yelisey пишет:
То есть тут просто мокрый вариант на 2,40 (с учётом периодических ям, канав и прочего)
Да, тут скорее всего можно использовать 2,40 (грунтовая дорога разбитая, мокрая), но нужно реально оценивать, если помимо этого еще и завалы встречаются, то это уже следующий коэффициент
yelisey пишет:
И что для поля, по которому никаких дорог нет, но которое относительно ровное, кошеное и с некоторым усилием проезжаемое на веле?
Если колея вообще-вообще не читается, то это 2,60, если покрытие сухое (заброшенная грунтовая дорога). Но нужно всегда вести свою оценку на местности
Если по этому полю ехать легко и просто, то можно использовать и поменьше коэффициент.
yelisey пишет:
Кстати, можешь добавить в презентацию для следующего года:
Мокрая обледенелая дорога
Ооо, сппасибо! Такого снимка как-раз не хватало
yelisey пишет:
Эх, почему нет "Асфальт, бетон, осложненные множеством локальных
препятствий"?..
Помню этот участок, он всего около 100 метров длиной был, поэтому можно его не учитывать вовсе, но, если таких много, то уже есть о чем задуматься...