Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Три-О-Тлон!

Три-О-Тлон! 15 июнь 2010 11:29 #1

  • Any
  • Any аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 784
24-25 июля на Карельском перешейке состоится мультигонка Три-О-Тлон.
Положение. Дисциплины: ориентирование бегом, вело ориентирование, вело легенда, байдарки и веревки.



Карельский лес, лето и продуманная до мелочей организация этого мероприятия ставит его на 1е место среди мультигонок по получению положительных эмоций.
Решайтесь! Новые впечатления ждут!



... пора покупать билеты на поезд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Три-О-Тлон. Впечатления 26 июль 2010 18:06 #2

  • Any
  • Any аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 784
Последнее время совсем стало не до мультигонок, но на Три-О-Тлон попасть очень хотелось. Хотелось-хотелось, но кого бы уговорить в напарники. И вот после РедФокса пришла идея предложить поучаствовать Ане Гахария. Идея окрылила, мы оперативно купили билеты и зарегистрировались.

Я никогда раньше не участвовала в категории ЖЖ и мои предыдущие попытки участия в женском зачете были далеко не блестящими. Поэтому наполеоновских планов мы строить не стали, нашей главной целью было пройти все. Очень хотелось поплавать на байдарке по озеру.

Помимо нас в последний момент в группу «L» заявились Оля Леонова и Антон Лавров.



Перед стартом
Организаторы встретили нас с электрички в Лосево и подвезли 30 км до стартового лагеря.
Наш зачет стартовал аж в 18:00, и у нас было предостаточно времени подготовить велосипеды, проверить правильность показаний велокомьпьютера, продумать какую еду и снарягу мы берем на каждый этап, отнести все в транзитку и изучить полученные за час до старта карты. Вот только поспать времени опять не хватило.

Про погоду
Каким-то чудесным образом ровно на полтора дня гонки выключили жару и убрали с неба палящее солнце!!! Комаров, кстати, тоже выключили. Утром в субботу прошел мощный дождь. Все остальное время было пасмурно, свежо и около 25 градусов – идеальные условия. Не представляю, как бегать при 35-градусной жаре.
К награждению снова, как по заказу, выглянуло солнце и потеплело.



Вело-о
Порядок прохождения этапов жестко регламентирован. Первый этап – вело ориентирование, порядок КП задан, но номер первого КП засекречен.

На старте класса «О» собралась приличная толпа – более 70 команд. Аня пробежала пролог, узнала номер первого КП и мы стартовали в серединке.
До первого КП длинный перегон по шоссе – почти в противоположный конец всего района соревнований. На стыке карт у нас вышла заминка: карта 1 была наверху у меня в планшете, карта 2 – у Ани. Аня не смогла на ходу вовремя вчитаться в карту и мы потеряли, где мы находимся. Заточенный на ММБшные и «бекетовкские» карты мозг отказывался воспринимать 180метровый масштаб отлично прорисованных карт ТОТ. Мы остановились. Потребовалось минут 10, чтобы определить, как далеко мы упилили, а оказалось, что очень далеко и чуть не проскочили нужный нам поворот. За это время нас обогнало очень много команд. :(

По пути к 1-му КП мы навернули еще один небольшой крюк, снова не справившись с необычно крупным масштабом.
Зато потом КП брались одно за одним, и мы обгоняли команду за командой.

Этап проходил по отличным грунтовкам, велосипед таскать практически не приходилось, а где хотелось срезать по азимуту, был отличный пробегаемый лес без подлеска. Всё как и должно быть в велоориентировании.

Трекинг 1 (короткий)
Короткий трекинг предполагал небольшие вкрапления буреломинга и болотинга. Мы старались перемещаться как можно больше бегом, но утренний дождик намочил поваленные деревья и было скользко. Большим просчетом было оставить фонарики в транзитке, поэтому целью стало успеть вернуться до темноты. Мы успели.

Велолегенда и Трекинг 2 (длинный)
На велолегенде надо было взять всего один КП по пути в вынесенную транзитку. Мы ловко отмечали повороты. Я зачитывала расстояния, Аня следила за велокомпом. КП стоял чуть ли не на дороге.
На длинный трекинг мы вышли в полночь, как раз наступила темнота. Какое-то время бежали, но потом стали экономить силы (мало ли как оно будет под утро) и перешли на шаг. На этапе было 15 КП. Некоторые КП в темноте найти было очень непросто. Подходишь к краю сумасшедшего обрыва. Вроде КП должен быть там внизу, а вдруг это не тот овраг. А овраг глубоченный и впустую лазить совсем неохота, и тут спасительное «ПИИ» и два фонарика начинают выкарабкиваться наверх. Ура! Мы стремглав вниз!
Идем, рассматриваем капельки тумана, как рой мух проносящиеся в свете фонарика, о чем-то болтаем, одно за другим берем КП и пытаемся оторваться от мальчиков, сидящих у нас на хвосте и пользующихся нами без спросу.
На рассвете Аня начала засыпать. А мой мозг (о чудо!) ни на минутку не выключился. Вот это да! Такой неприятный утренний тупняк на этот раз меня совсем миновал! Особенно четко мы брали последние пять КП на рассвете. Они располагались недалеко друг от друга и предполагали постоянное отслеживание рельефа. И для меня это был самый интересный момент гонки. Великое спасибо организаторам за четкую карту!
Рассвело. И вот уже мы плетемся в транзитку велолегенды. Разбухшие ноги в кроссовках ужасно ноют. Каким счастьем было снова сесть на велик! Сил спазу многократно прибавилось и мы помчались обратно в центр соревнований По пути взяли еще одно КП по велолегенде. Все очень быстро, просто и здорово!
А по сторонам скошенные золотые поля и туман над ними. Очень красиво!

Веревочный этап
Этого этапа я боялась больше всего. Не то, чтобы я боюсь высоты, но… коленки трясутся, да. Этап состоял из четырех заданий: бункер, маятник, морковки и навесная переправа. Аня взяла себе два более сложных элемента: бункер и маятник. Посмотрев, как она уверенно проходит веревку, держась на маятник, я собралась с духом и не глядя вниз, пролезла два своих задания. И даже не страшно было, но лезла я аккуратно. Радостные от того, что мы так здорово пролезли веревки, мы побежали отмечаться на последний этап.

Байдарка
Была договоренность с Лавровыми, что мы возьмем их «Ладогу» (по озеру на ней намного быстрее передвигаться и она лучше держит курс), но опознать их байдарку среди десятка таких же было нереально. Организаторы предоставляли в аренду байдарки «Нева». Когда мы пришли на этап, было несколько лодок на выбор. Мы взяли красненькую :).
Ни у одной из нас нет достаточного опыта управления байдаркой (все потому, что девчонок традиционно сажают матросами) в добавок ко всему мы нарезали синусоиды. Забавно, что на этом этапе нам удалось обогнать две команды ЖЖ.
Дабы разнообразить прямолинейное катание по озеру организаторы поставили несколько КП в жутких зарослях камышей. За одним КП пришлось вылезти из байдарки и по пояс в болоте пробираться за отметкой. Как наверно некомфортно было тем, кто проходил этот этап ночью… хотя ночью этот этап могли проходить только лидеры, а лидеры на такие мелочи внимание не обращают.
Под конец этапа в байдарку с нок стекло приличное количество воды и таскать ее через волоки стало очень тяжело.
А вообще озеро было очень теплым и красивым с многочисленными каменными выходами и огромными чайками, важно сидевшими на камнях посреди озера и разглядывавших яркие байдарки и участников.


Опыт и позитив
Мы прошли всю дистанцию и взяли все КП. ДА!
Заняли 5-е место в ЖЖ и 43-е (из 73) в общем зачете «О», но это говорит лишь об очень высокой конкуренции в питерских мультиспортивных соревнованиях (особенно на ТОТ, потому что сюда стараются приехать все. В этот раз было почти 150 команд!).

Я впервые прошла велолегенду, впервые байдарочный этап, впервые в команде ЖЖ.
Все прошло очень здорово! Голова наполнилась впечатлениями и позитивом! Я получала афигенное удовольствие от того, что надо было постоянно отслеживать ориентиры на карте, я сама ориентировалась и не на кого не рассчитывала. И никто меня никуда не гнал. Правда после гонки осталось еще много сил и не было ощущения полной вымотанности. Значит, можно было бы и побегать длинный трекинг.

А еще восторг и радость от соснового леса и озер Карельского перешейка!

В мою небольшую копилку пройденных мультигонок можно теперь добавить и Три-О-Тлон. Это был новый опыт! Это было здорово! Уже жду марш-бросок и БА-лайт и надеюсь, слухи окажутся только слухами.



Спасибо!
Организаторам за великолепные карты, динамичные смены этапов, бесплатный подвоз от и до станции, горячий душ, неиссякаемый запас каши и чая, улыбки, заботу и доброжелательное отношение к каждому участнику. Стартовый городок оснащен по последнему слову техники и все это прямо в лесу! Все это чудо какое-то!

Спасибо Андрею Зайцеву за снарягу и ценные советы.
Спасибо Мише Терехову, что помог нам купить билеты на поезд
Спасибо Паше Демещику за то, что помог мне помыть велик после гонки.
Спасибо погоде, что было прохладно! Это тоже чудо! Как можно выключить жару ровно на полтора дня???!!!

Отдельное огромное спасибо Ане! Такого взаимопонимания в команде никогда еще не было, мы здорово дополняли друг друга, все было четко, позитивно и ничего лишнего!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Три-О-Тлон. Впечатления 27 июль 2010 10:02 #3

  • zaya
  • zaya аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 4851
Молодчина! Спасибо за отчет.
А вот и результаты. И немного фоток.

Антоха, напиши тоже пару слов про ваши приключения! ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Три-О-Тлон. Впечатления 28 июль 2010 12:53 #4

  • Any
  • Any аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 784
Выложены сплиты и карта
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Три-О-Тлон. Впечатления 28 июль 2010 14:13 #5

  • zaya
  • zaya аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 4851
Еще в большом количестве доступны фотки. И еще фотки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Три-О-Тлон. Впечатления 29 июль 2010 15:51 #6

  • Any
  • Any аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 784
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: MR
Время создания страницы: 0.173 секунд
Работает на Kunena форум