Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Реммастеру на заметку II. Бескид.

Реммастеру на заметку II. Бескид. 19 март 2007 17:43 #1

  • murometz
  • murometz аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 147
Итак, дорогой реммастер, набравшись опыта в предыдущем посте (линк) и научившись ремонтировать крепления мы переходим к следующему элементу - ремонту лыж.
Да, и такое развлечения были в нашем походе...

Главным действующим лицом здесь были старые добрые лыжи ТИСА Бескид.
Итак, наш доблестный руководитель похода, некто Z, выгрузившись из автобуса и подготовив снаряжение перед стартом отошел... ну, в общем по делам он отошел... Каково же было наше удивление, когда он вернулся пешком с лыжами в руках.


Но, реммастер не растерялся. Тут же был извлечен ремнабор, две половинки лыжи соединены внахлест и посажены на поксипол и гвозди, и всё это щедро сдобрено толстым слоем скотча.


Видимо опыт починки деревянных лыж накоплен уже не малый, потому что данная конструкция себя полностью оправдала, и при умеренно-регулярной замене скотча эта лыжа с успехом прошла весь поход давая фору некоторым пластиковым собратам.


Комментарии участников событий, опять же, приветствуются...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Реммастеру на заметку II. Бескид. 19 март 2007 18:06 #2

  • decadent
  • decadent аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
O M G !

не каждый день такое увидишь. респект за познавательные репортажи!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Реммастеру на заметку II. Бескид. 19 март 2007 18:58 #3

  • KaTKoB
  • KaTKoB аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 489
Деревянные лыжи давно бы уже пора сдать в музей. Пластик рулит, однозначно. Хотя и с ним бывают проблемы.
Может быть Дёня Примоленный расскажет нам о замечательной конструкции лыжи DYNASTAR VECTOR? Но они, по крайней мере, пополам не сломаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Реммастеру на заметку II. Бескид. 19 март 2007 19:25 #4

  • Leonid
  • Leonid аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 248
Расскажу, почему бы нет. К походу (4-ка на Приполярный Урал) купил я себе лыжи со слабым карвинговым изгибом Dynastar за 600р. Сделаны они так, что от центра к мыску и пятке их толщина уменьшается + сам пластик не очень хороший. В результате в самом начале похода вырвал лягушку руками, когда одевал лыжи. Пытался чинить (просверливал насквозь, поксиполил); в итоге половину похода прошёл на верёвочке через мысок. Лягушка на второй лыже дожила ровно до конца похода (на последнем переходе почти вырвало).
Такие же лыжи и такие же крепления были ещё у 2-х участников. Но у них всё в порядке.<br><br>Сообщение отредактировано: Leonid, в: 2007/03/19 23:23
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Реммастеру на заметку II. Бескид. 19 март 2007 23:19 #5

  • zaya
  • zaya аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 4851
Что хочется сказать о лыжах "Бескид". Пожалуй, эпоха этих прославленных изделий из добротной древесины и ржавеющей стали стремительно проходит.
Я не стал заморачиваться с пластиковыми лыжами, так как прошел на этих бескидах уже 3 похода и не видел причин, почему бы не пройти на них еще один. И прошел бы, думаю, без проблем, если бы не понадобилось ставить на них новые крепления.
Новенькие блестящие свердловские крепления я от души прикрутил специальными болтами, которые взял от беговых креплений Salomon. От обычных саморезов эти болты отличаются тем, что короткие, но при этом большой толщины и с глубокой агрессивной резьбой. Поэтому дырки пришлось под них сверлить сверлом "четверкой", и даже в такие дырки лезли они очень плотненько.
Думаю, именно в этом причина того, что одна из лыж, ослабленая давлением изнутри и напряженная натянутым тросиком крепления, сложилась пополам, когда я с размаху наступил на нее в прогибе ямы, куда попал, отправившись ... ну в общем, по делам.
Повезло, что лыжа сломалась точно перед креплением, по линии передних шурупов. Таким образом, крепление продолжало прочно стоять на задней половинке. Переставить его было бы очень проблематично, так как шурупы были посажены на клей и вообще закручены от души.
Как починили - видно на картинке. В помощь клею были еще два гвоздя, которые были пропущены со стороны скользящей поверхности и загнуты с другой стороны (под скотчем не видно). По хорошему, все это хозяйство нужно было бы стянуть шурупами, но у нас в ремнаборе не оказалось саморезов необходимой длинны, а возиться с винтами заломало.
Что касается ощущений при ходьбе - особого дискомфорта я не испытывал. Большую часть времени в походе на лыжах не скользишь, а просто шагаешь - тропежка. Проваливалась укороченная лыжа не намного сильнее, зато маневрировать ею на склонах при разворотах было - одно удовольствие.
Единственный затык состоял в том, что под намотанный скотч спереди начинал набиваться снег и когда нужно было скользить, сильно тормозил лыжу, особенно на фирне. (А потом в конце концов рвался.) Поэтому на спусках я ехал на одной ноге, а второй отталкивался, как на самокате =) А в некоторых ситуациях лыжа-тормоз очень даже помогала!
На подъемах старый добрый бескид вел себя как всегда отлично - ни разу за поход не возникало желания помазать лыжи от отдачи. В общем, классные были лыжи!
Кому нужна запасная деревяшка - обращайтесь ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.136 секунд
Работает на Kunena форум