Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: 25 октября BikeAdventure Lite

25 октября BikeAdventure Lite 11 сен 2008 15:03 #1

  • Any
  • Any аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 784
По предварительной информации 25.10.08 на Карельском перешейке пройдет вело-гонка BikeAdventure Lite.

Положение и подробная информация о дате и точном месте проведения скоро должны появиться на сайте гонки

Зачет ведется в классах М, Ж и МЖ.
Дистанция примерно 150км превосходных карельских грунтовочек!

Прошлогодние фотографии осененного БА-лайт здесь
Рассказ Андрея Зайцева про весенние приключения на БА вот тут

Гонку ставит Константин Бекетов!


Антон Старшов и я планируем участвовать в классе МЖ!
Присоединяйтесь!

Лето закончилось - это не повод сидеть дома!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Открылась регистрация на BikeAdventure Lite 18 сен 2008 16:29 #2

  • Any
  • Any аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 784
Открылась регистрация на БАЛ ссылко


Положение BikeAdventure Lite 2008
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Впечатления от BikeAdventureLite-2008 29 окт 2008 15:14 #3

  • Any
  • Any аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 784
Отчет о прохождении дистанции BikeAdventureLite-2008 командой с супер названием «Team eXtreme».

До
Не поддавшись атмосфере нашего МГТУшно-БГшного вагона (а ведь хотелось), постарались лечь спать в пятницу пораньше. Утром быстренько собрали на перроне велики, катнули до Финляндского вокзала, а оттуда на электричке 6:30 доехали до платформы Каннельярви. В электричке мы посмотрели еще пару снов, и вылезать на улицу в темноту, холод и ветер; было ну очень противно. На наше счастье на платформе был уютный зал ожидания, где мы скоротали остававшиеся до начала регистрации полтора часа.

Стартовый лагерь был организован на озере Окольное. Зарегистрировались одними из первых, делать-то все равно нечего.

Нам дали две карты 333-метровки (дорисованный генштаб) формата А3. Карта тут
Тип дистанции: ориентирование по выбору.
Всего 18 КП
Старт общий в 12:00.
Контрольное время 20:00.

Сели завтракать у судейского костра, втыкать в карту и забивать точки в GPS. Питерцы поступали еще проще, заливая друг другу точки с ноутбука. Хоть порядок взятия КП и не был оговорен организаторами, реально было всего два варианта прохождения дистанции: (как ни странно :-)) по часовой стрелке и против. Нелинейности практически не было. Руководствуясь тем, что на юге больше вариантов своевременного возвращения на финиш без взятия некоторых КП, нарисовали на карте последовательность взятия.

От пронизывавшего насквозь ветра и моросящего дождя спрятаться было невозможно… Пока дождались старта ужасно замерзли.

Гонко
И вот наконец-то Костя Бекетов сказал заветную фразу: «Можно в принципе ехать».

На пути к первому КП уже согрелись, погода стала налаживаться и дождь прекратился. Надо сказать, что с погодой в целом повезло. То, что творилось утром, заставило всех тряпок остаться дома, а ближе к вечеру даже солнышко выглянуло.

Не могу сказать, что меня сильно впечатлила дистанция. Было много радиалок, четверть трассы вообще по шоссе, была разбитая танковая дорога аля Мещерские пески. Затупов много было, некоторые были совсем обидные.

А если по порядку, то со старта на шоссе, вслед за паровозом поворачиваем на нужную грунтовку, спускаемся к озеру Исток с северо-востока, оказалось рано спустились, пришлось снова залезать в крутой подъем и снова спускаться. Бросаем велики, бежим радиалку метров 100 до КП 33.
Возвращаемся к великам, выезжаем на танковую дорогу, много песка и больших луж. Пролетели нужный нам поворот, но вовремя Илья Строганов указал нам на эту ошибку. Вместо того, чтобы вернуться на поворот штурмуем пупырь, катим радиалку на северо-восток к КП 37.
Возвращаемся на танковую дорогу, где берем КП 71.
Дальше крутой длинный мега спуск к мостику через речку Быстринка. Антон не заметил, как я повернула, и поэтому надолго завис наверху. Очень обидно было подниматься к нему наверх. Потеряли тут минут 15.
Снова выезжаем на танковую дорогу. Тут она уже непроезжабельна. До КП 72 надо бежать радиалку. У места, откуда надо брать азимут, куча великов разбросана. Пока Антоха бегает, я болтаю с Олегом Егоровым и чиню себе тормоза.
Дальше КП 46 все по той же разбитой дороге.
Перепады высот довольно значительные, а у меня передний переключатель не сбрасывает цепь на маленькую звездочку. Сил вкручивать на второй звезде уже не так много, как на старте, и в некоторые подъемы приходится забегать.
Дальше попробовали найти тропинку к КП 38, но нужное нам пересечение было уже за границей карты. На GPS была обозначена асфальтовая дорога к северу от обреза карты, мы на нее рано или поздно выехали и доехали до КП 38 по шоссе. (Эх, никак нельзя было так оплошаться, не залив нормальную карту в GPS)
На пути к КП 35 влезли в небольшое болото по щиколотку, промочили ноги. Снова возвращаемся все на то же шоссе.
КП 74 стояло в остатках сельской ГЭС на правом берегу реки. Многие команды, которые ехали дистанцию в обратном направлении приезжали на это КП не с того берега, им приходилось купаться или перебрасывать через речку чипы. В общем, The Show must go on!
Потом была очень длинная радиалка на КП 32 и 62 по шоссе. Ну этот участок порадовал только выглянувшим наконец-то солнышком.
На КП 55 (заброшенный пионерлагерь, одно из подвальных помещений двухэтажного дома) нужно было предпринять еще одну грунтовую радиалку. Дорога на карте не особо симпатизировала и мы решили забить на это КП, дабы уложиться в КВ. Солнце уже приближалось к горизонту.
На КП 65 догнали Олега Егорова. По его словам, ему тоже уже надоело напрягаться, дальше поехали вместе.
Снова выехали на шоссе, докатили до озера Длинное. Проскочили нужную нам дорожку, поэтому объезжали озеро с юга. КП 63. Озеро очень красивое!
КП 52 на небольшом островке - самое красивое за всю гонку! Протока между берегом и островом проезжалась на велике. Ну очень симпатичное место!!! Фотка
Время поджимало. Чтобы не плутать по сомнительным грунтовкам и проехать по хорошей дороге, пришлось снова выехать за границу карты. Лесными тропинкам вдоль озера катим к КП 100 (развалины насосной станции).
Затем по отличной дороге вдоль просеки до одного из бетонных резервуаров трубопровода КП 40. Забавно смотрится эта штуковина в лесу дремучем. Вот так бралось это КП днем. Мы были там уже в сумерках.
Антоха на одном из спусков перелетел через руль, у него открутилось заднее колесо и выпала колодка единственного тормоза (передний тормоз Антон предпочел оставить дома). Колодку не нашли и оставшаяся часть пути для Антона была вдвойне экстремальной.
На пути к 60 КП выехали на дорогу застеленную бревнами. Тропинку, ведущую к КП с юга найти не удалось, поэтому мы погнали (если так можно назвать наши усталые телодвижения) объезжать озеро Янтарное с севера.
Как мы нашли последнее КП 73 я представляю с трудом. Силы мои были на исходе, а Олег, немного знающий местные тропинки, все куда-то сворачивал и сворачивал. Под конец я потеряла все ориентиры.
На финиш мы выезжали по дороге, которой вообще не было на той карте, что дали организаторы.
Финишировали за 6 минут до окончания КВ.

Контроля на трассе не было вообще, чип один на команду. т.е. то, что МЖ команда едет вместе вообще никто не проверял. Если бы мы знали, что и на финише контроля не будет, можно было бы Антона и Олега отправить вперед, не дожидаясь меня. Что-то мне совсем грустно ехалось по конец.

После
А потом была ночь, день и еще одна ночь полнейшего релакса! Вот ради этого и стоит ездить на подобные мероприятия!

Протокол результатов тута. Мы 4-е в МЖ, ну и 19 в общем зачете! Очень даже неплохо, учитывая, что для Тохи это первая гонка, которую он дошел до конца!

Все фотографии с дистанции

Лично мои впечатления:
Особого восторга от участия в БАЛ я почему-то не почувствовала. Но это скорей субъективное ощущение. Одолела усталость от недосыпа и запарки на работе. Погода была не ахти. И осенью, конечно, грязно даже на карельских дорожках.
Не смотря на все мои старания и помощь доброго дяденьки перед стартом, переключатель меня подвел и лишал драгоценных сил на подъемах.
Карта была мелкой (т.е. ориентиры были очень мелко напечатаны), приходилось сильно напрягать зрение, чтобы что-либо разглядеть.

Но на БА весной я все равно поеду :-) … если все сложится, конечно.


Спасибо!
Организаторам за повод съездить в те прекрасные края!
Антону, как драгоценному напарнику! Здорово мы прокатились! Имхо, результат очень даже ничего получился! Антоха, тебе бы немножко с ориентированием разобраться и цены не будет! Ты однозначно молодец!
Андрею Зайцеву за помощь в подготовке, за тренировочную трассу Королевского десанта (обязательно напишу отчет об этой тренировочно-приключенческой покатушке), за раму и за то, что починил и настроил мне велик! Спасибо тебе пре-преогромнейшее! Ты лучший (но, кажется, я это уже где-то говорила :-)))
Олегу Егорову за последнее КП и за гостеприимство, ужин и душ после. Здорово мы посидели вечерком у тебя в гостях. Хочу еще :-)) Так же спасибо Илье Строганову и Диане Салиховой за позитив и компанию.
И спасибо всем нашим БГшникам, с которыми мы ехали в поезде туда и обратно! МГТУшно-БГшный вагон это нечто!!!

Впечатлений от этих выходных на неделю хватит!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.176 секунд
Работает на Kunena форум