РАССКАЗ о шестой скатке КДГ.
Ночь.
Накануне скатки я решил проверить настройку трансмиссии и выше прокатиться по району. На пустынных улицах меня ждал туман. Он окутал все вокруг, это было настоящее зрелище. Каждый уличный фонарь превратился в молодую звездную систему со вспыхнувшей звездой в центре и туманностью вокруг, из которой должны появиться молодые планеты. Деревья, с еще голыми ветвями, окруженные туманом, ближе к верхушке кроны растворялись в темноте. Казалось, что они поддерживают это темное ночное небо. Воздух был густ. Я дышал им медленно и размеренно а в голове, летали мысли о предстоящей скатке. Так много нам рассказывали про КДГ, и все это шло в небольшой разрез с моим собственным опытом, так как я время от времени посещал холмы близь Дмитрова. Что нас ждет завтра, никто не знал, но определенно точно все мы ждали дорог ведущих к небу и лихих спусков.
Поехали!
Утро. Оно как и вечер туманно. Собрав все необходимое и немного больше, я выдвинулся в сторону вокзала. Спустя 40 минут, у касс Ленинградского направления я повстречал участников нашей группы. Там же собирались ребята из других групп, мы весело болтали в ожидании опаздывающих и подзадоривали друг друга на тему предстоящей скатки. К нашей группе присоединился Паша (ну вы помните его по 11КП)!
Время отправления наступило, мы все распределились по вагонам электрички и развесили велосипеды. Часть ребят наблюдала за работой новоиспеченного механика Елены И. Она взялась поменять тормозные колодки для Лены Г. Судя по толпе, которая крутилась в небольшом тамбуре процесс это был не прост. Спустя 10 минут все закончилось и ребята расселись по местам. Я достал веревки и принялся завязывать «коллекцию узлов» (старался уместить ка можно больше узлов на веревке) Яна выступила в роли судьи и проверяла мои узлы и плетения.
Все шло своим чередом, кто то болтал, кто то ел, я вязал узлы, как вдруг Яна мне говорит: «Развязывай свои узлы и я покажу тебе трусы»!
Тут все мы весело засмеялись!
Я принялся расплетать веревки, а когда закончил Яна и вправду показала мне как вязать часть страховки на себе под названием «трусы» а присоединившаяся Маша поделилась опытом вязания «жилетки» Вот так мы со смехом и весельем добрались до станции Покровка. Выгрузились и после минутных сборов легли на маршрут.
Погода была пасмурная, вот-вот пойдет дождь.
Мы довольно быстро добрались до трассы М10, проехав по которой небольшой участок свернули в сторону с. Синьково. Тут то нас и поджидали первые перепады высот. Проехав реку Сестра мы начали свой подъем, он не был сверхсложным, он был важным, так как можно было подобрать свой темп езды на подъеме. На этом участке группы обгоняли друг друга, менялись местами и порой сливались в один велокараван.
Спустя 50 мин. штурман Сергей З. объявляет первый привал. Мы расположились на автобусной остановке и спрятавшись от несильного но прохладного ветра достали перекусы. Аня Т. которая была в должности культорга, рассказала нам про речку Сестра, про особенности окружающей местности и не успели мы насладиться интересным рассказом, как штурман объявляет минутную готовность. Все попрятали свои печеньки, конфеты, ботончики, термосы и всякое такое и мы вновь одной велогусеничкой крутим педали навстречу новым горкам.
Дорога была отличная, ровная но местами с выбоинами (весна в Росси как никак) Часто попадались кожи лягушек, они погибли под колесами машин,
сейчас земноводные просыпаются и у них начинается весенняя миграция между водоемами. Мне стало жалко этих существ, так как я ещё с детства испытываю к ним симпатию (да и сейчас у меня в аквариуме живет молодой лягушонок) Я отвлекся от печального зрелища на обочину дороги, там было разбросанно множество камней, всевозможных расцветок. Красные, розовые, белые, черные, фиолетовые цвета дразнили меня, хотелось остановиться, собрать их и рассмотреть поближе.
Дорога вела нас от поселка к поселку, а между ними располагались поля, на склонах они выглядят особенно прекрасно, и вроде ничего на них не растет пока, а все же есть что-то прекрасное в них. Когда видишь такое поле на фоне неба, складывается впечатление что это не линия горизонта, а место встречи двух твердынь, неба и земли. Поля еще голые но это не значит что пустые, множество птиц, рассекая воздух над ними поют песни весне и солнцу. Порой в минуты затишья от дорожных звуков или ветра в ушах, удавалось в полной мере насладиться ансамблем звуков.
Всевозможные стрекотания, переклики, заливы и щебетания ласкали мой слух, была б моя воля так я побежал бы в поле, лег и глядя как стайки проносятся надо мной, заслушивался трелями и наслаждался каждым звуком. Но у нас была цель, и мы всей командой продолжали движение в сторону Дмитрова.
Между селами Киндяково и Турбичево мы свернули на грунтовую дорогу. После асфальта понадобилось какое то время свыкнуться с покрытием. Подобрав нужный темп, мы катили по грунтовке и вскоре свернули на дорогу в поле. «Ура грязь» подумал я, вот только она оказалась странная и не липла к колесам. Кое-где встречался снег, заезжая в него я старался проехать но, растаявший он крепко обнимал переднее колесо и не позволял заднему толкать мой вел вперед, я вяз и выбравшись на грунт продолжал свои попытки проезда по снежным кучам. На полях встречались лужи, которые, как и снег старались задержать меня но, с лужами было проще и я рассекал ровную гладь воды, вспенивая и замучивая их.
Так рассекая лужи и проезжая еще не растаявшие снега, мы оказались на автополигоне. Небольшая канава и отбойник были преодолены без проблем (только Яна ногу замочила, провалившись в снег покрывший воду) и вот мы на идеально ровной асфальтированной прямой. Тут мы встретили Юру и Машу которые проложили через этот полигон свой путь. Привал, общее фото с флагом и очередной рассказ от Ани который был дополнен Юрой так как он этот полигон, как я понял из катал вдоль и поперек. Привал закончился и несколько участников, в том числе и я решили промчаться по треку полигона, получая приятное ощущение от сопротивления воздуха, так как скорость мы набрали хорошую.
Покинув трек, мы вышли на не проезжаемый участок снега. Здесь еще была зима и снег в 10-15 см не позволял крутить педали. Далее было размякшее поле, а за ним поселок Сафоново, через который пролегал наш путь по «лунной» дороге. Эта дорога честно говоря растрясла все мои жирки и печёнки. Твердая грунтовка в лункообразных выбоинах это то еще удовольствие, благо дорога быстро закончилась и мы выбрались на асфальт. К этому времени горки заметно увеличились, а знак с указанием расстояния до Яхромы подсказывал, что лихие спуски и тягуны не за горами (они за холмами).
Мысль о Яхроме погрузила меня в воспоминания. Когда то я очень любил слетать с местных горок на сноуборде, достигая скоростей, когда сопротивление воздуха не позволяет тебе разгонятся более.
С этими мыслями я летел с горок на велосипеде, старался сложиться, дабы уменьшить парусность тела и набирал скорости близкие к 50 км/ч. С такими спусками мы быстро добрались до г. Яхрома и направились в сторону Перемиловской высоты. Достигнув высшей точки КДГ мы повстречали группу велосипедистов из клуба 3х9
( из которой я знал только Лешу Кузова и Полину Зайцеву) Объединившись мы послушали Алексея К. который, рассказал нам о боях что развернулись близь этой высоты во время ВОВ.
Немного отдохнув, мы в предчувствии скорого окончания маршрута, выдвинулись с высоты в сторону Дмитрова через близь лежащие поселки. По дороге нашу команду заела мысль о «зеленке» и так как мы находились в населенном районе, воплотить желания получилось не сразу. Спустя 98 км. нашего пути, проезжая недалеко от песчаного карьера ( в нем располагалась линия по промывке песка, созерцание которой доставило мне не меньше удовольствия чем поднебесные поля) мы проехали мимо потрепанного указателя «Дмитров» и плавно вкатились в город.
Поворот один, второй и вот уже виден вокзал. В этот момент Яна решила поспорить с ограничивающим столбиком, так как доводы с каждой стороны были равнозначно сильны все остались при своем, столбик продолжил стоять на месте а Яна немного поигрывая мышцами ног объявила Финиш.
Тут я нырнул в трекер и обнаружил приятную цифру, наш путь закончился ровно на 101 км. Поздравив друг друга с этим событием, мы направились к вокзалу и по магазинам. Впереди нас ждала дорога домой и обсуждение сегодняшнего дня в электричке и встреча с другими группами.
Послесловие:
Пройти скатку по КДГ было архиважно, был преодолен психологический барьер 100 км. дистанции (для Паши он вообще стал раскаточным в этом году!!) Мы почуяли склоны и подъёмы Грузии. Уверен, многие сделали выводы о предстоящем путешествии. Я провел чудный день на велосипеде в окружении интересных людей и мой ЭКГ после КДГ в норме!!!
Немного о команде и гостях:
Александра А. ты на своем цикло кроссе задавала хороший темп, часто отрывалась для (уже видел) замечательных фоток, мне приятно было позировать тебе.
Елена Г. наш оператор, стойко сражалась с холмами, забегала вперед для хороших кадров и уверенно чувствовала себя на дороге.
Сергей З. ты был наш штурман всю скатку, мне нравится твой темп и болтать с тобой было весело!
Елена И. наш механик, ты все лучше и лучше чувствуешь свой вел, так держать и вскоре не один подъем не устоит под напором твоих колес.
Татьяна О. ты отлично крутящий позитивчик, наш разговор о видах навоза я не забуду еще долго. А то, как ты кусала батон колбасы так это картина маслом.
Анна Т. наш культорг, так много всего интересного рассказала нам по пути, просветила и обогатила знаниями и фактами.
Алексей Ф. наш замыкающий, почти не видел тебя. Знаю что крутишь здорово да еще и Елене помогал, настоящий мужик.
Яна и Маша, с вами не соскучишься, ваши советы очень нам всем помогли в этот день, рад что вы с нами и жду новых скаток.
Гости:
Паша, ну ты молодчик, открывать велосезон раскаткой на 100 км да еще и по КДГ это заявка на успех! Рад что по итогам скатки появилась команда «Темные лошадки» до встречи на ЗР!
Ксюша, видел тебя впервые, всю скатку наблюдал как миниатюрная девушка бодро крутит в горки, (из за пропорций тебя с велосипедо мне показалось что колеса 29 диаметра)молодец одним словом!
За сим закругляюсь и высказываю слова благодарности команде, гостям и руководам. Я провел великолепный день в вашем окружении. Благодарю за организацию и подготовку трека, все как всегда на высоком уровне!!!
До встречи!!