naladcheg пишет:
maxcomp пишет:
Ладно, для затравки: Милая шалость РЖД №1
При чем контролеры к тому, что тебя обсчитали на кассе?
Ты попытался наиметь контролеров предъявляя им недействительный билет. С тебя требовали оплатить проезд или выйти вон. Все правильно.
В случае шалости №1 меня на кассе никто не обсчитывал. Мне просто продали недействительный билет.
Контролеры тут абсолютно не причем. И кассир - тоже не причем. Ему семью кормить надо.
Ладно, продолжаем -
Милая шалость РЖД №2
Вы едете от станции, которая
не имеет билетной кассы. И с честными глазами сообщаете контролеру, что билета у вас нет, но вы с радостью его приобретете. Контролер с удовольствием принимает от вас деньги, вместо них дает вам квитанцию. А на ней - позавчерашнее число. Продолжение спектакля следует при общении с контролером у турникета. Возможно, он просто возьмет у вас квитанцию - для продажи следующему пассажиру. А если не повезет - то вы дополнительно оплатите билет на выход после того, как отстоите в очереди.
Когда: последний раз - июль 2010 года,
Где: Рижское направление.
Неоднократно сталкивался с этим трюком на Курском направлении.
Профилактика: как показывает мой личный опыт, контролеры другую квитанцию, с нормальной датой, никогда не дают, даже если явно обратить на неверные календарные настройки. Да еще и в позу встают, скандалить начинают, (Какая, говорят, вам разница?). Так что самое правильное - на выходе перехватывать инициативу и первому обратить внимание тетки у турникета на несоответствие дат. Гарантии, что это спасет от вымогательства, впрочем, тоже никто не даст.
Оснащение контролеров билетопечатающими машинками принципиально ничего не меняет.
Рекомендация Штрафные квитанции и билеты, которые вам оформили в поезде, следует немного помять, сложить хотя бы вдвое. Не так, чтобы до дырки затереть, но привести его явно в состояние б/у. Этим вы немного осложните жизнь жулью из РЖД: Повторно продать такой билет будет сложнее.
Аналогично, с милой шалостью №1, все должностные лица совершенно не причем, и абсолютно правы. Виноват оказывается только пассажир, причем именно тот, который честно пытается оплатить проезд. Безбилетники-то с такими проблемами не сталкиваются!
Понятно?
Ну что, дальше рассказывать, (у меня таких историй припасено немало, предупреждаю сразу).
Или лучше уж оформить эти истории в виде статьи и поместить на сайт - все таки им не место на этом форуме.?