Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Сегодня первый раз оказался у вас в турклубе

Сегодня первый раз оказался у вас в турклубе 03 окт 2006 03:05 #1

  • Lesovick
  • Lesovick аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
Привет!! Зовут меня Гоголев Владимир, и я только сегодня (пардон, уже вчера) первый раз оказался у вас в турклубе (ТК???). Учусь на ИУ6. Очень хочется своё свободное время посвятить пешим походам. Последний год ходил за компанию с друзьями из МГУшного ТК, а теперь вот в родной бауманский ТК записался. Некоторым туристическим премудростям они меня, конечно, обучили... но "профессионально" туризмом я никогда не занимался. Люблю преодолевать трудности, и люблю, когда они есть в походе.
Умею неплохо петь и играть на гитаре.
Очень хотелось бы попасть на этот ваш осенний слёт, который в конце недели. В связи с этим главный вопрос: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?? Я так представляю, вы туда группами поедите? Ну, так, может, мне к какой-нибудь группе можно примазаться? Я ведь никого в турклубе пока не знаю...

P.S.: Немного побродил по вашему форуму. Никак не могу понять, что это за примочка в некоторых сообщениях:

- Перила готовы???
- Готовы...
- Нагружать можно...???
- ТЫ ЧО СДУРЕЛ...???!!!!

Чё-то я в этот юмор никак не врублюсь. Объясните?... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:Сегодня первый раз оказался у вас в турклубе 03 окт 2006 03:42 #2

  • zaya
  • zaya аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 4851
Для того, чтобы попасть на слет, читай ближе к делу объявления на форуме, мы будем писать, кто когда едет и на какой электричке.
Соответственно, можешь приехать с любой компанией, по дороге заодно и познакомишься с кем-нибудь ;)