Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Заварить кан!

Заварить кан! 30 Май 2018 13:24 #1

  • Well
  • Well аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
Приветствую!
Нужна помощь.

Кан протекает по сварному шву. Самый обычный туристский кан из нержавеющей стали (скорее всего).

Поделитесь опытом ремонта.
Есть возможность починить?
Любая помощь.
8-926-708-42-68 Павел
Последнее редактирование: 06 Июнь 2018 09:37 от Well.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 31 Май 2018 14:21 #2

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 767
Он умер( RIP
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 31 Май 2018 16:50 #3

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 290
Well пишет:
Приветствую!
Нужна помощь.

Кан протекает по сварному шву. Самый обычный туристский кан из нержавеющей стали (скорее всего).

Поделитесь опытом ремонта.
Есть возможность починить?
Любая помощь.
8-926-708-42-68 Павел

Я бы начал с того, что попробовал обратиться в ближайший.
1. Гаражный коооператив
2. Автосервис. (там, где занимаются кузовным ремонтом)
3. ЖЭК (не там, где бухгалтеры, а где сантехники и электрики)

Мужики, владеющие приемами работы со сварочными аппаратами, там обычно есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 01 Июнь 2018 18:01 #4

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 294
maxcomp пишет:
3. ЖЭК (не там, где бухгалтеры, а где сантехники и электрики)
А там где БУХАЛтеры ))))))
А что в мск со сваркой нержи проблемы? Титан и алюминий варят, а уж нерж и подавно. Примотать на багажник и проехать автосервисы, больше 400р не предлагать.
Последнее редактирование: 01 Июнь 2018 18:02 от KoteNaDivane.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 04 Июнь 2018 23:36 #5

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 767
так, народ, давайте по порядку. заварить нержу можно. Даже такую фольгу как кан, был бы полуавтомат. НО. Вы знаете КАК делают каны? Точнее КАК герметизируют швы? Ведь это просто формованная и завальцованная жестянка, которая будет пропускать по швам. Ответ: олово. По крайней мере очень похоже. Им запаивают швы. А теперь представим, что будет с каном, который оставили на костре без содержимого. Т плавления олова что-то около 250°С, а T горения бравого туристского костра - намного больше. Вот мы имеем то, что имеем.
Теперь перенесёмся в мастерскую, где есть сварной ММА аппарат и биоробот по его применению. Находит он, значит, течь, непременно по шву(см. выше) и начинает тыкать проволокой в это место. НО! Олово! От каждой сварной точки идёт тепло, которое расплавляет олово дальше по шву. и остановить это почти невозможно. А там, где есть "почти", вступает в игру второе свойство олова: это никак не тот металл, который помогает сварочному процессу - дуга его испаряет(разница плавления\кипения), оно даёт плёнку, олово фырчит и брызгает.
По уму кан нужно паять, а не варить
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 05 Июнь 2018 00:27 #6

aleks201500 пишет:
По уму кан нужно паять, а не варить

По уму надо фотку-бы, потому что может быть как сварной кан, так и паяный. Если паяный, могу наверное и запаять, но картинку бы ннадо.

ПС еще одно время были каны из нержи, которые варили внахлест контактной сваркой, и куча других извращений...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 05 Июнь 2018 09:13 #7

  • Well
  • Well аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
Фото прикреплю в ближайшие несколько дней к заглавному посту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 05 Июнь 2018 12:42 #8

  • maxcomp
  • maxcomp аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 290
aleks201500 пишет:
По уму кан нужно паять, а не варить

1. С паяными котелками надо довольно аккуратно обращаться. В частности, зимой в них нельзя топить снег. (успевают распаяться. Проверено лично)
2. Если уж паять, то использовать припой, предназначенный для применения в пищевой промышленности. В частности, оловянно-свинцовыми припоями лучше не пользоваться. (хотя площадь контакта там минимальна, но... ) Сурьмянистыми и кадмиевыми -тем более.
Впрочем, к применяемым сварочным электродам это тоже относится. Абы какие электроды применять не стоит, но толковые сварщики эти тонкости должны знать.
Последнее редактирование: 05 Июнь 2018 12:48 от maxcomp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 05 Июнь 2018 13:24 #9

maxcomp пишет:

2. Если уж паять, то использовать припой, предназначенный для применения в пищевой промышленности. В частности, оловянно-свинцовыми припоями лучше не пользоваться. (хотя площадь контакта там минимальна, но... ) Сурьмянистыми и кадмиевыми -тем более.
Само собой, чистое олово не прокатит, из-за того что разваливается на морозе, а вот что-то вроде 97%Sn3%Cu я думаю вполне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 05 Июнь 2018 13:49 #10

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 767
SergeyPrianchikov пишет:
aleks201500 пишет:
По уму кан нужно паять, а не варить

По уму надо фотку-бы, потому что может быть как сварной кан, так и паяный. Если паяный, могу наверное и запаять, но картинку бы ннадо..
Паяный он. Вальцованый и паяный. И уже наср....навалили сварки чуть. В принципе можно попробовать поопаять швы вокруг сварки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заварить кан! 30 Сен 2018 14:22 #11

  • Grinii
  • Grinii аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
Я бы использовал холодную сварку в этом случае. Она точно поможет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.105 секунд
Работает на Kunena форум