План 2 ступени. Различные виды носилок. Транспортировка на простом рельефе. — различия между версиями

Материал из Библиотека ТК МГТУ им. Н. Э. Баумана
Перейти к: навигация, поиск
(План занятия)
Строка 12: Строка 12:
 
||'''№'''||'''Раздел'''||'''Краткое содержание'''||'''Время'''||'''Методические указания'''||
 
||'''№'''||'''Раздел'''||'''Краткое содержание'''||'''Время'''||'''Методические указания'''||
 
|-
 
|-
||1||Вводная беседа|| Повторить варианты организации простых носилок. См. [[План 1 ступени.Простые носилки, транспортировка на несколько сотен метров. |Простые носилки, транспортировка на несколько сотен метров. ]] ||30 мин||Р: полукругом вокруг И.<br>
+
||1||Вводная беседа|| Вступительная беседа. Повторение материалов лекций и семинаров. См. [[План 1 ступени.Простые носилки, транспортировка на несколько сотен метров. |Простые носилки, транспортировка на несколько сотен метров. ]] ||30 мин||Р: полукругом вокруг И.<br>
 
М: Инструктор задает вопросы по материалам прошедших лекций и семинаров, участники отвечают, а в случае неправильного или неполного ответа другие поправляют ошибавшегося.<br>
 
М: Инструктор задает вопросы по материалам прошедших лекций и семинаров, участники отвечают, а в случае неправильного или неполного ответа другие поправляют ошибавшегося.<br>
 
З: Обратить внимание группы, какие варианты транспортировки на наиболее практичны.
 
З: Обратить внимание группы, какие варианты транспортировки на наиболее практичны.
 
З: Обратить внимание группы, что к пострадавшему необходимо оказывать пристальное внимание и бережное отношение. Объяснить организацию защиты пострадавшего от атмосферных осадков: дождь, снег.||  
 
З: Обратить внимание группы, что к пострадавшему необходимо оказывать пристальное внимание и бережное отношение. Объяснить организацию защиты пострадавшего от атмосферных осадков: дождь, снег.||  
 
|-
 
|-
 +
 +
|-
 +
||2|| Мягкие носилки "кокон"|| Демонстрация вязки мягких носилок.  |Простые носилки, транспортировка на несколько сотен метров. ]] ||30 мин||Р: полукругом вокруг И.<br>
 +
М:
 +
З:
 +
З: ||
 +
|-
 +
  
 
|}
 
|}

Версия 14:33, 25 мая 2010

  • Продолжительность занятия: 3 часа.
  • Состав занимающихся: отделение
  • Цель занятия: отрабатывают приемы практической помощи условно пострадавшего, его подготовку к транспортировке на длительные расстояния на простом рельефе.
  • Место проведения: Подмосковье.
  • Снаряжение личное: системы
  • Групповое снаряжение: Аптека, веревка 2x30 м, 2xпластиковый коврик, 2x комплект трекинковые/лыжные палки/жерди.
  • Форма одежды: штормовой костюм или спортивный костюм, головной убор.

План занятия

Условные обозначения в тексте: И – инструктор, С – стажёр, М – методика, Р – расстановка слушателей, Б – безопасность, К – контроль, З – особые замечания.

Раздел Краткое содержание Время Методические указания
1 Вводная беседа Вступительная беседа. Повторение материалов лекций и семинаров. См. Простые носилки, транспортировка на несколько сотен метров. 30 мин Р: полукругом вокруг И.

М: Инструктор задает вопросы по материалам прошедших лекций и семинаров, участники отвечают, а в случае неправильного или неполного ответа другие поправляют ошибавшегося.
З: Обратить внимание группы, какие варианты транспортировки на наиболее практичны. З: Обратить внимание группы, что к пострадавшему необходимо оказывать пристальное внимание и бережное отношение. Объяснить организацию защиты пострадавшего от атмосферных осадков: дождь, снег.||

2 Мягкие носилки "кокон" Простые носилки, транспортировка на несколько сотен метров. ]] 30 мин Р: полукругом вокруг И.

М: З: З: ||