. Водная школа в ТК (что принимаем, что нет) [Дягилев]
d. Водная МКК (условия ТК, выпускающая комиссия)
e. Помещения, лекции, тренировки в СК, зачеты у Миши.
2. Вопросы развития ВШ. Хотим ли мы развиваться и что-то делать.(Цели)
a. Собираемся ли мы развивать ВШ (А оно нам всем вообще надо? Или пусть все течет так как есть. Цели, зачем она нам нужна) (Дягилев)
b. Выявить активистов, тех, кто хотят быть ответственными за отдельные события в жизни ВШ
c. Утвердить первичный план на активность ВШ в 2009м году и распределить обязанности.
- Тетрал
- ТВТ
- Слет
- Вечер туристов (ноябрь)
- ПВД
- Тренировки Зимой. (яма)
- Символика и сувениры (заказать вместе с ПЛГ)
d. Обсудить перспективы сезона 2010. (НТП): Проблемы сезона 2009, Минусы существующей системы (реорганизовывать ли школу. Как? Надо ли?), Ответственные за организацию Лекций ВШ и выходы (мысли: Хавторин).
e. Школа/Лекции/Пособия для новых руководителей ВШ (мысли: Веселов)
f. Как Минимизировать участие (Разгрузить) Дягилева в рутинных вопросах в связи с обстоятельствами в жизни? (Активисты+Дягилев)
- Какие обязанности Митя может отдать.
- Кто их будет выполнять
3. Пути развития водной школы
a. Поддержание и развитие сообщества. (Важность этого!, события, информирование, внутренний чемпионат.)[ по мнению «многих» отсутствует ПИАР событий, нет активистов]
b. Мотивация активности, воспитание новых руководителей.
c. Стремления ВШ (цели)
d. СТП или куда выходить из Крелии? (Как? Зачем? Кто? Куда?). [А что случится, если не будет централизованной схемы СТП]
Веселов Дмитрий (VeseL)