Пройденный трек 43 км - Раменское - 43 км.
На протяжении всего маршрута лыжня. Последние 10 км (от ЛЭП у направления на Черусти до выхода на поле у 43 км) примерно 50 % хорошей лыжни испорчено свежими следами снегоходов, по которым есть слабая лыжня (в целом, нормально, но похуже чем по восточной лыжне). Квадрациклисты проехать пытались, но больше нескольких десятков метров проехать не смогли.
У точки "К пл. 42 км" встретил двоих участников, которые бОльшую часть пути ехали с группой - решили ехать к пл. 42 км.
По просеке, где точка "к платформе 41 км (лыжня)" имеется хорошая лыжня (по которой можно выйти к пл. 41 км). Как и следовало ожидать, железная дорога вход проход под ж/д расчищать не стала, поэтому он завален снегом, Теоретически пролезть можно, но народ, в основном, на насыпь поднимается.
У ЛЭПки за 10,5 км до финиша, стал думать, поехать в быстром темпе на электричку через 1 час 15 минут или в спокойном через 1,5 часа. Решил поехать в спокойном, и электричка, конечно же, застряла на захаровской ветке и вовремя не приехала, и следующая тоже. Но повезло, что приказ на следование с остановками только по станциям не успели дать, поэтому хоть с опозданием, но на 43 км остановилась. 33 км, Зарю и Чёрное уже мимо, причём в лучших традициях РЖД машинист объявил об этом тихо и неразборчиво (через минуту после отправления с 43 км), а разборчиво и громко только за несколько секунд до закрытия дверей в Электроуглях. Народ, который выйти не успел, потом матерился в Купавне...