Отвечу на прозвучавшие замечания..
На мой взгляд удобство использование этих склеек (уже говорил) в том, что не надо кучу отдельных файлов лопатить, если надо маршрут спланировать, или чей-то (да и свой собственный) трек наложить и позырить, где и что.
По поводу печати - не вижу смысла делать нарезку для вывода на А4. Во первых, опять-таки рытьё в этих кусочках будет взрывать моск (к тому же вообще непонятно, какую номенклатуру использовать) во вторых опять если интересующее место приходится на стык - неудобно, приходится два листа вместо одного тащить. Короче, фигню ты, Рома, придумал.
Я, когда нужно вывести карту, открываю в ОЗИ склейку или исходный ГШ или космоснимок или склееный Арбалет, потом в режиме печати выделяю нужную область и печатаю ее на А4. Вместе с точками и треками заодно, если они есть. Если слишком мелко - печатаю на нескольких листах, выделяя области с небольшим перекрытием для удобства.
Масштаб, естественно, плывет, ну и хрен с ним, я и на глазок могу прикинуть, далеко там или близко.. =)
В общем, юзай для печати ОЗИ и не заморачивайся. Можно там и в масштабе произвольном печатать, и на листы он сам разобьет. Короче, супер-прога.
По поводу рамок. Дык привязку-то я уже сделал
какие еще могут быть проблемы с привязкой? К тому же координаты середины каждого листа все равно на картах есть - координаты углов листов по ним вычислить как нефиг делать (зная, что лист в ширину - 30 угловых минут, а в высоту - 20). Швы склеек тоже хорошо заметны, так что границы листов при желании восстановить не проблема. Непонятно только - зачем. Обрезал я рамки так, чтобы сохранить зарамочные подписи нас. пунктов, дорог, областей и т.п. Остальная инфа на рамке (склонения, номенклатура, угловые координаты и т. д.) для наших целей не нужна. А если кому нужна - посмотрите на листах-исходниках.