Lone_Wayfarer пишет:
"Можно ссылочку где это написано?" тут:
"По сути левый и правый график - один и тот же. Просто один график строился для утеплителя А, а другой для утеплителя В"
Извини, не помню чья торговая марка и кто производитель "Утеплитель А", "Утеплитель В" напомни, а? Как новичку?
Lone_Wayfarer пишет:
Я ничью лекцию не перевирал, моя лекция по ссылке. Где там твой фотоматериал?
Да, Значит ошибся и это был кто-то другой. искать аффтара 3-х летней давности мне лениво. Извини.
Lone_Wayfarer пишет:
По бреду и убожеству прошу конкретнее
Конкретнее:
1. У тебя зачеркнут консольник как класс. Мотивируй? Тот же консольник "зидаробагажник" надежнее Topeak Super Tourist . Например его использует Зидар. До которого тебе, как до Китая раком. У консольника есть своя ниша ("фаст энд лайт", "прыгуны" и т.д.) Это отдельная разновидность велотуристов, Я их не понимаю, но признаю. Ты же их зачмырил как класс.
2. Приведенный тобой "Topeak Super Tourist " и отвергнутый тобой "IBERA" относятся к одному классу "уебища". С точки зрения сопромата тупик только на 10% надежнее за счет меньшего плеча. И несмотря на то, что приведенная тобой Иберра в сломанном виде в моей статье присутствовала точно, а тупик кажется была, но не уверен, Иберра, это торговая марка, а не модель и сравнением "Topeak Super Tourist " VS "IBERA" ты сравнил приблизительно "Мерседес E 200 Coupe" с "Лада в целом" Не разделяя Лада приора или Лада Нива.
По багажникам достаточно?
По фонарям:
1. Ты зачеркнул нарульный фонарь, но выделил налобный. С хрена-ли? Да, нарульный светит туда куда повернут руль. Налобный туда, куда повернута голова. Только вот при нарульном и налобном исполнении, при нарульном у тебя разнесены оптические линии фонаря и глаз. То есть ты видишь неровности дороги за счет тени. При налобном исполнении тени нет, зрение моно и выбоину или бульник ты замечаешь только когда налетел на них колесом.
2. Батарейки. Зачеркнутые тобой наверху встречаются в продаже чаще, чем незачеркнутые 18650. За что такая дискриминация?
3. Указанные тобой "Zebralight H600w" работают на 18650, в лучшем случае на 3-х ААА, "Black Dimond Storm" на 4-х ААА. То есть ты восхвалил фонарики, питание которых опустил страницей ниже как "крайне неэффективны, быстрое падение яркости
", "невозможно купить элементы питания на маршруте", "теряют ѐмкость на морозе". Логика где? Или она у тебя женская?