Этим вопросом я хотел заняться, но раз уж ты опытный человек, то, может, наведешь порядок? (я-то вообще сайтами никогда не занимался). Я только предложу несколько идей для обсуждения.
Итак, есть некие принципы построения пользовательского интерфейса, один из них - так называемый "Кошелек Миллера". Суть в том, что в кратковременной памяти человека не может содержаться больше 6-7 элементов. При разработке структуры меню руководствуются в первую очередь этим принципом.
У нас в данный момент в главном меню - 10 элементов, да еще и неколько других меню. Это запутывает нового посетителя.
Едем дальше. Пока перцы покоряли Кавказ, в осиротевшем чате проскочило несколько вопросов типа "как вступить к вам в клуб?". Мы отвечали - мол, вот же сайт, все написано. А люди отвечают, что четкой информации-то и нет - все разбросано по нескольким разделам. Посмотрите на главную страницу - есть прямой ответ на вопрос "Как вступить в клуб?".
Предлагаю разрозненную информацию о клубе (8 пунктов, и все на главной странице!) сгруппировать в отдельный пункт меню и немного причесать. В итоге остаются главное меню и меню пользователя.
Структуру материалов сайта предлагаю сделать такой (названия условные): новости, отчеты о походах, творчество(рассказы, байки, в-общем, все, что не является техническим отчетом), ссылки. Ссылок предлагаю оставить 20-30 штук, и отобрать ссылки на самые ценные материалы.
Вот мой вариант структуры меню (названия условные):
Главная
Материалы
Фотогалерея
Форум
О клубе (или "как к нам прийти")
Подменю "Материалы"->
отчеты
рассказы
новости
ссылки
Подменю "О клубе" ->
Как вступить в клуб
История
Пеший, лыжный и горный туризм
Велосипедный туризм
Водный туризм
Схема проезда, контакты
Сообщение отредактировано: R, в: 2005/09/12 12:22
Сообщение отредактировано: R, в: 2005/09/12 12:23
Сообщение отредактировано: R, в: 2005/09/12 12:24