naladcheg пишет:
Просто, если ты прогуливал сопромат, нагрузки бывают сжимающие и изгибающие.
Потому что гладиолус? Или Мастер Йода на форуме?
Нагрузки бывают, даже если я не прогуливал сопромат. Лень копать, но вот тебе для справки предельные напряжения при растяжении - сжатии.
30 ... 110 - для меди;
60 ... 130 - латуни;
50 ... 110 - бронзы;
25 ... 70 - алюминия;
70 ... 140 - дюралюминия.
для стали те же проблемы начинаются при 300 - 350 МПа.
Как сам видишь, гонор твой не к месту, а алюминий - самое слабое звено. Шах и мат. Есличё, справочник машиностроителя тебе в помощь.
И да, предвидя развитие событий - в обычных некомпозитных материалах прочность при растяжении и прочность при изгибе для багажников можно считать пропорционально изменяющимися, плюс-минус.
naladcheg пишет:
Как только появляется изгибающая нагрузка, там дохнет и сталька.
А она там по-любому появляется. Более того, она в рамах велосипедных есть и тем не менее в рамах алюминий не дохнет. Чета в твоих расчетах не так