Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 03:33 #181

  • Ivan_Ivanov
  • Ivan_Ivanov аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
naladcheg пишет:
"Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом" Или ты себя умнее Суворова считаешь?
Тем более, что срок службы титановой рамы сравним со сроком службы люминевой. Тряпки почитай, ну или хотя бы отзывы, почему титановые "Ирбисы" были сняты с производства.

Не считаю. Для начала нужно стать солдатом. :)
naladcheg пишет:
Титан необходим либо для понтов, либо для людей которые знают что хотят. Он не имеет особых преимуществ по сравнению с люминием, кроме одного: Я не могу заказать себе эксклюзивную люминиевую раму с тройным баттингом, потому что ее не сделает никто. В отличии от титана, когда я могу за приемлимые деньги получить то что нужно персонально мне. И "недельный автоном с 40кг рюкзаком" тут не при чем.

Ну и грустно. Не знаешь о чём пишешь (речь не о твоём опыте с титаном). Или ты думаешь, что новичок объективно сможет подобрать геометрию? Или ему помогут добрые умные дяди? Ну-ну.
А подберут - и что с того? Причём тут индивидуальный заказ рам? Профики в велоспорте обходятся серийными экземплярами - вариантов масса у мировых производителей. Правильная посадка достигается за счёт подбора сидбэка, проставочных колец на штоке, длины и угла выноса, ширины и геометрии руля, комфорт ищется и подбором длины шатунов при особенной диспропорции тела. А чтобы это не было субъективом, есть соответствующие методики, для которых оборудование, достаточный опыт катания необходимы и навыки, либо тренерский взгляд. Этого у задающего вопрос нет.
naladcheg пишет:
Серьезно?????? Знаешь почему у горников не в чести покупать БУшные обвязки, карабины и веревки? А потому что Хрен знает, какую нагрузку им пришлось выдержать у предыдущего владельца. И тудно сказать, чел продает веревку потому как женился и жена сказала "Никаких походов" или чел сорвался со скалы со 2-м фактором и потому веревке больше не доверяет. Но зачем ее просто выкинуть, если можно впарить лоху. Сохранность того лоха его уже не парит. Так что лично я бы не рекламировал "достаточно запаса прочности алюминия". БУшного.... Да и стандарты меняются как бы не особо... У меня с 2008 года покупки рамы, даже купленное в этом году спокойно встает...

Серьёзно. Не надо к своему сугубо личному мнению горников приплетать. Титановая рама не спасёт от отсутствия мозгов и техподготовки байка. Или у наших туристов редко встречаются ломаные вилки, убитое железо с накопленной усталостью металла, отсутствие каски на голове и т. п?

naladcheg
Пустой трёп, не направленный на конкретику и помощь в подборе байка менее опытному участнику. Есть опыт - делись им! Или лучше научи других своим знаниям. Пойди с Сергеем и помоги выбрать что считаешь нужным. А то напоминаешь веломанских тролей, которые только соло или с женой катают, остальных кривоуких поучают. Так прямо и пишут: советский туризм с общаком зло, одному хорошо; всех н@х посылаю один катаю. Раки.
Последнее редактирование: 03 янв 2017 03:58 от Ivan_Ivanov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 03:47 #182

  • Ivan_Ivanov
  • Ivan_Ivanov аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
Так же хотелось бы узнать по поводу титановых рам, есть ли разница в производителях помимо цены?

И ладно бы все задающие этот вопрос были со ста косарями. А то ведь думают про титан и "огород" из 29ой рамы и старых колёс.

Всем спокойной ночи и с Новым годом, друзья! :connie_30: :fans: :jc_hurrah:
Последнее редактирование: 03 янв 2017 03:53 от Ivan_Ivanov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 03:54 #183

  • naladcheg
  • naladcheg аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 774
Ivan_Ivanov пишет:
Не считаю. Для начала нужно стать солдатом.

Ммммм.... А в твоем понятии, велошкольники кто? Сразу полковники т.к. соизволили пойти на велошколу, или так, говно на палочке, т.к. опыта не имеют? Ты уж не стесняйся, расскажи кем их считаешь.
В моем понятии это солдаты, т.к. у нас их не делят по категории в зависимости от степени обучения. А в твоем?

Ivan_Ivanov пишет:
Ну и грустно. Не знаешь о чём пишешь (речь не о твоём опыте с титаном). Или ты думаешь, что новичок объективно сможет подобрать геометрию? Или ему помогут добрые умные дяди? Ну-ну.

Я не думаю. Я читаю и охреневаю. Особенно от того, что одна девочка покупает после лекции себе велосипед из серии "потому что он беленький" и багажник, который покупать для походов никак нельзя. Другой задает глупые вопросы про титан. Очень бы хотелось узнать: Какой ндак и какую Йню читал новичкам на лекции, что такие вопросы возникают. Но боюсь я не ответов дождусь, а очередных удалений своих постов. Дабы не подрывал веру в непогрешимость партии...
Ivan_Ivanov пишет:
Правильная посадка достигается за счёт подбора сидбэка, проставочных колец на штоке, длины и угла выноса, ширины и геометрии руля, комфорт ищется и подбором длины шатунов при особенной диспропорции длины конечностей.

ммммм.... А теперь расскажи чем достигается изменение высоты подсидельной трубы при недостаточном росте или общей длины рамы при недостаточной длине рук. А также ограничения производителей вилок на суммарную высоту проставочных колец.
Ivan_Ivanov пишет:
Не надо к своему сугубо личному мнению горников приплетать.

А этого твоего высера я вообще не понял...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 04:10 #184

  • Ivan_Ivanov
  • Ivan_Ivanov аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
naladcheg пишет:
Ммммм.... А в твоем понятии, велошкольники кто? Сразу полковники т.к. соизволили пойти на велошколу, или так, говно на палочке, т.к. опыта не имеют? Ты уж не стесняйся, расскажи кем их считаешь.
В моем понятии это солдаты, т.к. у нас их не делят по категории в зависимости от степени обучения. А в твоем?

Кадеты. Суворовым и его личными качествами восхищаюсь.
naladcheg пишет:
Я не думаю. Я читаю и охреневаю. Особенно от того, что одна девочка покупает после лекции себе велосипед из серии "потому что он беленький" и багажник, который покупать для походов никак нельзя. Другой задает глупые вопросы про титан. Очень бы хотелось узнать: Какой ндак и какую Йню читал новичкам на лекции, что такие вопросы возникают. Но боюсь я не ответов дождусь, а очередных удалений своих постов. Дабы не подрывал веру в непогрешимость партии...

Меня здесь не было, но где был ты, человек знающий и так рьяно доносящий свою правду? Опять на форуме.
naladcheg пишет:
ммммм.... А теперь расскажи чем достигается изменение высоты подсидельной трубы при недостаточном росте или общей длины рамы при недостаточной длине рук. А также ограничения производителей вилок на суммарную высоту проставочных колец.

Подбором серийной рамцы другого производителя. Или ты слишком уникальными формами обладаешь? Отнюдь.
naladcheg пишет:
А этого твоего высера я вообще не понял...

Пришёл Наладчег в костюме ка-шки и испортил детям праздник.

Такими темпами нас обоих удалят ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 05:54 #185

  • TomilinMD
  • TomilinMD аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 76
Печально, что вроде бы простой вопрос вызвал такой холивар. Особенно печально, когда собственное мнение выдается за достоверную информацию.

Первое, ценники на титановая рамы не такие космические. У 3-х производителей, что нашел, цена колеблется 40-70-90К соответственно. Плюс за понты от 10К (гравировка, доп.отверстия и т.п.)
Выше я как-то спрашивал, почему бы не купить титановую раму за 70+30К обвеса. Тогда, было меньше эмоций.

Второе, по поводу моего опыта. Думаю, 7 лет в седле, ~4К км за сезон и до сих пор не закрытый велосезон достаточно для определения с выбором желаний в пределах 100-130К.

Вопрос же был в связи с тем, что в интернете иной раз встречаешь информацию о некачественном исполнении этих рам у разных производителей. Проблема в том, что в интернете даже своему мнению нельзя доверять. Вот и собираю информацию по крупицам.
Так же замечу, что овермного стоят как раз индивидуальные рамы, поэтому смотрю пока только шаблонный вариант.
Последнее редактирование: 03 янв 2017 05:59 от TomilinMD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 11:03 #186

  • sswoman
  • sswoman аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 751
Серёж, наверное не этот вопрос вызвал эмоции.
Лично меня удивил вопрос: " можно ли поставить на 29-ю раму 26-е колёса". А то, что сезон не закрываешь, это гуд!
Про титановые рамы. У моих знакомых, кто катает много, рамы "Рапид" или "Тритон". Вполне хорошие и надёжные. Сама не могу сказать, никогда не было титана (кроме багажника фирмы "Рапид"), который универсальный и поменял уже несколько велосипедов с 2009 по 2017 год :)
Про Б\у рамы........ Лично я бы 100% не стала брать раму б/у. Исключение - друзья, которые тебе точно какое-нить г... не подсунут со скрытыми дефектами и т.п. Про б/у колёса...... тоже самое.
Когда я убила в прошлом году свой обод, то встал вопрос, на что менять?
9 тыр с доставкой душила жаба, на ВМ продавали пару колёс (по оценке друзей очень не плохих б/у даже дешевле). В итоге взяла новый.
Последнее редактирование: 03 янв 2017 11:05 от sswoman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 12:18 #187

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
naladcheg пишет:
TomilinMD пишет:
Другой вопрос: можно ли на раму под 29'' поставить колеса на 26?

Можно. Но яйцами... Тьфу, педалями, будешь за асфальт цеплять...

зачем так грубо?! может конечная цель типа этого
для города очень даже ничего. сам о таком подумываю
Последнее редактирование: 03 янв 2017 12:19 от aleks201500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 12:19 #188

  • naladcheg
  • naladcheg аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 774
TomilinMD пишет:
Первое, ценники на титановая рамы не такие космические. У 3-х производителей, что нашел, цена колеблется 40-70-90К соответственно.

Да не вопрос! Если для тебя они не космические, то купи по раме каждого производителя 40+70+90=200 оттестируй и расскажи нам о разнице между производителями. Но что-то мне подсказывает, что ты этого не сделаешь. Купишь одну раму и сможешь рассказать только о ней. О всех остальных только с чьитых слов. То есть объективной информации не будет.
TomilinMD пишет:
Вопрос же был в связи с тем, что в интернете иной раз встречаешь информацию о некачественном исполнении этих рам у разных производителей.

В инете много чего встретить можно... Доверять этому нельзя...
Лично я встечал 2 "поломки" титановых рам:
1. Человек купил раму и вкрутил в нее каретку от старого велосипеда. Не посмотрев, что на старой раме кареточный узел на 73мм, а на новой 68мм. То есть каретка вкрутилась не полностью, а на несколько витков. В итоге в покатушке лопнула кареточная труба.
2. В крыму при подъеме по серпантину участник так даванул на педали, что у него погнуло петух. Как это могло произойти я так и не понял, но я ехал за ним и видел что в колесо ничего не попадало. В итоге сняли переклюк, пассатижами выгнули петух обратно, поставили переклюк и поехали дальше.

Ну и слышал еще про один случай: человек купил раму, а рулевую колонку просто одел. Не впрессовывая. Соответственно на каком-то спуске у него просто разорвало рулевую трубу и он очень качественно загремел. Потом даже в инете орал за некачественное изготовление рамы и в суд подавал.

Естественно во всех этих случаях виноват производитель.
TomilinMD пишет:
Так же замечу, что овермного стоят как раз индивидуальные рамы, поэтому смотрю пока только шаблонный вариант.

А смысл покупать за много шаблонную раму, если можно накинув еще 20% получить индивидуальный вариант по своим требованиям. Тем более, что рама берется на года?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 12:34 #189

  • sswoman
  • sswoman аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 751
Выше ещё попадался вопрос про "покрышки на СЧАС", имеется в виду на зиму, как я поняла.
Из личного опыта, а я брала сразу на "лёд", а не для города.
На 26-м стоят sportresort.ru/product_info.php?products_id=4761
На 29-м www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF...D1%8F-/rp-prod123204
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 13:47 #190

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
По рамам могу порекомендовать GT Аваланчи всю линейку. У них над задними дропаутами есть какие-то круглые элементы, которым соединяют перо с дропаутом. На них прекрасно ставится багажник. И без шаманства встаёт обычный багажник с дисковыми тормозами. А в те дырки М5, куда на других велосипедах лепят багажник, можно установить полноразмерные крылья.
Под спойлером картинка как выглядят эти отверстия
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 03 янв 2017 13:48 от KoteNaDivane.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 14:15 #191

  • Ivan_Ivanov
  • Ivan_Ivanov аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
TomilinMD пишет:
Первое, ценники на титановая рамы не такие космические. У 3-х производителей, что нашел, цена колеблется 40-70-90К соответственно. Плюс за понты от 10К (гравировка, доп.отверстия и т.п.)
Выше я как-то спрашивал, почему бы не купить титановую раму за 70+30К обвеса. Тогда, было меньше эмоций.

Без комментариев.

TomilinMD пишет:
Второе, по поводу моего опыта. Думаю, 7 лет в седле, ~4К км за сезон и до сих пор не закрытый велосезон достаточно для определения с выбором желаний в пределах 100-130К.
Так же замечу, что овермного стоят как раз индивидуальные рамы, поэтому смотрю пока только шаблонный вариант.

Гуру. B)
Перечитай себя ещё раз. 7 лет в седле, ~4К км не мешают столь неординарно мыслить.
Для выбора желаний достаточно, но не подбора посадки. На это тебе дал ответ Наладчег: особенности титановой рамы. Гораздо ценнее, когда объясняют плюсы и минусы твоего выбора применительно к особенностям использования. Если для тебя 40-70К за шаблонную раму недорого и оправданно - флаг в руки! Вопросов больше нет.

Остальным рекомендую подбирать снарягу рационально. Хорошо подготовиться к спортивным велопоходам 1-4КС можно за гораздо меньшие деньги. И уже после школы БУ, СУ определяться с дальнейшим направлением развития.

Всем добра! :couple:
Последнее редактирование: 03 янв 2017 14:25 от Ivan_Ivanov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 14:21 #192

  • Ivan_Ivanov
  • Ivan_Ivanov аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 208
KoteNaDivane пишет:
По рамам могу порекомендовать GT Аваланчи всю линейку. У них над задними дропаутами есть какие-то круглые элементы, которым соединяют перо с дропаутом.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Это было несколько лет назад. Теперь GT варят иначе и уширяющие сварочные швы кусочки труб не используют. Было удобно. У нас два байка на таких рамах с сестрой. Самому очень нравится. Но вполне можно обойтись стандартными отверстиями, как в остальных рамах. Качество велосипедов GT было достойное за разумные деньги.
Последнее редактирование: 03 янв 2017 14:43 от Ivan_Ivanov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 19:29 #193

  • TomilinMD
  • TomilinMD аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 76
Куда делись сообщения naladcheg? Он неплохо расписал про опыт использования титановых рам.

Светлана, про причину вопроса о постановке 26" на 29", я раскрыл в самом вопросе: дополнительная цена в 30К.
К сожалению, рама по индивидуальному заказу стоит в разы больше, чем на 20%.

Иван, извини, но смысл последнего сообщения не очень понял. После этой зимы у меня возникла необходимость сменить велосипед. Первоначально, рассматривал готовые варианты уровня от SLX. Заинтересовал Trek Superfly 5 (цена 72К), но когда его увидел в магазине, понял, что он собрал все недостатки, которые были озвучены на лекции (на лекции хорошо разобрали материал, вопрос, кто как его освоил). После того, как увидел на форуме, что в России не ты выбираешь велосипед, а это делает дилер за тебя, понял что надо самому собирать. Обвес уровня SLX-XT за бугром стоит около 30К. Раму же присматриваю такую: www.titan-bikes.ru/catalog/titanium-29er/ . К сожалению, компания пока не ответила на мое письмо о характеристиках и актуальности цены (и вас с праздниками:-)). Итого те же 70К. Вот только вилка добавляет 15К и колеса - 20-30К, что не очень укладывается в бюджет.
Готов был и у Тритона заказать за 70, но после этой статьи, решил запросить у нижегородцев.
Что скажете, такой выбор лучше Superfly 5 или все же присмотреть собранный на алюминии? Даже без велопоходов сейчас у меня накат около 500-800 км в месяц. Катаю в основном по шоссе, но очень не хочется,чтобы реагенты "съели" и новый велосипед.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 03 янв 2017 22:54 #194

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
так, ну раз крыса с ластиком опять буянит(но я всё заскринил), возвращаемся к покрышкам:
Lone_Wayfarer пишет:

Абсолютно согласен.
Для не фанатов зимнего катания пригодится пару раз в год.

Kenda Klondike - одна на переднее колесо. Покрышка хорошая, один недостаток - тяжеленная. Ради двух раз можно потерпеть :)
чё это пару раз-то?
AnnAlf пишет:

А если для фанатов? Сейчас что то такое состояние- хочу побольше катать. Пока каждый день почти лыжи, но надо ж к Грузии готовиться :silly:

а вдруг попрёт. и станет мучительно больно за купленные НЕ ТЕ покры. тем более для
AnnAlf пишет:

Где еще не знаю)))) советовали лучше в парках. .
клондайк так себе. они себя на освальде получше ведут, чем в парках
и второе: ПАЧИМУ ОДНА-то? на перед. зад не скользит? или девушка бессмертная? или волшебный шлем дядюшки П спасёт её от заноса или срыва заднего колеса?
Последнее редактирование: 03 янв 2017 22:56 от aleks201500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 04 янв 2017 00:27 #195

  • Lone_Wayfarer
  • Lone_Wayfarer аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 678
"чё это пару раз-то?"
Ну, для не фанатов - это примерно столько, сколько можно реально попасть на гололед, где шипы нужны реально, а не для самоуспокоения. На укатаном снегу в парке абсолютно по барабану - есть шипы или нет.
В рамках школы - ну может быть пригодиться на каких-то из первых скаток.

"ПАЧИМУ ОДНА-то? на перед. зад не скользит?"
Это бюджетный вариант.
И он рабочий. Проверено на личном опыте.
Передняя покрышка управляющая и её стабилизация уже даст много.
Как бы по статистике на все зимние скатки примерно 70% участников приезжают не на шипах. Никто не умер. Кроме того, это разумный компромисс в том смысле, что если большую часть маршрута будет асфальт, то задняя не шипованная покрышка будет иметь лучший накат.

Но справедливости ради, на укатаной в лёд дороге без шипов ехать практически невозможно. Для представления - идти по такой дороге ещё хуже.

Две дорогие шипованные покрышки - последнее куда бы я вкладывал деньги. Лучше хорошую летнюю резину, спальник, коврик, мембранную одежду и пр. Есть куда деньги потратить :)
Последнее редактирование: 04 янв 2017 00:28 от Lone_Wayfarer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 04 янв 2017 00:47 #196

  • TomilinMD
  • TomilinMD аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 76
Лучше хорошую летнюю резину, спальник, коврик, мембранную одежду и пр. Есть куда деньги потратить :)

Что посоветуете по резине, прям "из хорошего"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 04 янв 2017 00:51 #197

  • KoteNaDivane
  • KoteNaDivane аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 331
Кому там нужна оптимальная геометрия рамы? В велотреке Крылатском есть станок для подбора идеальной рамы. Услуга стоит 15тысяч. Вам дадут оптимальную геометрию для вашего тела, предложат варианты из своей базы данных по рамам разных производителей, помогут ваш велосипед настроить под оптимальные параметры. Отрегулируют то что есть и подскажут что заменить. Если брать раму за 70к, то можно потратиться раз в несколько лет. Вот только...
Вот только есть подозрения, что они делают посадку оптимальную для гонки по велотреку или для шоссера.
Подойдёт ли такая посадка для туризма? хз...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 04 янв 2017 01:48 #198

  • aleks201500
  • aleks201500 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1065
Lone_Wayfarer пишет:
Ну, для не фанатов - это примерно столько, сколько можно реально попасть на гололед, где шипы нужны реально, а не для самоуспокоения
написала же девушка: "хочу катать". это не пару раз
Lone_Wayfarer пишет:
Это бюджетный вариант.
И он рабочий. Проверено на личном опыте. На укатаном снегу в парке абсолютно по барабану - есть шипы или нет.
Алексей, Вы иногда пишете хрень, простите. Сколько зим Вы катаете? укатанный и бугристый снег иногда покруче иного льда будет(сегодняшний лёд03,01, например, был совсем не скользкий).
Lone_Wayfarer пишет:
передняя покрышка управляющая и её стабилизация уже даст много.
опять хрень. проверено на личном опыте: когда создаётся ощущение ложной уверенности из-за передней шиповки, вел выстреливает из-под тебя весьма внезапно. Вы, пожалуйста не забывайте, что вариант подбирается не для Вас и не для Вани-спотрсмена, а для девушки очень неискушённой в дрифте на льду и прочих фишках. Да и простой каталец, решившийся выйти зимой покатать, бывает очень удивлён поведением брыкающегося коня. сколько нужно выездов, чтобы вкатиться в зимние скользкие условия? не один-два точно.
Последнее редактирование: 04 янв 2017 12:29 от aleks201500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 04 янв 2017 11:22 #199

  • naladcheg
  • naladcheg аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 774
TomilinMD пишет:
Куда делись сообщения naladcheg?

А этого никто не знает. Хотя скорее всего просто делают вид что не знают. Типа "свобода слова по велосипедному"


TomilinMD пишет:
Раму же присматриваю такую: www.titan-bikes.ru/catalog/titanium-29er/ . К сожалению, компания пока не ответила на мое письмо о характеристиках и актуальности цены

Что-то цены какие-то конские. Ну либо они почему-то очень резко подорожали. Рапид-Титан этой весной хотел за раму в базовой комплектации 25к. Попробуй им позвонить когда праздники закончатся.
Последнее редактирование: 04 янв 2017 11:25 от naladcheg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лекция "Велосипед для походов. Анатомия и выбор." 08.12.2016 04 янв 2017 13:37 #200

  • peayq
  • peayq аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 213
naladcheg пишет:
Ну либо они почему-то очень резко подорожали. Рапид-Титан этой весной хотел за раму в базовой комплектации 25к. Попробуй им позвонить когда праздники закончатся.
рамы у рапида уже, кажется, год как начинаются от 35000, есличо. подорожали они от того же, от чего и всё остальное: весь титановый прокат импортный...
Последнее редактирование: 04 янв 2017 13:37 от peayq.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: AP, MR
Время создания страницы: 0.249 секунд
Работает на Kunena форум