jm-camper пишет:
Максим, встречный вопрос: а сколько необходимо времени на купалку и культурную часть?
Если на купалку минут 20 и культурную часть, совмещенную с обедом, минут 40, то почему бы и нет ......
PS При наличии в группе весьма медленного участника - мы будем находиться в некотором цейтноте
1. Я бы сделал как раз наоборот. Обед (ну хоть чайку-то на горелке заварить) совместил бы с купалкой (ибо вода там в шаговой доступности и в неограниченном количестве), а культурную часть - оставил отдельной фичей. (Сенницы- это достаточно большое количество достопримов, собранное на относительно небольшой площади, но не так чтобы все совсем рядом. Они отстоят друг от друга на расстояния порядка нескольких сотен метров).
Хотя на территории парка предусмотрены симпатичные пруды, и даже с родничком, там тоже можно обеденный заныр устроить. Но в Осетре это, имхо, логичнее сделать получится)
2. Брод через Осетр по перекатику рядом с Сенницами, не ахти какой сложный. В начале июля 2018 мне там было чуть поглубже колена. И это после сильных дождей.
С одной стороны, он позволит сократить километраж (навскидку - километров на 10), устранив скучноватый асфальтовый участок к мосту через Протекино). Зимой там на МТБ хорошо, а сейчас... (Вы же, надеюсь, не на шоссерах по этому маршруту собираетесь?)
С другой стороны, обед на броде даст возможность медленным участникам малость отдохнуть и подкрепиться.
С третьей стороны, такие элементы вносят разнообразие в серые будни (по мостам-то каждый ездить может). Вариант с мостом можно оставить как запасной (если будет холодно)
В крайнем случае, можно разделиться - тихоходные и желающие купаться участники едут к броду, а у кого водобоязнь - те к Протекинскому мосту. Все равно они мимо того же переката обратно поедут, только по другому берегу, деваться им особо некуда.
3. Я тут никого агитировать за
советскую власть не собираюсь. Просто лично мне откровенно скучно участвовать в ПВД, цель которого заключается в том, чтобы пропилить L км за T часов и набрать H метров высоты. Мне, кроме L,T, H, еще хочется на N достопримов поглядеть. Впрочем, это не более чем личное субъективное мнение, в правильности которого я тут никого убеждать не собираюсь. Ну уж если мои намерения категорически не совпадают с намерениями руковода, то я с самого начала по своему маршруту поеду, и смуту в ваши ряды вносить не буду.
Вот как-то так.