Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 06 фев 2017 14:42 #341

  • Vviktor
  • Vviktor аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 92
Наверное, все ломается. В походе возможность починить - это плюс. Починить карбон? Полноценно - нет, но чугуний может помочь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 06 фев 2017 15:34 #342

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
Polyakova пишет:
aleks201500 пишет:
лично знаю человека(кило так 90 веса), катающего на раме трек, с дыркой в верхней трубе, от падения на камни боком. ездит на ней после того казуса с 14 года
Лично знаю человека, которому посреди Киргизии сломанный карбоновый подседел упрочняли чугунным штырем, ибо найти что-либо альтернативное было негде. ;) Не то чтобы группа была сильно рада необходимости терять на это время. :)
китайкарбон и заводская рама - не одно и то же, какбе :P .И я имел в виду, что не такой уж и хрупкий карбоний, как о нём думают. Да и чинится он на раз-два в походных условиях: мотком стеклоткани и банкой эпоксидки.
шутка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 02:07 #343

  • anTOXA
  • anTOXA аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
Приветствую.
Была такая поломка. Заварили. Зашлифовали, все идеально стало.
После починки проехал еще около 300км по асфальту с груженным рюкзаком. Вроде все хорошо.
Насколько не безопасно ехать с заваренными частями в поход? (именно в моем случае)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 10:30 #344

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
как писал классик, "жид крещёный, вор прощёный, конь лечёный - одна цена" (только не записывайте в антисемиты, все вопросы к персонажу пьесы А.П. Чехова "Иванов", пожалуйста). вот "вел варёный" — из той же оперы. нет доверия, то есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 11:00 #345

  • MR
  • MR аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1479
Вчера как-раз по дороге к метро обсуждали "доверие" заваренному дропауту" B) Поддержки он не нашел!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 11:08 #346

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
peayq пишет:
как писал классик, "жид крещёный, вор прощёный, конь лечёный - одна цена" (только не записывайте в антисемиты, все вопросы к персонажу пьесы А.П. Чехова "Иванов", пожалуйста). вот "вел варёный" — из той же оперы. нет доверия, то есть.
cогласен. да ещё и место такое... :S. приварено без усиления...
Последнее редактирование: 10 март 2017 11:24 от aleks201500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 20:47 #347

  • anTOXA
  • anTOXA аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
aleks201500 пишет:
peayq пишет:
как писал классик, "жид крещёный, вор прощёный, конь лечёный - одна цена" (только не записывайте в антисемиты, все вопросы к персонажу пьесы А.П. Чехова "Иванов", пожалуйста). вот "вел варёный" — из той же оперы. нет доверия, то есть.
cогласен. да ещё и место такое... :S. приварено без усиления...

Т.е. "Шеф, фсё пропало!" ? Грузию он не выдержит, и теперь стоит покупать новый или хотя бы б/у в хорошем состоянии?

Да и фамилия какая то из пьесы очень знакомая, где то я ее видел уже.
Последнее редактирование: 10 март 2017 20:48 от anTOXA.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 21:11 #348

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
может и выдержит... но стоит ли рисковать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 21:51 #349

  • anTOXA
  • anTOXA аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
peayq пишет:
может и выдержит... но стоит ли рисковать?
очень не хотелось бы рисковать. :pinch:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 21:59 #350

  • Kuzenkov
  • Kuzenkov аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 147
тогда триал спорт тебе в помощь купи раму и перенеси все на нее. Если GT не смущает. Обойдется тысяч 6-8.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 22:36 #351

  • sswoman
  • sswoman аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 745
Если все остальное "живое", то поменять раму. Устраивать в походе лотерею группе... Ответ очевиден.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 10 март 2017 23:01 #352

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
Есть новая годная gt рама 26L с удобными дырками для багажника 5к.
Надо было вваривать дропаут целиком новый. Изготовление на ЧПУ станке вышло бы 1,5-2к +приварка. Я б такую раму заменил бы, а её саму сломал бы кирпичами, чтоб никто не смог ездить, если найдёт.
Сложно представить, как это чинить в походе, костыль не приделать.. Сразу сход с маршрута. Да и в городе неловкий спрыг с бордюра может поломать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 март 2017 13:34 #353

  • anTOXA
  • anTOXA аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
KoteNaDivane пишет:
Есть новая годная gt рама 26L с удобными дырками для багажника 5к.
Надо было вваривать дропаут целиком новый. Изготовление на ЧПУ станке вышло бы 1,5-2к +приварка. Я б такую раму заменил бы, а её саму сломал бы кирпичами, чтоб никто не смог ездить, если найдёт.
Сложно представить, как это чинить в походе, костыль не приделать.. Сразу сход с маршрута. Да и в городе неловкий спрыг с бордюра может поломать.

В "полевых" условиях находясь в другом городе, где интернет наладом дышит, сложно найти что то больше чем аргононная сварка.
Из нового только звезды, цепь.
Стоит вопрос, что же будет менее затратно, купить б/у вел и произвести полное ТО и ремонт (если потребуется), или купить раму и дособрать нужные детали (или новые или немного бу)? :dry:
Последнее редактирование: 14 март 2017 13:35 от anTOXA.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 март 2017 14:26 #354

  • Kuzenkov
  • Kuzenkov аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 147
Бу можно поискать но дешевле 15-20 это будет хлам у кторого только рама и цела. Выложи фото твоего коня или хотя бы характеристики, а то не понятно какая тормозная система, переключатели и т.п. Да же вопросы задать тебе не могу что бы совет был не голословным, а обоснованным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 март 2017 14:27 #355

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
KoteNaDivane пишет:
Есть новая годная gt рама 26L с удобными дырками для багажника 5к
что за рама? можно в почту mamontoff sobaka outlook.com
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 март 2017 14:29 #356

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
anTOXA, при замене рамы нужно обратить внимание на рулевой стакан (новая рулевая колонка 0,5-1,5к), каретку (0,3-1к), диаметр подседельного штыря (штырь+зажим 0,5-1к), адаптеры дисковых тормозов (0,3-1к).
Но может и совпасть с тем что уже есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 март 2017 14:42 #357

  • Kuzenkov
  • Kuzenkov аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 147
KoteNaDivane пишет:
anTOXA, при замене рамы нужно обратить внимание на рулевой стакан (новая рулевая колонка 0,5-1,5к), каретку (0,3-1к), диаметр подседельного штыря (штырь+зажим 0,5-1к), адаптеры дисковых тормозов (0,3-1к).
Но может и совпасть с тем что уже есть.
Забыл вилку, держатель петуха колеса под кассету. Читай пост выше, флуда можно много развести, а если так то без хорошего ТЗ получается ХЗ. Вопрос Тохи менять или покупать БУ и обслуживать? Ты на него не ответил.
Последнее редактирование: 14 март 2017 14:42 от Kuzenkov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 март 2017 15:09 #358

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
anTOXA пишет:
Стоит вопрос, что же будет менее затратно, купить б/у вел и произвести полное ТО и ремонт (если потребуется), или купить раму и дособрать нужные детали (или новые или немного бу)? :dry:
БУ вел, который без танцев с бубнами будет ехать 50км в день стоит от 20к. ТО и ремонт считаем своими силами, что-то заменить на хорошую навеску со сломанного велосипеда.
Раму можно выбрать, принимая во внимание шток вилки и те запчасти, что я и Kuzenkov писали. Петух в комплекте обычно.
А раму под трещётку ещё поискать нужно )))
Я когда на одном веле вилку менял, нашел хорошо подходящую раму и перекинул всё. Дополнительно поменять пришлось только рулевую колонку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 14 март 2017 15:26 #359

  • Kuzenkov
  • Kuzenkov аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 147
KoteNaDivane пишет:
anTOXA пишет:
Стоит вопрос, что же будет менее затратно, купить б/у вел и произвести полное ТО и ремонт (если потребуется), или купить раму и дособрать нужные детали (или новые или немного бу)? :dry:
БУ вел, который без танцев с бубнами будет ехать 50км в день стоит от 20к. ТО и ремонт считаем своими силами, что-то заменить на хорошую навеску со сломанного велосипеда.
Раму можно выбрать, принимая во внимание шток вилки и те запчасти, что я и Kuzenkov писали. Петух в комплекте обычно.
А раму под трещётку ещё поискать нужно )))
Я когда на одном веле вилку менял, нашел хорошо подходящую раму и перекинул всё. Дополнительно поменять пришлось только рулевую колонку.

А я и забыл об их различии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 15 март 2017 20:57 #360

  • anTOXA
  • anTOXA аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 43
Дополнительная информация по вело.

Вело Giant Boulder 2009
market.yandex.ru/product/4537527/spec?track=char
В эксплуатации с 2011г. в основном городское катание было.
В основном все стоковое, кроме цепи, касеты, шатуна, каретки.
Новое касета, цепь. Относительное бу шатун и каретка. Шатун не менял при замене цепи и касеты (в прошлом году). Каретку менял года 2-3 назад. Но нареканий пока нет, не хрустит не стучит. Катался последние 2-3 года не много.
Вилку скорее всего надо менять, потому что она больше мертва чем жива.
Насчет колес, наверное стоит их заменить, или заменить отдельные части/отремонтировать. Потому что есть выработка на ободе за счет трения тормозов, + некоторые детали втулки колеса при последнем осмотре был замечен износ.
По сути так новый велик получается покупать. Но вдруг обойдется малой кровью и за не дорого получится собрать более менее нормальный вариант? Что можете порекомендовать ?
Последнее редактирование: 15 март 2017 20:58 от anTOXA.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: AP, MR
Время создания страницы: 0.275 секунд
Работает на Kunena форум