sumkin пишет:
Попробую, наверное, сначала со сварщиком договориться
Хорошо бы еще знать, в каком месте произошла поломка, и понять ее причины.
Нужно осознать, что вне зависимости от квалификации сварщика и имеющегося в его распоряжении оборудования, прежней прочности раме, скорее всего, вернуть не удастся.
Это не страшно, если предполагается неспешное катание на небольшие расстояния недалеко от дома. Но в дальний поход отправляться на таком велосипеде... надо хорошо подумать.
Второе соображение: не просто так люди спрашивают:
KoteNaDivane пишет:
Сколько лет раме и походов? А то может уже только замена.
Если велосипеду много лет, если он имеет богатую историю, не исключено, что в раме уже резвятся усталостные микротрещины, которые ждут своего часа, чтобы превратиться в обычную (макро)трещину и сказать 'хрясть' в самый неподходящий момент.
Как бы не получилось так, что заваришь в одном месте, а через месяц оно хрястнет где-нибудь еще.
Короче, надо тщательно взвесить все 'за' и 'против' прежде чем принимать решение 'чинить или менять?'
Вот как-то так.
Хотелось бы услышать мнение знатоков сопромата и материаловедения (тут вообще Бауманка?)