Старт будет дан в ночь с 25 на 26 ноября в местности под названием Таракановы горы в окрестностях посёлка Фосфоритный Воскресенского района Московской области.
Предварительная заявка закрыта. Протокол старта (15:51 24.11.2017).
Все подробности в Положении (см. Подробнее) и в Инфобюллетене.
Положение соревнований
1. Идея
Соревнования по ночному спортивному (с элементами туристического) ориентированию Андрея Зайцева организуются силами Турклуба МГТУ им. Баумана. Основная задача — дать новичкам возможность потренироваться, а опытным участникам повысить уровень своего мастерства.
Мы приглашаем к участию всех желающих.
2. Дата и место проведения
Соревнования проводятся в ночь с субботы на воскресенье, с 25 на 26 ноября. Старт будет недалеко от города Воскресенска, в окрестностях поселка Фосфоритный (он же микрорайон посёлка Хорлово) Воскресенского района Московской области. Проезд на общественном транспорте: на электропоезде до Воскресенска (пл. 88 км), далее на автобусе 24 или 29. Место старта и схема проезда будут опубликованы на сайте tkmgtu.ru не позднее понедельника 20 ноября.
3. Дистанции
-
Дистанция А (простая), около 12 КП, протяженность приблизительно 8.5 км по прямой между КП. Тип дистанции — заданное направление.
-
Дистанция Б (сложная), около 30 обязательных КП, несколько "бонусных" КП, протяженность приблизительно 17 км по прямым между КП. Тип дистанции — выбор. Время лидера 1,5 — 2 часа.
-
Дистанция Д (детская), около 4 КП, протяженность приблизительно 2,5 км по прямым между КП. Тип дистанции — заданное направление.
Подробная техническая информация будет опубликована на сайте tkmgtu.ru не позднее 20 ноября.
4. Контрольное время
Установлено контрольное время (КВ) прохождения дистанций:
-
Дистанция А (простая) — 3 часа,
-
Дистанция Б (сложная) — 5 часов,
-
Дистанция Д (детская) — 1,5 часа.
Участники, превысившие КВ, не попадают в общий зачет.
5. Карты, оборудование дистанций
Участникам будут выданы летние спортивные карты, напечатанные на водостойкой бумаге. Символьные легенды КП впечатаны в карту.
Контрольные пункты (КП) оборудованы бело-оранжевым прямоугольным знаком или стандартной призмой со светоотражающей полоской и станцией электронной отметки. Знак КП закрепляется на высоте 1 — 1,5 м на ближайшем к ориентиру объекте (чаще всего - дереве) таким образом, чтобы знак КП был хорошо различим с точки, указанной в легенде. Образец КП будет представлен на старте.
На соревнованиях будет применяться система электронной отметки "SportIdent".
Рекомендуем использовать собственные чипы. Номер чипа просим указать в предварительной заявке. Повторное использование чипа другим участником недопустимо.
При отметке станция контрольного пункта должна издать характерный звуковой и световой сигнал.
6. Бонусные КП
На дистанции Б будет поставлено несколько "бонусных" КП. Взятие бонусных КП необязательно. За взятие "бонуса" из итогового времени вычитается определенное количество минут. "Стоимость" каждого бонуса указана в легенде.
Если общее время прохождения дистанции превышает КВ, но после вычитания "бонусных" минут укладывается в КВ, участник попадает в зачет.
7. Участники
Соревнования открытые, к участию допускаются все желающие при условии предварительной заявки.
Участие личное. Совместной прохождение дистанции не запрещено. Но при распределении мест в итоговом зачете результаты каждого участника будут рассматриваться отдельно.
На дистанциях А и Б минимальный возраст участников - 16 лет. Участники младше 16 лет допускаются к старту только в сопровождении взрослого. При этом в зачет попадает только младший участник.
На Детскую дистанцию допускаются участники 12-14 лет соло. Участники 8-12 лет допускаются к старту в сопровождении взрослого. Участники младше 8 лет допускаются к старту в сопровождении взрослого и участвуют вне зачета.
Запрещается обмениваться информацией о местонахождении КП с другими участниками.
Правилами соревнований установлено доброжелательное отношение участников друг к другу. Взаимопомощь между участниками не запрещена, если того потребуют непредвиденные обстоятельства.
Обращаем внимание, что участие в соревнованиях является потенциально небезопасным. Участники несут личную ответственность за все возможные последствия участия в соревнованиях и связанные с этим риски. Выходя на старт, участник (или сопровождающий участника взрослый) принимает полную ответственность за свои действия, произведенные во время соревнований и в связи с ними, и согласен отказаться от любых претензий к организаторам в случае ущерба своему здоровью или имуществу.
8. Программа соревнований
13:30 - начало предстартовой регистрации на Детскую дистанцию
14:00-14:30 - старт Детской дистанции
16:00 - закрытие финиша Детской дистанции
16:00 - начало предстартовой регистрации участников дистанций А и Б
16:06 - заход солнца
16:20 - награждение победителей Детской дистанции
17:00 - открытие старта дистанций А и Б.
00:00 - закрытие старта дистанций А и Б. До и после старта участники могут рассчитывать чай с печеньками и понимание ;)
5:00 - закрытие финиша.
9. Заявка
Для участия в соревнованиях необходимо выполнить предварительную заявку.
Участники без предварительной заявки допускаются к старту только после того, как выпущены все заявившиеся. При этом наличие свободных карт на старте не гарантируется, а стартовый взнос беспощадно возрастает!
Внимание! Крайний срок приема заявок - среда, 22 ноября, 23:59!
При возникновении проблем можно прислать заявку электронной почтой на адрес bno.tkmgtu at google com, обязательно указав: ФИО, год рождения, контактный телефон, название команды или клуба, номер SI-чипа (если есть), желаемую дистанцию.
10. Стартовый взнос
Стартовый взнос для участия составляет:
-
для выполнивших предварительную заявку - 400 рублей
-
для заявившихся на старте - 600 рублей
-
участие в Детской дистанции бесплатное.
Собранные средства пойдут на возмещение затрат на организацию соревнований, а оставшиеся деньги будут перечислены в фонд помощи семье Андрея Зайцева.
Стоимость аренды чипа электронной отметки - 50 рублей. В случае утери чипа участник обязан возместить организаторам его стоимость в размере 3000 рублей.
11. Требования к снаряжению
Для повышения безопасности нахождения участников на дистанциях обязательным является наличие у каждого участника заряженного мобильного телефона и налобного фонаря. Перед стартом будет проверка обязательного снаряжения.
Также на дистанции вам понадобятся беговая одежда по погоде, компас. Может пригодиться несмываемый перманентный маркер.
По желанию можете взять с собой небольшой запас воды и еды.
На дистанции могут встретиться грязные участки, есть заболоченности, возможны неглубокие броды через ручьи. Рекомендуется в условиях низкой температуры использовать неопреновые носки, гамаши и обувь с шипами.
Использование средств GPS-навигации на дистанциях запрещается!
12. Порядок старта
Участники будут выпускаться на дистанции по предварительно составленным стартовым протоколам. Стартовые протоколы будут опубликованы на сайте tkmgtu.ru после проведения жеребьевки.
Заранее прибыв на место соревнований, участник должен пройти предстартовую регистрацию, оплатить стартовый взнос и при необходимости получить в аренду чип электронной отметки.
За 3 минуты до наступления своего стартового времени участник должен пройти в стартовый коридор для проверки обязательного снаряжения.
После проверки участники самостоятельно очищают чипы электронной отметки от старой информации. Для этого будет установлена специальная станция с надписью "очистка". Если чип не будет очищен, то определить результаты участника соревнований будет технически невозможно. Претензии к судейской бригаде в данном случае не принимаются.
Старт раздельный (параллельно по дистанциям А и Б), с интервалом 1 минута. В каждом классе параллельно стартуют участники по группе М и Ж. Карты выдаются в момент старта.
Время старта фиксируется отметкой в стартовой станции.
Участники, опоздавшие к своей стартовой минуте, или желающие стартовать пораньше, должны по готовности подойти к стартовому коридору и сообщить о своем желании стартовать вне очереди. При наличии свободных "окон" им будет дан старт.
13. Определение победителей
Зачет проводится в 6 группах: А-мужчины, А-женщины, Б-мужчины, Б-женщины, Д-Мальчики и Д-Девочки.
Итоговые протоколы будут опубликованы на сайте tkmgtu.ru.
В группах А и Б победители определяются среди участников, уложившихся в КВ (с учетом "бонусов"). Главный критерий - число взятых КП ("бонусные" КП в это число не входят). При равном числе взятых КП побеждает участник с наименьшим временем прохождения дистанции (с учетом "бонусов").
Победители в Детской дистанции определяются среди участников, взявших максимальное количество КП за минимальное время.
14. Организаторы
Проводящая организация - Турклуб МГТУ.
Постановка дистанций - Семен Якимов, Наталья Зимина.
Ждем ваших заявок. До встречи на старте!
Это Положение является официальным приглашением на соревнования.