Вот пример крыла "из папки".
Очень хорошо сочетается с защитным крылом на раму типа такого -
www.decathlon.ru/zawitnoe-krylo-700_e1-id_6288191.html
Только вот у меня папочные крылья долго не живут, т.к. на моем веле узкий зазор между вилкой и покрышкой. В первой же более-менее жирной грязи приходится демонтировать такое крыло или оно само ломается от набившейся грязи. В итоге мне лень потом ставить его обратно, поэтому большую часть года катаюсь только с крылом на раме.
Сзади, как видно на фото (справа), у меня багажник и сумка(или велоштаны), которые работают как крыло. Обычные крылья не прижились, т.к. и между ними и покрышкой грязь тоже отлично забивается (у меня заднее крыло "отвалилось" от вела в 2017 в походе по Грузии и обратно так и не приросло).
Многие крепят крылья стяжками прямо к багажнику (так получается максимальное расстояние между крылом и покрышкой). Еще мне нравится вариант, который сейчас у Лены Гурьевой (может она прочитает и покажет). У нее маленький кусочек крыла прикреплен к задней части багажника. Т.е. только вот эта небольшая часть, которая выступает за багажник на левом веле на фото. Таким образом не занимается лишнее пространство между багажником и покрышкой (а багажник и сам задерживает брызги) и в то же время есть защита от брызг сзади.
НО! Такая погода, как была вчера вообще-то не частое явление. Обычно все-таки летит не снизу, а сверху (дождь). Так что логичнее и эффективнее озаботится не крыльями, а правильной одеждой, как заметила Яна. Более того, прихожу к выводу, что правильная одежда это не та, которая не мокнет, а та, которая быстро сохнет и/или греет даже в мокром состоянии, т.е. неопрен наше все. Если дождь продолжительный или лужи весь день и глубокие, то все равно промокнете. Хоть с чехлами на ногах, хоть нет. Куртки тоже держат определенное время, но и они промокают (либо едешь как в бане, если это куртка-клеенка).
Но это все чисто субъективное. Мне норм ехать в мокром, главное, чтобы тепло было, а кто-то сырость на дух не переносит...