Dimaro писал(а):Антон, для соорганизаторства у меня сейчас нету времени.
Если будет нужна помощь в проработке конкретных моментов, ты же знаешь, не откажу.
Спонсорство в небольших количествах (хотя бы) будет интересно компаниям - продавцам. (нужно продумать кто к нам придет и компании, которым увлечения этих людей будет интересно.)
Если мы себя сможем с позиционировать как рекламную площадку с целевыми потребителями (а именно этим мы для них и являемся), то все получится.
Для этого нужно расписать, чем мы так офигенны, кого мы ждем, в каком количестве, где и как будет освещаться событие (хотя бы предположительно.
Я могу совместно с оргами разработать рекламную стратегию, только не хочется что бы усилия в стол уходили.
Нашему ТК 60! лет, это ж уже полноценная пенсия... вызревший возраст для организации. (60лет ВЛКСМ значки до сих пор попадаются тут и там!)
К сожалению, компании продавцы вряд ли смогут посетить это отличное мероприятие, больно время неудобное - в разгаре будет предзаказная компания на следующую зиму. Да и бюджетные средства на спонсорство сейчас не особо у кого имеются, всё таки последствия кризиса еще ощущаются...
А касательно разработки рекламной стратегии и остальных твоих благих намерений, хочу сказать, что нет смысла чего либо предлагать, если сам этим заниматься не сможешь. Реверансы типа: "А вот я бы сделал так, если бы у меня была возможность", поверь, только раздражают. А если заниматься подобными вещами "по мере возможностей" то усилия, как ты правильно сказал, уйдут в стол.
Дима, без обид, но всё обстоит именно так!