Впечатления о поездке в славный город Киров (Вятку) полазать по сосульке

Автор: SG, 14.03.2005 03:00
Просмотров: 3294

Итак, получена масса впечатлений и положительных эмоций от поездки в Вятку на сосульку! В следующий раз обязательно присоединяйтесь, не пожалеете! Кстати, еще не поздно махнуть туда в этом сезоне ;) Ну а подробности о нашей поезке - внутри.

Итак, с чего начать? Поехало нас в итоге трое: Серега Ганаховский, Андрюха Тяпкин и Димасик Ермилов. Решение поехать было коллективным и сформировано следующим образом:
- А поехали?
- А поехали!
    И поехали. Дорога туда была ничем не примечательна: загрузились в поезд, отходящий около семи вечера, позвонили боевым подругам, оставшимся прикрывать тылы, попили пивасика, по дороге погуляли по г. Владимиру, съели все, что вместили животы (с утра это проявилось в повышенном метаболизме), потравили баек и завалились спать и смотреть сны до утра.
    С утра, на подъезде к Кирову, обзвонили гостиницы и выяснили, что самой близкой к сосульке была гостиница Спортивная. Попили чайку, собрались и часов в полвосьмого выгрузились из поезда. Привокзальная площадь была залита ярким солнечным светом, легкий морозец и ощущение полноты жизни (а также пара глотков коньяку) слегка пьянили. Пьянили душу, но не тело. Твердыми шагами мы пошли по улице, на которой располагалась гостиница.

Гостиница Спортивная оказалась, мягко говоря, простоватой. А что вы хотите от гостиницы 3-го класса? – спросила нас тетя на ресепшене. Двухместный люкс стоил тысяча четыреста рублей, в него прописали ребят, а меня - на одно место четырехместного номера за 160 руб, в котором я так ни разу и не появился, довольствуясь диваном люкса. (С содроганием вспоминаю, как однажды в Самаре пришлось в похожей гостинице приблизительно за те же деньги провести ночь, но это отдельная история.) Чтобы закрыть разговор о гостиницах, необходимо еще написать, что есть гостиница Вятка, которая находится приблизительно на таком же удалении от сосульки, как Спортивная, но двухместные люксы там стоят 1200 и снаружи она выглядит поприличнее. В общем, с содроганием представляя, какие же в этой гостинице не люксы, тут же покрыли все пространство номера равномерным слоем шмотья, собрались и пошли.

И пошли. На сосульку? Нифига. В пельменную. В пельменной мы позавтракали, внося  некоторое разнообразие в колорит местной клиентуры, выяснили у девушки, что из достопримечательностей в Вятке (что, кстати, совершенно несправедливо) только пиво. Мы про себя добавили (кстати, совершенно справедливо): И сосулька.

Сосулька находилась минутах в 10-15, в небольшом парке с озерцом. Зрелище великолепное. Подошли и начали нерешительно раскладывать барахло. Тут наши мнения разделились: одни предполагали, что лазать можно просто так, другие – что надо с кем-то пообщаться, третьи – что надо заплатить, четвертые и пятые вообще остались в Москве. В общем, все наверное так и тянулось бы, но в нашу нерешительную подготовку вклинилась девушка Лиза, которая нам все рассказала, сводила в бомбоубежище с офигенной бронированной дверью, где располагался их клуб альпинистов, скало- и ледолазов. В бомбе можно взять в прокат снаряж для ледолазания, попить чайку и вообще пообщаться с народом. Мы же, особо не задерживаясь (сосулька звала =) ), заплатили 150 руб за сосульку (10 р/час * 3 чел * 5 час) и пошли вешать веревку.

Веревку повесили как раз приблизительно в то же время, когда начиналось соревнование по ледолазанию на скорость среди ветеранов. Они лазали с фифами и некоторым из них некоторым из нас оставалось только завидовать. Само по себе ледолазание с ледовыми инструментами оказалось делом нелегким и ручки (у меня лично) отсыхали очень быстро. Лиза, посмотрев наши инструменты, спросила, почему мы их не точим. Свалили все на Костика, у которого их стрельнули.  Сделав по нескольку подходов, решили что пришла пора похавать. Нашли Лизу и пока Димасик с Андрюхой жалобили ее урчанием своих животов, я демонстрировал свой греческий профиль, в солнечных лучах, что по моей задумке, должно было сыграть основную роль в решении вопроса питания. К счастью для нас, вопрос решился положительно и Лиза повела нас (а заодно и мы ее) в японский ресторан со звучным японским названием Бочка.

Бочка оказалась мегарестораном, вовсе недорогим по московским меркам, с разнообразнейшей кухней и саке. Вспомнив японскую пословицу Саке без пива – деньги на ветер, заказали и то и другое. По ходу выяснили у Лизы, что в Кирове еще есть и горнолыжные склоны и мои братья по разуму загорелись. Причем решили не просто тихо-мирно покататься, но еще и меня научить (хе-хе, типа, поржать захотели). Я же рвал на груди футболку и орал, что я не практикующий фанат телемарка и практикующий любитель беговых лыж и горные лыжи с их вилянием задом, закрепленными пятками и винтовыми переломами – не для меня. Они же возражали, что порвать очко телемарком никогда не поздно и уж лучше поломать ноги на горных лыжах. В общем, решили-таки вечером съездить на склон и договорились с Лизой (главную роль, конечно, опять сыграл мой греческий профиль J) встретиться после заката солнца уже там.

Там-там-тададам – приблизительно так прозвучал ответ двух крошек, мирно сопящих в своих постельках после плотного обеда, когда я предложил собираться на сосульку, сославшись на то, что после обеда полезен лишь непродолжительный сон. Во второй половине дня лазалось значительно лучше и наши занятия периодически привлекали зрителей. Приходите в наш турклуб – хрипели мы им в ответ на все их вопросы. Так незаметно спустилась ночь на город.
    Город оказался не таким маленьким, как мне представлялся сначала. Это стало понятно, когда мы минут 20-25 ехали на машине до склона, где нас уже поджидала Лиза. Кстати, проживает в Кирове – Вятке 680 тыс жителей и многоэтажных зданий не так много, так что все раскинулось вширь. Но мне кажется, что даже по этой поездке масштабы города толком оценить не удалось.

Не удалось нам в итоге покататься – прокат закрывался ровно в двадцать нуль-нуль, т.е. через 5 мин после того, как мы нарисовались. Но мы (честнее сказать, я) не очень расстроились, сходили на экскурсию к месту, где неделю назад проходил чемпионат России по ледолазанию и поехали прогуляться по центральному парку, где разучили новое слово ротонда, посмотрели на мост самоубийц и на р. Вятку , которая вяло несла свои воды подо льдом метрах в трехстах ниже – мы стояли на высоком берегу. Заодно попытались вспомнить, что куда впадает, но в своих познаниях географии провалились.
    Провалились вареники с творогом в желудок как будто их и не было – это мы ужинали в кафешке Ромео и Джульета. Место это оказалось не менее приятным, чем Бочка, еда вкусная, напитки всякие-разные дешевыми. Полные впечатлений и, как гусары, слегка пьяные от впечатлений, отправились спать.
    Поспать удалось всласть, я проснулся в полдевятого и отправился за билетами до Москвы, которые должны были поступить в продажу только в девять. На вокзале я был без десяти, увидел большие хвосты в кассы и проявил военную смекалку: встал первым у закрытой кассы, которая должна была открыться в девять. Потихоньку за мной выстроился длиннющий хвост. Первые билеты до Москвы, на поезд, который приходит в четыре утра, а уходит в два, не покатили. Причем не только нам – народ брал их неохотно, однако в течение получаса он (народ) потихоньку сдавался и нервничал, и билеты почти все кончились. Ближе к десяти дали билеты на поезд  из Н. Тагила, уходящий в полчетвертого и приходящий в Москву в шестом часу утра. Их-то мы почти без боя и купили.

Купили семечек, папирос, диск Смерть в горах и воодушевленные последним пошли лазать на сосульку. В желудках растворялся становящийся традиционным завтрак – пельмени по 20 руб. На сосульке в тот день были соревнования на скорость среди молодежи. Черти, они так быстро взбегали вверх по сосульке, что невольно вспоминались отрывки из фильма про хоббитов, где гоблины залазали вверх по гладким каменными столбам в подземельях Морриии. Полазали и мы, помня вчерашние выводы – на ногах все время стоять как бы на цыпочках,  в правой руке – более тяжелый инструмент с бойком (молотком), в левой – более легкий с лопаткой, молотить, что есть силы, двигаться быстро. Попробовали покрутить буры. Вроде, получилось.

Не получилось затариться сувенирами – когда мы выходили из Бочки после обеда поезд уже стоял на платформе. Заскочили в магазин, по быструхе купили, все что попалось на глаза и побежали на вокзал. У вагона простились с Лизой, пообещали друг другу обязательно встретиться еще и под наши вопли о любви к городу Кирову, сосульке и вообще всему белому свету поезд тронулся.

Тронулся лед в душе у нашей проводницы, когда с подачки наших соседей – азербайджанцев мы всем купе написали благодарность в книге жалоб и предложений. Таким образом мы оккупировали для застолья служебные места в первой боковушке и травя байки, а также дегустируя различные напитки Кировского розлива, доехали до Москвы. А еще договорились сделать поездки в Киров доброй традицией и в следующем году вернуться! И ни раз! И еще других привезти! О как!

IMG_3048.JPG IMG_3052.JPG IMG_3045.JPG IMG_3026.JPG

Добавлен: 14 март 2005 15:09 Автор: Dimasik #35513
Dimasik аватар
наврал по свой греческий профиль
Добавлен: 14 март 2005 15:33 Автор: AndreyT #35514
AndreyT аватар
присоединяюсь к предыдущему оратору - про профиль вранье!!!
Добавлен: 14 март 2005 15:40 Автор: SG #35515
SG аватар
Про профиль - все правда!
Добавлен: 14 март 2005 16:10 Автор: AndreyT #35516
AndreyT аватар
Сергей Ганаховский - на верном пути к занятию Альпинизмом, скалолазанием, горным лыжам. Только это пока секрет :grin
Добавлен: 14 март 2005 16:37 Автор: SG #35517
SG аватар
"Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть" - вот где правда! ;)
Добавлен: 14 март 2005 17:24 Автор: Dimasik #35518
Dimasik аватар
не плохо написано.но девчонок надо было брать с собой!сотрудницы БакмАвто
Добавлен: 14 март 2005 18:28 Автор: Гость #35520
Гость аватар
Ха! Дали бы они вам там полазить! :)
Добавлен: 14 март 2005 18:31 Автор: AndreyT #35521
AndreyT аватар
В следующий раз обязательно возьмем, тем более, что о девчонках из БакмАвто слышал много очень лестных отзывов!!!
Добавлен: 14 март 2005 18:32 Автор: AndreyT #35522
Добавлен: 14 март 2005 18:39 Автор: SG #35523
SG аватар
... поселим в 4-хместный номер по 160 руб, накормим в пельменной, а после пусть страхуют :grin Гыыыы :grin На самом деле, девушки требуют романтики, а учитывая ограниченность по времени (если на одни выходные ехать) им там скучновато будет, мне кажется. Нет? :roll
Добавлен: 14 март 2005 19:00 Автор: AndreyT #35524
AndreyT аватар
а это уже не маловажно (как следует из статьи) а мы с Димастым придумаем как не дать им заскучать :grin
Добавлен: 14 март 2005 19:02 Автор: AndreyT #35525
имелось ввиду: зато они целых два дня смогут любоваться твоим профилем!
Добавлен: 14 март 2005 19:18 Автор: SG #35529
SG аватар
Все суета сует. Все суета.
Тщета венчает праздные надежды.
Слетают листья дней как ветхие одежды.
И обнажается природы нагота.

Уходит род и род приходит.
Под солнцем их не перечесть.
Ну а Земля - была и есть.
И с нею ничего не происходит.

Восходит солнце. И заходит.
И ветер кровлями шуршит.
На север и на юг спешит.
И снова на круги своя приходит.

Стремятся реки к морю. И вода
Вливается. И море все приемлет.
Но берега незыблемы. И дремлет
В них море. Дремлет как всегда.

Глаз не пресытится смотреть.
А ухо звуком не переполнится.
Все что свершилось,- не запомнится.
Что было раньше,- будет впредь.

Я уяснил (мне этих знаний жаль):
Безумие и мудрость равны в доле,
От многих знаний много боли,
А с мудростью грядет печаль.

В итоге ждет любого пустота.
Кривых зеркал не исправляют.
Чего на свете нет,- не исчисляют.
Томленье духа остальное и тщета.
Добавлен: 14 март 2005 19:20 Автор: JZ #35530
JZ аватар
Ну, не знаю, как профилем (чего мы там не видели , а вот сосулькой бы точно полюбовались :p
Добавлен: 14 март 2005 19:37 Автор: konstant #35531
konstant аватар
"Пришлось рявкнуть." - :grin :grin :grin :grin :grin :eek
Добавлен: 14 март 2005 19:43 Автор: ez #35532
ez аватар
ужас.
надо в список снаряжа памперсы добавить! :grin
Добавлен: 14 март 2005 19:50 Автор: konstant #35533
Ваня, бери у Миши уроки к походу :grin
Добавлен: 14 март 2005 20:50 Автор: Гость #35538
Гость аватар
А вообще, скорее бы майские - там и времени будет больше и теплее!
Добавлен: 15 март 2005 12:56 Автор: Гость #35542
А Димка мне не дает писать!Вот такой у нас злобный начальник!!!!
Добавлен: 15 март 2005 12:59 Автор: zaya #35543
zaya аватар
"Активировать дроидов для борьбы с дезоргами!"

Надеюсь, народу в отделениях меньше не стало после этого выхода..? ;)
Добавлен: 15 март 2005 14:49 Автор: vilgeforts #35544

turklub.narod.ru/winhtml/teaching/lections/psycho.html
Добавлен: 15 март 2005 16:12 Автор: AndreyT #35545
AndreyT аватар
Но в душе он ласковый и пушистый!!! Поверьте! Димасик человек тонкой и ранимой души! Очень переживает если его подводят подчиненные! Пожалуйста не обижайте зайчика!!!
Добавлен: 15 март 2005 16:25 Автор: Гость #35546
Гость аватар
значит он тщательно и старательно это скрывает!Или вы его плохо знаете!!!!
Добавлен: 15 март 2005 16:49 Автор: AndreyT #35548
AndreyT аватар
ну я то его знаю еще до того как он стал крутым начальником :) Вероятно скрывает. А значит надо больше общаться с шефом вне работы - в местах его естественного обитания - горы, походы, и.т.д