Итак, маршрут частично пройден.
Частично, это в том смысле, что участок Чебоксары - Йошкар-Ола пройден успешно, как и задумывалось, участок Йошкар-Ола - Казань пройден по альтернативному варианту, в связи с чем из него выпала Раифа и Свияжск. Да и по Казани пришлось проскакать галопом из-за недостатка времени. Причина простая: пески. Даже не так: _ПЕСКИ_. Участок Долгая старица - Маркитан - Кучки, это просто что то с чем то... Стоит залезть на велосипед стоящий в накатанной колее и переднее колесо тут же под твоим весом без движения погружается в песок на глубину покрышки. Выглядит как-то так:
По пути даже найдены следы, как из дороги выкапывали полноприводную легковушку....
В общем маршрут частично пройден.
Затрачено времени: 3 дня.
Посещено: 3 республики.
Пройденный километраж 324 км.
Погода: замечательная! Солнышко всю дорогу, но еще нет изнурительной жары, чтобы от нее страдать. Хотя вода для купания еще холодновата.
По пути пройдены:
Чебоксары:
Бескрайние Марийские леса
Одуряюще пахнущие леса устланные цветущими ландышами
Броды через реки:
Йошкар-Ола:
Кстати, в Йошкар-Оле найден интересный памятник:
Кто не знает, это памятник свадьбе актрисы Грейс Келли и князя Монако Ренье III.
И я вот теперь мучаюсь кто из них: Грейс Келли или Ренье III родились в Йошкар-Оле... Или может в Йошкар-Оле проходила их свадьба.....
Ну и конечно же Казань:
Однако, в связи с тем, что ни Свияжск, ни Раифа, ни Храм всех святых, ни Казанский кремль посещены не были, Значит надо повторить... Пусть даже и на 2 дня. Уже без посещения Йошкар-Олы или наоборот со стартом в Йошкар-Оле....
PS: для тех у кого хватит мозгов поехать из Чеб в Йошку через Маркитан. Мост давно смыт, от него только пеньки торчат. Брод еще есть, но уже не надолго. Дорога от него шла вдоль обрыва, его подмыло и дорога съехала в реку. Поэтому съезды в воду еще есть (хоть и затянулись, как видно на фото), но скоро брод размоет, т.к. им никто не пользуется. А лезть в Кокшагу "на авось" не советую. Очень сильное течение. При глубине по пояс уже выйти против течения очень трудно, а при большей глубине сносит нафиг. И брод не линейный, а с поворотом, его нащупывать надо и не сойти с него.